Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





6. Коллективизм, чувство товарищества



6. Коллективизм, чувство товарищества

Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.
Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.
Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.
Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

7. Доброта и отзывчивость

Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.
Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.
Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим.
Ко мне всегда можно обратиться за помощью.

8. Честность и справедливость

Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.
Честно сознаюсь, если что-то натворил.
Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.
Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.

9. Простота и скромность

Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.
Понимаю, что человека уважают не за деньги.
Иногда люблю похвастаться.
Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности

10. Культурный уровень

Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.
Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.
Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.
Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе транспорте)

 

 

Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное кол-во баллов)

Например, ( 3+4+3+4)/16

Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9.

Например, ( 1+0, 9+0, 7+0, 6+0, 5+1+1+1+0, 2)/9

Вывод:

до 0, 5 – низкий уровень воспитанности

0, 6- уровень воспитанности ниже среднего

0, 7 -0, 8 средний уровень воспитанности

до 0, 9 уровень воспитанности выше среднего

1- высокий уровень воспитанности

 

(Уровни воспитанности мы взяли из методики диагностических программ, разработанных Н. П. Капустиным, М. И. Шиловой и др. )

 

· Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.

· Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.

· Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.

· Высокий уровень: устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.