Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Профессиональная олимпиада. по дополнительной профессиональной программе. «Современные подходы. к дополнительному образованию детей». ВНИМАНИЕ! Фамилия, имя, отчество вписываются в соответствии с паспортными данными, мы копируем их в Ваше удостоверение (с



Профессиональная олимпиада

по дополнительной профессиональной программе

«Современные подходы

к дополнительному образованию детей»

 

Координаты для связи:

ВНИМАНИЕ! Фамилия, имя, отчество вписываются в соответствии с паспортными данными, мы копируем их в Ваше удостоверение (свидетельство).

Фамилия Имя Отчество
     
Дата рождения ДД. ММ. ГГГГ
Гражданство
СНИЛС (обязательно для граждан РФ)
E-mail (личный)
Должность
Название учреждения, организации (место работы; строго по Уставу для правильного оформления документов)
Контактный телефон (личный)
Почтовый адрес с индексом для отправки удостоверения (свидетельства) в строгой последовательности: 1. улица, дом, квартира; 2. город, деревня, село, поселок, хутор, аул; 3. район; 4. область, республика, край; 5. индекс. Если Вы указали адрес образовательного учреждения, напишите: школа, лицей, детский сад и т. д.

ВНИМАНИЕ! Олимпиада высылается вместе с копией квитанции об оплате на электронный адрес prpu@aova. ru (не позднее срока, указанного в письме)

Для получения УДОСТОВЕРЕНИЯ (обучение по дополнительной профессиональной программе) к заявке в обязательном порядке необходимо приложить отсканированный или сфотографированный диплом о среднем или высшем профессиональном образовании.

Лица, НЕ имеющие среднего или высшего профессионального образования получают СВИДЕТЕЛЬСТВО (обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе).

 

Профессиональная олимпиада

 

1. Верно ли утверждение: «Образовательный результат – это результат, который целенаправленно формируется в рамках образовательного процесса дидактическими средствами»?

а) да

б) нет

Ответ:

 

2. Верно ли утверждение: «Образовательные результаты являются основой для отбора образовательных ресурсов (учебников, технологий, оборудования и пр. ), необходимых для их достижения» (а не наоборот)?

а) да

б) нет

Ответ:

 

3. Как называетсявид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования?

а) дошкольное

б) начальное общее

в) основное общее

г) среднее общее

д) дополнительное

Ответ:

 

4. Верно ли утверждение: «Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы»?

а) да

б) нет

Ответ:

 

5. Какие структурные компоненты входят в состав учебного занятия?

а) цели (планируемые результаты)

б) cодержание учебного материала

в) формы организации познавательной деятельности

г) методы обучения

д) оборудование

е) реальные результаты

Ответ:

 

6. Что определяет тип учебного занятия?

а) цели занятия

б) профессиональные предпочтения педагога

в) возраст обучающихся

Ответ:

 

7. Как называется психическое состояние интеллектуального затруднения, вызванное, с одной стороны, острым желанием решить проблему, а с другой - невозможностью это сделать при помощи наличного запаса знаний или с помощью знакомых способов действия, и создающее потребность в приобретении новых знаний или поиске новых способов действий?

а) проблемная задача

б) проблемная ситуация

в) вопрос

Ответ:

 

8. Как называется технология обучения, при которой индивидуальный подход и индивидуальная форма обучения являются приоритетными?

а) технология индивидуализации обучения

б) технология портфолио

в) технология группового обучения

Ответ:

 

9. Как называется технология организации образовательных ситуаций, в которых обучающийся ставит и решает собственные проблемы, и технология самостоятельной деятельности обучающихся по разрешению проблем?

а) метод проектов

б) групповое обучение

в) проблемное обучение

а) метод проектов

Ответ:

 

10. Верно ли утверждение: «При проектировании конкретного учебного занятия необходимо учитывать его место в дополнительной образовательной программе»?

а) да

б) нет

Ответ:

Благодарим за ответы!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.