|
|||
Программные задачи. Добрый день, ребята!. 1. Устный счёт.
10. 02.. 2022г. Программные задачи Количество и счёт: число 17; решение примеров и задач.
Добрый день, ребята! 1. Устный счёт. - Счёт до 20 прямой и обратный. - Назовите предыдущее число числа 18. (ответ желательно показывать на числовом веере) - Назовите последующее число числа 13. - Какое число стоит между числами 13 и 15, 16 и 18. - Я задумала число, и оно на 2 больше, чем 8. Какое число задумала? - Я задумала число, и оно на 2 меньше, чем 12. Какое число задумала? - Назовите части суток.
2. Знакомимся с образованием числа 17 (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до 20», занятие 21, стр. 42, рис. 1-2).
Задания и вопросы: = Напишите, сколько палочек слева. (10. ) - Как ещё можно сказать о количестве палочек слева? (Один десяток. ) - Напишите, сколько палочек справа. (7. ) - Сколько всего палочек? (17. ) - Как получили число 17?
- Число 17 получается, если к 10 прибавить 7. - Число 17 записывается двумя цифрами. Первая цифра 1 – это количество десятков, вторая цифра 7 – количество единиц. 3. Игровое упражнение «Какие примеры решил снеговик? » (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до 20», занятие 21, стр. 42, рис. 3). 4. Решаем задачи (рабочая тетрадь Л. В. Игнатьевой «Примеры и задачи от 0 до 20», занятие 30, стр. 31). 5. Творческое задание (по желанию). Отгадай загадку: Попробуйте нарисовать графический диктант «Кенгуру». На листе в клетку поставьте для ребёнка точку, с которой ему необходимо начать. А затем начинаем диктовать. Спасибо за работу!
|
|||
|