Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю.



ЧЕК-ЛИСТ

КЛАСС 10-А
ПРЕДМЕТ История
УЧИТЕЛЬ Лидовская Е. И.
ПЕРИОД с 07. 02 по 11. 02
ТЕМА БЛОКА Советский Союз в 1929–1941 гг. Наш край в 1920 – 1930 - е гг. ч. I
ТЕМЫ УРОКОВ 1. Политика сплошной коллективизации. 2. Особенности «сплошной коллективизации» в Донбассе. Итоги политики коллективизации. 3. Сталинский режим и формирование системы государственного управления. Утверждение «культа личности» Сталина. 4. Национальная политика в СССР. Конституция СССР 1936 г.
ЦЕЛЬ - усвоить понятие о коллективизации, ее причинах и методах проведения; - рассмотреть особенности «сплошной коллективизации» в Донбассе; - определить итоги и цену политики коллективизации; - уметь дать определение понятия «культ личности», характеризовать особенности «культа личности» Сталина; - развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; - продолжить формирование навыков самостоятельной работы, умения работать с различными источниками информации; - научиться давать характеристику конституции СССР 1936 года.

 

№ п/п СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Само-контроль (отметка о выполнении)
1. Запишите в тетрадь число и тему урока  
2. Посмотрите видеоматериал по ссылке: https: //iu. ru/video-lessons/c50631d3-d144-48dd-9cc3-debec74d222b    
3. Используя просмотренный материал и учебник, выпишите в тетради значение понятий «коллективизация», «сплошная коллективизация», «ликвидация кулачества как класса»  
4. Составить таблицу: «Коллективизация»
Цели  
Методы проведения  
«Ликвидация кулачества как класса»  
Итоги коллективизации  

Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю.

  До 09. 02  
5. Изучите материал по учебнику «Историческое краеведение» §20, с. 225-227.  
6. Напишите эссе «Голод или голодомор» (1932-1933) До 10. 02
7. Посмотрите видеоурок по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=3l7t_yE3HkY    
8. Выпишите в тетрадь причины появления культа личности Сталина.    
9. Составить схему «Система государственного управления СССР в 30-е годы». До 11. 02
10. Посмотрите видеоматериал по ссылке https: //www. youtube. com/watch? v=qsV-FaUMDX4    
11. На основе видеоматериала и материала учебника § 17 (История России) дайте письменную характеристику Конституции СССР 1936 года (Когда принята, какие изменения были внесены по сравнению с предыдущей, какое значение имела).  
Задания на выбор: 1. Составить кластер «Голод 1932 – 1933». 2. Написать эссе на одну из тем: «Конституция 1936 года: изменения и противоречивый характер», «Сталин – великий вождь всех времен и народов или великий тиран? ». 3. Подготовить презентацию «Национальная политика советского государства в 30-е годы». ». 3. Составить тест по одной из тем уроков, используя новые понятия, даты, изученные в теме.  

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем!  За блок №1 вы получите 4 оценки. Нужно выполнить не менее 4-х заданий.

2. Задания, выделенные зелёным цветом, – это задания высокого уровня. Эти задания можно выполнять по желанию, из нескольких заданий, отмеченным зеленым цветом, можно выбрать одно-два. Для получения высокой оценки выполнение одного из заданий высокого уровня обязательно!

3. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа. После указанного периода контрольные задания будут недоступны к выполнению.

4. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК или в телефонном режиме с 10. 00 до 13. 00 (понедельник - пятница).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.