Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 ( движения кончиками пальцев )



 

03. 02. 22г. Анциферов К. 4 класс. Психокоррекционные занятия. Тема. Развитие вкусового восприятия. Упражнения на определение вкуса (кислый, сладкий, соленый, горький, ароматный).

 

Цель: учить детей различать вкусовые качества продуктов.

Задачи:

1. Познакомить с продуктами сахар, соль.

2. Учить различать и запоминать вкусовые ощущения.

3. Учить узнавать и группировать предметы по вкусовым качествам: сладкий, кислый, горький, солёный.

4. Корректировать и развивать невербальную речь, внимание, зрительно-слуховую память.

5. Развивать общую и мелкую моторику, закреплять навыки обводки и штриховки изображений.

Методы: наглядные, практические.

Оборудование. Набор картинок «Продукты», цветные карандаши, шаблоны овощей и фруктов, соль, сахар, конфеты, лимон, лук, банан, чеснок, клюква, соленый огурец.

Ход занятия:

1 Разминка. Мимическая игра с движениями, самомассаж:

- Вот глаза у нас какие

Голубые, голубые.

Брови ниточкой у глаз,

Носик пуговкой у нас, ушки маленькие, губки аленькие,

Щечки, лобик, рот, и наш пухленький живот.

 ( движения кончиками пальцев )

3. Основная часть.

- Сегодня мы будем определять вкусовые качества продуктов.

На столе – сахар, сладкий продукт. Давай попробуем: ребенок пробует несколько крупинок сахара. Сахар белого цвета, сладкий.

 

 Посмотри на рисунок ниже  и покажи сладкие предметы.

 


 


 

 

 

2). Давайте попробуем следующий продукт. На столе – соль, соленый продукт.

Ребенок пробует несколько крупинок соли. Соль –белая, солёная.

Упражнение «Покажи, что ты любишь соленое кушать». Соленый огурец, суп, сушка с солью, сухарики с солью.

- Как можно различить сахар и соль?

 - на вкус, нужно пробовать.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.