Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИЮТ



Триптих №20

Посвящается всем врачам Земли

 

И это потому, что покровитель верных — Бог.

А у неверных покровителя не будет.

Сура 47 «Мухаммад»

(верных клятве Гиппократа - прим. МЛ)

Она, которая работала в Центре помощи детям, - приюте для отказников с желтыми карточками, встретила ее в гинекологическом отделении главной больницы ИХ маленького чеховского города, который он любил и ненавидел, потому что там был красивый парк и не было водопровода.

После операции, больная, еле ходящая, в этИХ специальных чулках для поддержки вен, в леопардовом халате и с немытой головой, ей было не до Нее. Но Она обратила на себя внимание сразу. Своей мощной работой, своей заботой о зрителях и своей скрытой латентностью. Поэтому, наверное, и пошла в гинекологини. Чтобы все время там мило ковыряться, очень корректно и любя. И чтобы спасать женщин от ИХ бед.

Завотделением, который оперировал героиню, был Ее шеф. Босс. Очень опытный хирург и немногословный. В меру циничный. Как все хирурги. Она была его правая рука. Или левая. Уже все запутались, потому что его официальная замша Марина Владимировна была какая-то странная. Как все Близнецы. То веселая, то курила, то боялась чего-то…

Так героиня влюбилась, ох, если б вы знали... «Кем такой узор соткан» как пела Ветлицкая. Потому что Она, Наина, была как воплощенная богиня Гомера. Гера или Леда, нет, скорее Артемида.

По иронии судьбы Она никогда не осматривала ее с утра, как положено. Ее осматривали все, кроме Нее. Потому что она бы взорвала это гинекологическое кресло, если бы это случилось. Еще не хватало такого - расставлять ноги перед своей новой любовью. Молодой, красивой, талантливой, сильной и успешной. Свои устаревающие ноги, хоть и красивые. Они только ходили мимо туда-сюда и улыбались друг другу - как дети. Или как тайно влюбленные и заметившие друг друга в этом рассаднике смерти под названием БСМП.

Да, это была тайная любовь. Но неудержимая. Как у Мастера и Маргариты.

Героиня пришла к Ней, Наине, на личный прием в частную клинику, в которой Она работала, после операции, потому что ее мучили страшные боли в спине, в животе и в ногах - особенно перед дождем. Она ее приняла как царственная львица, в костюме и в перчатках и пригласила ложиться на кресло. Героиня испугалась. Как это можно: лечь на кресло любимой женщины, которую хочешь сама туда уложить... Но она вынуждена была лечь. Под ее пальцы. И легла, и Встала, и Прозрела...

Потом были стихи, море стихов. Ее любимого Гумилева и стихи героини. Она подарила Ей свой сборник избранного за 25 лет. Она могла Ее родить, но этого было мало. Она могла Ее удочерить, но этого тоже было мало, тем более у Нее была прекрасная Мама. Она могла Ее нянчить, но это было ей не нужно как подножный корм для ее любимых лошадок. Она могла только слать Ей кровавые розы и любоваться Ее реакцией на нИХ - как будто зажглась новая свеча в водопроводе, как будто нерушимый пожар, тушимый с нашИХ БериевскИХ пожарных самолетов, не давал справиться с управлением ее чувств.

Она сказала, что Она замужем. Ну и что? Кто ответит на этот вопрос? Она была свободна как львица в парке Тайган в Крыму. Или вообще как в саванне. Она была. И это было главное.

Случилась настоящая Любовь. Наконец-то. Такая, какая должна быть у всех бессмертных. Бесполая. С кровавыми розами. С болью такой сладкой, что крушилась Земля... Наина. Как там Гумберт говорил... Огонь моИХ чресел, Душа моя, Смерть, Любовь, Тайна... Препятствие, которое непреодолимо, потому что преодолимое легче. Это как осознать китайского муравья, который делает свое дело в куче и точно знает, что Он делает что-то святое, жизненно важное, великое...

Бабы города кровавили как скаженные в марте страшного года, когда случилась пандемия короны, которая тисками сжала ИХ головы и до крови впилась в скальпы... Эти маски... Эти ограничения... Этот железный занавес(

Но. Наина не унывала. Она развлекалась в кровавых розах своего сада и все время думала о Мастере... Ее Мастере, который отдал бы жизнь, свою оставшуюся жизнь, чтобы Она была с ним. Чтобы Она была рядом. Чтобы Она всегда могла его лечить.

И напоить любимым кофе, и посмотреть так, как Она смотрела на него в своей больнице, и полюбить, как Маргарита. А Она это могла: Она читала Гумилева и всю русскую поэзию, а ее Мама любила Грина. " Алые паруса". Этим все сказано.

Они были выходцы из Дагестана, из любимой Мастером Махачкалы, потому что он обожал дагестанский коньяк. Она училась в Ростовском медицинском, а теперь работала в БСМП ИХ чеховского города. Жестко работала. Жестоко.

И в эти дни хорошая больница была благородным приютОМ для всех настоящих Мастеров и ИХ Маргарит, где как Луна и Солнце одновременно светит настоящее человеческое спокойствие и настоящее людское счастье.

Но это уже другая история...

P. S. ИХ - Иисус Христос

P. S. 1. ОМ - символ Силы: речь (прошлое), разум (настоящее), прана (дыхание жизни - будущее)

/надпись на закрытом триптихе/

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.