Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА,  2 КЛАСС, апрель 20___  г.   УЧИТЕЛЬ ____. ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Общий балл. Задание 0. Задание 1. Задание 2. Задание 3. Задание 4.1. Задание 4.2.



ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА,             2 КЛАСС,       апрель 20___  г.         УЧИТЕЛЬ ____________________________

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итого

самостоятельность

Общий балл

№ задания

Задание 0

Задание 1

   Задание 2

Задание 3

Задание 4. 1

Задание 4. 2

Задание 5. 1

Задание 5. 2

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Задание 9

Задание 10

Задание 11

Предмет

Чтение

Чтение

Чтение

Русский язык

Русский яз

Окр мир

Русский язык

Матем

Матем

Матем

Матем

Математика

Математика

Чтение

Чтение

Рус. яз, окр мир

Рус. яз

Базовая часть

Дополнительная часть

Оценивается Скорость чтения " про себя" Умение ориентироваться в структуре текста Умение находить в тексте ответ на прямой вопрос Умение правильно списывать предложение Первичное умение определять части речи Умение приводить примеры из текста к предлож. классификации Определение мягкости согласных звуков Понимание смысла арифметич. Действий Вычислительные навыки Умение находить величину Умение решать арифм. задачу с недост. Данными

Умение заполнять таблицу

Умение ранжир числа

Умение обобщать информ

Умение пояснять сужден

Умение строить свободное высказ

Умение объяснять значение слова

Фиксируется кол-во слов в минуту балл балл балл балл балл балл балл балл балл балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

Максимальный балл   нет

Фамилия имя

К1

К2

К3

К4

К5

К6

К7

К8

К9

К10

К11

К12

К13

К14

К15

К16

К17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                                                                     

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

 

Учитель ____________   



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.