дефект
| Причины повреждения
| Размеры повреждения
|
|
Остряк
|
ДО 11. 2
| Выкрашивание гребнеобразного наплыва остряка
| С 1мм – 8 мм – дефектный.
С 8. 1 мм – 12 мм - ОДР
|
|
ДО 14. 2
| Выкрашивание остряков от острия до первой тяги
| Н 3 мм и более –
до 200мм дефектный. 200 –400 мм ОДР
|
|
ДО 20. 2
| Трещина в головке и изломы остряка, в зоне выпрессовки
| ОДР
|
|
ДО 41. 2
| Седловины в зоне выпресовки
| От 1, 5мм – 4мм - дефектный.
С 4. 1 мм – 10 мм - ОДР
|
|
ДО 42. 2
| Седловины на поверхности катания остряка от первой тяги до сечения 50мм
| От 1, 0мм – 5мм - дефектный.
С 5. 1 мм – 10 мм ОДР
|
|
ДО 60. 2
| Трещины в подошве и изломы в зоне выпрессовки
| ОДР
|
|
ДО 61. 2
| Износ подошвы остряка, подвижного сердечника, в зоне опирания на подушку подкладок
| От 1, 0мм – 2мм – усиленный надзор
От 2, 1мм – 3мм – дефектный.
С 3. 1 мм – 5 мм - ОДР
|
|
ДО 65. 2
| Трещины и изломы остряков, переводного сердечника развивающихся с подошвы острых кромок
| ОДР
|
|
ДО 80
| Неприлегание остряков к рамным рельсам, а так-же к подушкам подкладок - пропеллярность
| Дефектный – замена в плановом порядке
|
|
Рамный рельс
|
ДР 11. 2
| Выкрашивание металла рамного рельса по боковой выкружке в зоне выпрессовки
| От 2, 0мм – 8мм - дефектный.
С 8. 1 мм – 12 мм - ОДР
|
|
ДР 21. 2
| Поперечные трещины
Выкрашивание на головке в зоне перекатывания колес с остряка на рамный рельс
| ОДР
При глубине выкрашивания на поверхности катания более 1 мм элемент - дефектный
|
|
Сердечник крестовины. Усовик крестовины
|
ДУ 65. 2
| Трещины и изломы усовиков, развивающихся с подошвы в местах острых кромок
| ОДР
|
|
ДС 10. 1
| Откол металла головки в хвостовом отрце сердечника
| От 3, 0мм – 4мм - дефектный.
С 4. 1 мм – 10 мм - ОДР
|
|
ДУ 12. 2
| Выкрашивание рельсовой или литой части усовика по линий врезки
| От 2, 0мм – 5 мм - дефектный.
С 5. 1 мм – усиленный надзор
Плановая замена
|
|
ДУ 13. 2
ДС 13. 2
| Выкрашивание на боковой выкружке сердечника и литой части усовиков
| От 3, 0мм – 8мм – дефектный
От 8, 1мм – усиленный надзор
Плановая замена
|
|
ДС 14. 1. 2
ДУ 14. 2
| Отслоение и выкрашивание на поверхности катания литой части усовика и сердечника
| Н 3 мм и более –
от 100мм – 200мм - дефектный.
300 –500 мм - ОДР
|
|
ДС 18. 1. 2
ДУ 18. 2
| Выкрашивание наплавленного слоя на поверхности катания литой части усовика и сердечника
| 3 мм и более плановая замена
|
|
ДС 20. 2
| Поперечные трещины литой части усовика и сердечника из-за дефектов отливки
| ОДР
|
|
ДУ 22. 2
| Поперечные трещины и изломы рельсового усовика в зоне переднего конца врезки
| ОДР
|
|
ДС 28. 2
ДУ 28. 2
| Поперечные трещины литой части усовика и сердечника в зоне наплавки
| Трещина до 6 мм вышлевовывается и наплавляется V 25км/ч.
6. 1мм и более - ОДР
|
|
ДС 29. 1
| Поперечные трещины и изломы хвостовиков сердечников и цельнолитых крестовин
| Усиленное наблюдение -плановая замена.
При развитии трещины в тело цельнолитой крестовины или сердечника – ОДР
|
|
ДС 30г. 2
ДУ 30г. 2
| Горизонтальное расслоение литой части усовика и сердечника
| Менее 50 мм – дефектная Усил. Наблю Более 50 мм или с острия – ОДР.
|
|
ДС 42. 2
ДУ 42. 2
| Седловины на усовике в зоне передней врезки и на сердечнике в узкой его части
| От 2. 0 мм – 3мм дефектная
От 3. 1 мм усиленное наблюдении
|
|
ДС 50. 1
| Трещины в шейке хвостовой части сердечника
| ОДР
|
|
ДС 60. 1
ДС 60. 2
| Трещины в подошве
| ОДР
|
|
ДС 63. 1
| Выколы в подошве хвостовой части сердечника
| ОДР
|
|
Контррельс
|
ДХ 44. 2
| Смятие головки рельса в виде седловины против зоны перекатывания колес с усовика на сердечник
| От 1. 0мм – 4мм – дефектный
От 4. 1мм – 10мм ОДР
|
|
ДК 14. 2
| Выкол головки контррельса из-за повышенного бокового воздействия колес
| ОДР
|
|
ДК 24. 2
| Поперечные трещины в головке контррельса и изломы из-за них
| ОДР
|
|
ДК 54. 2
| Трещины от болтовых отверстий в контррельсе и изломы из-за них
| ОДР
|
|