Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю.
ЧЕК-ЛИСТ
КЛАСС
| 10-А
| ПРЕДМЕТ
| История
| УЧИТЕЛЬ
| Лидовская Е. И.
| ПЕРИОД
| с 07. 02 по 11. 02
| ТЕМА БЛОКА
| Советский Союз в 1929–1941 гг. Наш край в 1920 – 1930 - е гг. ч. I
| ТЕМЫ УРОКОВ
| 1. Политика сплошной коллективизации.
2. Особенности «сплошной коллективизации» в Донбассе. Итоги политики коллективизации.
3. Сталинский режим и формирование системы государственного управления. Утверждение «культа личности» Сталина.
4. Национальная политика в СССР. Конституция СССР 1936 г.
| ЦЕЛЬ
| - усвоить понятие о коллективизации, ее причинах и методах проведения;
- рассмотреть особенности «сплошной коллективизации» в Донбассе;
- определить итоги и цену политики коллективизации;
- уметь дать определение понятия «культ личности», характеризовать особенности «культа личности» Сталина;
- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи;
- продолжить формирование навыков самостоятельной работы, умения работать с различными источниками информации;
- научиться давать характеристику конституции СССР 1936 года.
|
№
п/п
| СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| Само-контроль (отметка о выполнении)
| 1.
| Запишите в тетрадь число и тему урока
|
| 2.
| Посмотрите видеоматериал по ссылке:
https: //iu. ru/video-lessons/c50631d3-d144-48dd-9cc3-debec74d222b
|
| 3.
| Используя просмотренный материал и учебник, выпишите в тетради значение понятий «коллективизация», «сплошная коллективизация», «ликвидация кулачества как класса»
|
| 4.
| Составить таблицу: «Коллективизация»
Цели
| | Методы проведения
| | «Ликвидация кулачества как класса»
| | Итоги коллективизации
| |
Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю.
|
До 09. 02
| 5.
| Изучите материал по учебнику «Историческое краеведение» §20, с. 225-227.
|
| 6.
| Напишите эссе «Голод или голодомор» (1932-1933)
| До 10. 02
| 7.
| Посмотрите видеоурок по ссылке:
https: //www. youtube. com/watch? v=3l7t_yE3HkY
|
| 8.
| Выпишите в тетрадь причины появления культа личности Сталина.
|
| 9.
| Составить схему «Система государственного управления СССР в 30-е годы».
| До 11. 02
| 10.
| Посмотрите видеоматериал по ссылке https: //www. youtube. com/watch? v=qsV-FaUMDX4
|
| 11.
| На основе видеоматериала и материала учебника § 17 (История России) дайте письменную характеристику Конституции СССР 1936 года (Когда принята, какие изменения были внесены по сравнению с предыдущей, какое значение имела).
|
|
| Задания на выбор:
1. Составить кластер «Голод 1932 – 1933».
2. Написать эссе на одну из тем: «Конституция 1936 года: изменения и противоречивый характер», «Сталин – великий вождь всех времен и народов или великий тиран? ».
3. Подготовить презентацию «Национальная политика советского государства в 30-е годы». ».
3. Составить тест по одной из тем уроков, используя новые понятия, даты, изученные в теме.
|
| ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем! За блок №1 вы получите 4 оценки. Нужно выполнить не менее 4-х заданий.
2. Задания, выделенные зелёным цветом, – это задания высокого уровня. Эти задания можно выполнять по желанию, из нескольких заданий, отмеченным зеленым цветом, можно выбрать одно-два. Для получения высокой оценки выполнение одного из заданий высокого уровня обязательно!
3. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа. После указанного периода контрольные задания будут недоступны к выполнению.
4. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК или в телефонном режиме с 10. 00 до 13. 00 (понедельник - пятница).
|