![]()
|
|||||||
( движения кончиками пальцев )Стр 1 из 2Следующая ⇒
03. 02. 22г. Анциферов К. 4 класс. Психокоррекционные занятия. Тема. Развитие вкусового восприятия. Упражнения на определение вкуса (кислый, сладкий, соленый, горький, ароматный).
Цель: учить детей различать вкусовые качества продуктов. Задачи: 1. Познакомить с продуктами сахар, соль. 2. Учить различать и запоминать вкусовые ощущения. 3. Учить узнавать и группировать предметы по вкусовым качествам: сладкий, кислый, горький, солёный. 4. Корректировать и развивать невербальную речь, внимание, зрительно-слуховую память. 5. Развивать общую и мелкую моторику, закреплять навыки обводки и штриховки изображений. Методы: наглядные, практические. Оборудование. Набор картинок «Продукты», цветные карандаши, шаблоны овощей и фруктов, соль, сахар, конфеты, лимон, лук, банан, чеснок, клюква, соленый огурец. Ход занятия: 1 Разминка. Мимическая игра с движениями, самомассаж: - Вот глаза у нас какие Голубые, голубые. Брови ниточкой у глаз, Носик пуговкой у нас, ушки маленькие, губки аленькие, Щечки, лобик, рот, и наш пухленький живот. ( движения кончиками пальцев ) 3. Основная часть. - Сегодня мы будем определять вкусовые качества продуктов. На столе – сахар, сладкий продукт. Давай попробуем: ребенок пробует несколько крупинок сахара. Сахар белого цвета, сладкий.
Посмотри на рисунок ниже и покажи сладкие предметы.
2). Давайте попробуем следующий продукт. На столе – соль, соленый продукт. Ребенок пробует несколько крупинок соли. Соль –белая, солёная. Упражнение «Покажи, что ты любишь соленое кушать». Соленый огурец, суп, сушка с солью, сухарики с солью. - Как можно различить сахар и соль? - на вкус, нужно пробовать.
|
|||||||
|