Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Остряк. Рамный рельс. Сердечник крестовины. Усовик крестовины. Контррельс



 

Дефекты и повреждения элементов стрелочных переводов.

дефект Причины повреждения Размеры повреждения  

Остряк

ДО 11. 2 Выкрашивание гребнеобразного наплыва остряка С 1мм – 8 мм – дефектный. С 8. 1 мм – 12 мм - ОДР
ДО 14. 2 Выкрашивание остряков от острия до первой тяги Н 3 мм и более – до 200мм дефектный. 200 –400 мм ОДР
ДО 20. 2 Трещина в головке и изломы остряка, в зоне выпрессовки ОДР
ДО 41. 2 Седловины в зоне выпресовки От 1, 5мм – 4мм - дефектный. С 4. 1 мм – 10 мм - ОДР
ДО 42. 2 Седловины на поверхности катания остряка от первой тяги до сечения 50мм От 1, 0мм – 5мм - дефектный. С 5. 1 мм – 10 мм ОДР
ДО 60. 2 Трещины в подошве и изломы в зоне выпрессовки ОДР
ДО 61. 2 Износ подошвы остряка, подвижного сердечника, в зоне опирания на подушку подкладок От 1, 0мм – 2мм – усиленный надзор От 2, 1мм – 3мм – дефектный. С 3. 1 мм – 5 мм - ОДР
ДО 65. 2 Трещины и изломы остряков, переводного сердечника развивающихся с подошвы острых кромок ОДР
ДО 80 Неприлегание остряков к рамным рельсам, а так-же к подушкам подкладок - пропеллярность Дефектный – замена в плановом порядке

Рамный рельс

ДР 11. 2 Выкрашивание металла рамного рельса по боковой выкружке в зоне выпрессовки От 2, 0мм – 8мм - дефектный. С 8. 1 мм – 12 мм - ОДР
ДР 21. 2 Поперечные трещины Выкрашивание на головке в зоне перекатывания колес с остряка на рамный рельс ОДР При глубине выкрашивания на поверхности катания более 1 мм элемент - дефектный

Сердечник крестовины. Усовик крестовины

ДУ 65. 2 Трещины и изломы усовиков, развивающихся с подошвы в местах острых кромок ОДР
ДС 10. 1 Откол металла головки в хвостовом отрце сердечника От 3, 0мм – 4мм - дефектный. С 4. 1 мм – 10 мм - ОДР
ДУ 12. 2 Выкрашивание рельсовой или литой части усовика по линий врезки От 2, 0мм – 5 мм - дефектный. С 5. 1 мм – усиленный надзор Плановая замена
ДУ 13. 2 ДС 13. 2 Выкрашивание на боковой выкружке сердечника и литой части усовиков От 3, 0мм – 8мм – дефектный От 8, 1мм – усиленный надзор Плановая замена
ДС 14. 1. 2 ДУ 14. 2 Отслоение и выкрашивание на поверхности катания литой части усовика и сердечника Н 3 мм и более – от 100мм – 200мм - дефектный. 300 –500 мм - ОДР
ДС 18. 1. 2 ДУ 18. 2 Выкрашивание наплавленного слоя на поверхности катания литой части усовика и сердечника   3 мм и более плановая замена
ДС 20. 2 Поперечные трещины литой части усовика и сердечника из-за дефектов отливки ОДР
ДУ 22. 2 Поперечные трещины и изломы рельсового усовика в зоне переднего конца врезки ОДР
ДС 28. 2 ДУ 28. 2 Поперечные трещины литой части усовика и сердечника в зоне наплавки Трещина до 6 мм вышлевовывается и наплавляется V 25км/ч.  6. 1мм и более - ОДР
ДС 29. 1 Поперечные трещины и изломы хвостовиков сердечников и цельнолитых крестовин Усиленное наблюдение -плановая замена. При развитии трещины в тело цельнолитой крестовины или сердечника – ОДР
ДС 30г. 2 ДУ 30г. 2 Горизонтальное расслоение литой части усовика и сердечника Менее 50 мм – дефектная Усил. Наблю Более 50 мм или с острия – ОДР.
ДС 42. 2 ДУ 42. 2 Седловины на усовике в зоне передней врезки и на сердечнике в узкой его части От 2. 0 мм – 3мм дефектная От 3. 1 мм усиленное наблюдении
ДС 50. 1 Трещины в шейке хвостовой части сердечника ОДР
ДС 60. 1 ДС 60. 2 Трещины в подошве ОДР
ДС 63. 1 Выколы в подошве хвостовой части сердечника ОДР

Контррельс

ДХ 44. 2 Смятие головки рельса в виде седловины против зоны перекатывания колес с усовика на сердечник От 1. 0мм – 4мм – дефектный От 4. 1мм – 10мм ОДР
ДК 14. 2 Выкол головки контррельса из-за повышенного бокового воздействия колес ОДР
ДК 24. 2 Поперечные трещины в головке контррельса и изломы из-за них ОДР
ДК 54. 2 Трещины от болтовых отверстий в контррельсе и изломы из-за них ОДР

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.