|
|||
Биология, 6 класс. Строение цветка. Соцветие. Опыление и оплодотворение растений.Внимание! Возможно от одного до нескольких вариантов ответа.
1. Цветок – это: А. генеративный орган Б. ткань растения В. вегетативный орган Г. совокупность органов
2. Из каких частей состоит пестик: А. зявязь Б. пыльник В. венчик Г. рыльце
3. Мужской половой орган цветка: А. пестик Б. тычинка В. завязь Г. семяпочка
4. Под каким номеров на схеме отмечен пыльник?
А. 7 Б. 2 В. 10 Г. 9 А. есть мужские и женские органы Б. есть только мужские органы В. есть только женские органы Г. нет генеративных органов
6. Почему у растений редко встречается самоопыление? А. не будет семян Б. не может произойти опыление В. не может произойти оплодотворение Г. потомство может нести наследственные болезни
7. Перенос пыльцы на рыльце пестика – это: А. оплодотворение Б. опыление В. развитие Г. размножение
8. Двудомное растение: А. пшеница Б. кукуруза В. тюльпан Г. облепиха
9. Признаки насекомоопыляемых растений: А. яркие лепестки венчика Б. липкая, крупная пыльца В. отсутствие запаха Г. мелкая пыльца
10. Под какой цифрой указано ветроопыляемое растение?
1. 2. 3. 4.
11. Почему цветок раффлезии пахнет тухлым мясом? А. отпугивает насекомых, питающихся цветком Б. привлекает мух – опылителей В. отпугивает людей, собирающих цветы Г. нет правильного ответа
12. Самый маленький цветок из перечисленных имеет растение: А. ландыш Б. колокольчик В. подсолнечник Г. лилия
13. Почему в дождливое лето, когда не летают насекомые, снижается урожайность кабачков и огурцов? А. насекомые переносят пыльцу Б. насекомые помогают растению развиваться В. насекомые приносят растению питательные вещества Г. насекомые ускоряют процесс фотосинтеза
14. Значение соцветия: А. для фотосинтеза Б. для красоты В. для лучшего опыления Г. для лучшего роста
15. У какого растения соцветие – корзинка А. мак Б. одуванчик В. наперстянка Г. лилия
|
|||
|