![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профессиональная олимпиада. по дополнительной профессиональной программе. «Современные подходы. к дополнительному образованию детей». ВНИМАНИЕ! Фамилия, имя, отчество вписываются в соответствии с паспортными данными, мы копируем их в Ваше удостоверение (сПрофессиональная олимпиада по дополнительной профессиональной программе «Современные подходы к дополнительному образованию детей»
Координаты для связи:
ВНИМАНИЕ! Олимпиада высылается вместе с копией квитанции об оплате на электронный адрес prpu@aova. ru (не позднее срока, указанного в письме) Для получения УДОСТОВЕРЕНИЯ (обучение по дополнительной профессиональной программе) к заявке в обязательном порядке необходимо приложить отсканированный или сфотографированный диплом о среднем или высшем профессиональном образовании. Лица, НЕ имеющие среднего или высшего профессионального образования получают СВИДЕТЕЛЬСТВО (обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе).
Профессиональная олимпиада
1. Верно ли утверждение: «Образовательный результат – это результат, который целенаправленно формируется в рамках образовательного процесса дидактическими средствами»? а) да б) нет Ответ:
2. Верно ли утверждение: «Образовательные результаты являются основой для отбора образовательных ресурсов (учебников, технологий, оборудования и пр. ), необходимых для их достижения» (а не наоборот)? а) да б) нет Ответ:
3. Как называетсявид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования? а) дошкольное б) начальное общее в) основное общее г) среднее общее д) дополнительное Ответ:
4. Верно ли утверждение: «Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы»? а) да б) нет Ответ:
5. Какие структурные компоненты входят в состав учебного занятия? а) цели (планируемые результаты) б) cодержание учебного материала в) формы организации познавательной деятельности г) методы обучения д) оборудование е) реальные результаты Ответ:
6. Что определяет тип учебного занятия? а) цели занятия б) профессиональные предпочтения педагога в) возраст обучающихся Ответ:
7. Как называется психическое состояние интеллектуального затруднения, вызванное, с одной стороны, острым желанием решить проблему, а с другой - невозможностью это сделать при помощи наличного запаса знаний или с помощью знакомых способов действия, и создающее потребность в приобретении новых знаний или поиске новых способов действий? а) проблемная задача б) проблемная ситуация в) вопрос Ответ:
8. Как называется технология обучения, при которой индивидуальный подход и индивидуальная форма обучения являются приоритетными? а) технология индивидуализации обучения б) технология портфолио в) технология группового обучения Ответ:
9. Как называется технология организации образовательных ситуаций, в которых обучающийся ставит и решает собственные проблемы, и технология самостоятельной деятельности обучающихся по разрешению проблем? а) метод проектов б) групповое обучение в) проблемное обучение а) метод проектов Ответ:
10. Верно ли утверждение: «При проектировании конкретного учебного занятия необходимо учитывать его место в дополнительной образовательной программе»? а) да б) нет Ответ: Благодарим за ответы!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|