6. Коллективизм, чувство товарищества
6. Коллективизм, чувство товарищества
| Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.
|
|
|
|
|
|
| Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.
|
|
|
|
|
|
| Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.
|
|
|
|
|
|
| Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.
|
|
|
|
|
|
7. Доброта и отзывчивость
| Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.
|
|
|
|
|
|
| Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.
|
|
|
|
|
|
| Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим.
|
|
|
|
|
|
| Ко мне всегда можно обратиться за помощью.
|
|
|
|
|
|
8. Честность и справедливость
| Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.
|
|
|
|
|
|
| Честно сознаюсь, если что-то натворил.
|
|
|
|
|
|
| Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.
|
|
|
|
|
|
| Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.
|
|
|
|
|
|
9. Простота и скромность
| Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.
|
|
|
|
|
|
| Понимаю, что человека уважают не за деньги.
|
|
|
|
|
|
| Иногда люблю похвастаться.
|
|
|
|
|
|
| Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности
|
|
|
|
|
|
10. Культурный уровень
| Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.
|
|
|
|
|
|
| Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.
|
|
|
|
|
|
| Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.
|
|
|
|
|
|
| Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе транспорте)
|
|
|
|
|
|
Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное кол-во баллов)
Например, ( 3+4+3+4)/16
Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9.
Например, ( 1+0, 9+0, 7+0, 6+0, 5+1+1+1+0, 2)/9
Вывод:
до 0, 5 – низкий уровень воспитанности
0, 6- уровень воспитанности ниже среднего
0, 7 -0, 8 средний уровень воспитанности
до 0, 9 уровень воспитанности выше среднего
1- высокий уровень воспитанности
(Уровни воспитанности мы взяли из методики диагностических программ, разработанных Н. П. Капустиным, М. И. Шиловой и др. )
· Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.
· Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.
· Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.
· Высокий уровень: устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.
|