|
|||
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины Рекомендуемые к использованию Интернет-ресурсы и другие электронные информационные источники: http: //libserv. tspu. edu. ru/ - Сайт научной библиотеки ТГПУ; http: //elibrary. ru/defaultx. asp - научная электронная библиотека; http: //www. knigafund. ru/ - ЭБС «КнигаФонд». Перечень вопросов для промежуточной аттестации (к экзамену). 1. Характеристика звуков русского языка 2. Общее определение дислалии, как вида нарушений звукопроизношения у детей. История вопроса. 3. Дислалия механическая. Её характеристика, причины. 4. Дислалия функциональная. Её характеристика, причины. 5. Акустико-фонематическая дислалия. Её характеристика, причины. 6. Артикуляторно- фонематическая дислалия. Её характеристика, причины. 7. Акустико – фонетическая дислалия. Её характеристика, причины. 8. Уровни нарушенного произношения. Простые и сложные дислалии. 9. Варианты нарушенного звукопроизношения. 10. Способы постановки звуков. 11. Принципы организации логопедической работы по исправлению нарушений звукопроизношения при дислалии. 12. Общая система и основные этапы логопедического воздействия при дислалии. 13. Характеристика и содержание работы на подготовительном этапе логопедического воздействия при дислалии. 14. Характеристика и содержание работы на этапе формирования первичных произносительных умений и навыков при дислалии. 15. Характеристика и содержание работы на этапе формирования первичных коммуникативных умений и навыков при дислалии. 16. Значение артикуляционной гимнастики в работе с детьми-дислаликами. Виды артикуляционных упражнений. 17. Требования к проведению артикуляционных упражнений при дислалии. 18. Обследование звукопроизношения у детей при дислалии. 19. Условия формирования правильного речевого развития у детей. 20. Правильные артикуляционные уклады свистящих звуков. 21. Сигматизм свистящих звуков. Система коррекционно-речевой работы по устранению дефекта. 22. Правильные артикуляционные уклады шипящих звуков. 23. Сигматизм шипящих звуков. Система коррекционно-речевой работы по устранению дефекта. 24. Правильные артикуляционные уклады произношения звуков Р и Рь. 25. Ротацизм. Параротацизм. Система коррекционно-речевой работы по устранению дефекта. 26. Правильные артикуляционные уклады произношения звуков Л и Ль. 27. Ламбдацизм. Параламбдацизм. Система коррекционно-речевой работы по устранению дефекта. 28. Правильные артикуляционные уклады произношения звука Й. 29. Йотоцизм. Система коррекционно-речевой работы по устранению дефекта. 30. Правильные артикуляционные уклады произношения небных звуков (К, Г, Х и их мягких вариантов). 31. Каппацизм. Паракаппацизм. Система коррекционно-речевой работы по устранению дефекта. 32. Гаммацизм. Парагаммацизм. Система коррекционно-речевой работы по устранению дефекта. 33. Хитизм. Парахитизм. Система коррекционно-речевой работы по устранению дефекта. 34. Дефекты звонкости-глухости и их коррекция. 35. Дефекты мягкости-твердости и их коррекция.
|
|||
|