Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вводная часть



 

Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.

  Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;

Коррекционно-развивающие задачи: развивать интерес к игре, учить объединятся в группы в игре, знакомить детей с правилами поведения в магазине.

Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать уважение к труду взрослых.

Игровые роли: продавец, контролёр, охранник, кассир, водитель автобуса, консультант

Материалы и оборудование: игрушечная касса, «чеки» из бумаги, «деньги», «ценники», корзинки, муляжи овощей, фруктов, кондитерских изделий, игрушки.

Предварительная работа: беседа о работе продавца, рассматривание иллюстраций овощей, фруктов, чтение художественной литературы, различные игровые ситуации, индивидуальная работа.

Вводная часть

I. Организационный момент:

Игровая ситуация – приход куклы

Воспитатель: Ребята, хочу вам сообщить, что у нашей куклы Кристины сегодня день рождения. Вы все знаете, что в день рождения принято дарить подарки, сладости. А где можно приобрести подарки?

Дети: в магазине

Воспитатель: А кто работает в магазине?

Дети: Продавец, контролёр, охранник

II. Основная часть: Беседа «Кто работает в магазине, какие есть отделы в магазине»

Воспитатель: Ребята, в нашем городе открылся новый магазин, в котором можно приобрести подарки для друзей, сладости, овощи, фрукты для праздничного стола. Но он пока закрыт, потому что там нет продавца, кассира, охранника. Давайте выберем продавца, контролёра, охранника (по считалке выбераем, выбранные занимают «рабочие места», я буду консультант в магазине, а вы - покупатели.

Распределение ролей: Воспитатель: Магазин находится далеко, на соседней улице, на чём будем добираться?

Дети: на автобусе.

Воспитатель: давайте построим автобус.

Воспитатель: Нужен водитель (с помощью считалки выбирается водитель автобуса).

Воспитатель: А кто нам билеты будет продавать?

Дети: контролер. (контролёр продаёт билеты, все рассаживаются на свои места).

Воспитатель: Поехали! А чтобы было веселей ехать, споём песню, я начну, а вы мне подпевайте.

Воспитатель: Как быстро пролетело время, мы даже не заметили, как доехали до магазина, аккуратно выходим, заходим в магазин.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.