03.02.2022. Четверг. Предмет. Задания. для выполнения. Учитель. 04.02.2022. Пятница. Предмет. Задания. для выполнения. Учитель
03. 02. 2022. Четверг
Урок
|
Предмет
|
Задания
для выполнения
|
Учитель
| с использованием интерне-ресурсов
| без
интернет-ресурсов
|
| 9. 00 – 9. 30
| География
| Выполнить тест по ссылке
https: //www. yaklass. ru/TestWork/Info? jid=bmd53kx91ESd2LzFMoLQWw
| Прочитать §36, ответить на вопросы 2, 3, 4. Знать определения ключевых слов и выражений в конце параграфа
| Кобзева Н. П.
|
| 9. 45 – 10. 15
| Физика
| РЭШ изучаем основную часть
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2968/main/
выполнить задание skysmart
| §50, выписать определение и вывод формулы выталкивающей силы
| Медведникова Н. И.
|
| 10. 30 – 11. 00
| Литература
| Онлайн-урок (Сферум)
| прочитать биографию и рассказ А. П. Чехова “Хамелеон”, ответить письменно на 1-3 вопросы в учебнике (после рассказа). Готовую работу прислать сообщением в чат через Дневник. ru
| Шашкова О. М.
|
| 11. 15 – 11. 45
| История
| РЭШ изучаем основную часть и проходим контрольные задания в. 1 (ссылка для привязки к учителю)
| п. 6 читать
письменно ответить на вопросы 1, 2, 3
| Худяков Д. А.
|
| 12. 00 – 12. 30
| Биология
| https: //www. yaklass. ru/TestWork/Info? jid=wGFQMBj7hECrEIp2wuQkWg, перейти по ссылке, выполнить задания
| п. 37, ответить письменно на вопросы 2. 3, 4 стр. 182
| Зубенко М. В.
|
| 12. 45 – 13. 15
| Математика
| Выполнить тест в ЯКлассе
https: //www. yaklass. ru/TestWork/Info? jid=GsDxi9QtgUK3la1gE5fIDg
| Прочитать параграф 16, составить конспект по параграфу, ответить на вопросы
| Желтова Н. Н.
|
| 13. 30 – 14. 00
| Математика
| тренировочный тест для самоподготовки
https: //onlinetestpad. com/ru/test/35048-7-klass-geometriya-summa-uglov-treugolnika-vneshnij-ugol-treugolnika
| Выучить теорему 16. 1, 16. 2 с доказательством
решить задачи №357, 358, 359, 360
| Желтова Н. Н.
|
04. 02. 2022. Пятница
Урок
|
Предмет
|
Задания
для выполнения
|
Учитель
| с использованием интерне-ресурсов
| без
интернет-ресурсов
|
| 9. 00 – 9. 30
| Русский язык
| Онлайн-урок (Сферум)
| п. 50, выучить порядок морфологического разбора слов категории состояния, упр. 335. Готовую работу прислать сообщением в чат через Дневник. ru
| Шашкова О. М.
|
| 9. 45 – 10. 15
| Среды жизни на планете
|
| Виды экологических факторов: абиотический, биотический, антропогенный
| Хорошун А. Э.
|
| 10. 30 – 11. 00
| Английский язык
| https: //onlinetestpad. com/hpbdw2cor4kys
| с. 67 №3 (устно), №4 и 6 (письменно)
| Михалева А. Н.
|
| 10. 30 – 11. 00
| Немецкий язык
| https: //clck. ru/aqGVK
| | Молодцова А. И.
|
| 11. 15 – 11. 45
| Математика
| Онлайн-урок (Сферум)
| №713, 715, 717 (1 столбик), 718
| Желтова Н. Н.
|
| 12. 00 – 12. 30
| Общество
| Онлайн-урок (Сферум)
| п. 5 вопросы 1, 2, 3 из рубрики “в классе и дома” письменно
| Худяков Д. А.
|
| 12. 45 – 13. 15
| Физ-ра
| https: //resh. edu. ru/subject/lesson/3102/main/
| | Шильцына В. Ю
|
| 13. 30 – 14. 00
| | | | |
Заместитель директора по УВР _________ /_____________________/
(подпись) (расшифровка)
|