Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Развернутые ответы присылать в форме документа Word на e-mail: dmitrievms@cspu.ru



Развернутые ответы присылать в форме документа Word на e-mail: dmitrievms@cspu. ru

Вопросы для подготовки студентов к экзамену по дисциплине «Эксплуатация автомобильной техники»

1. Охарактеризовать основные причины изменения технического состояния подвижного состава в процессе эксплуатации.

2. Основные направления по снижению затрат на поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии.

3. Основные достоинства автомобильного транспорта и его недостатки.

4. Охарактеризовать понятие чёткого графика технологического процесса ТО и ТР в АТП.

5. Перечислить виды работ с водительским, техническим и административным составом, проводимые в АТП.

6. Охарактеризовать понятия качества изделия или материала.

7. Произвести анализ изменения технического состояния автомобиля от начальных (номинальных) значений до предельно допустимых.

8. Понятие «надёжность» и «отказ».

9. Основные причины изменения технического состояния автомобиля.

10. Понятие «изнашивание».

11. Влияние условий эксплуатации на изменение технического состояния автомобиля.

12. Влияние температуры окружающей среды и температуры системы охлаждения двигателя на его скорость изнашивания.

13. Перечислить основные, постоянно действующие и случайные причины изменения технического состояния деталей, узлов и агрегатов автомобиля.

14. Отказы и их классификация.

15. Классификация закономерностей, характеризующих изменение технического состояния автомобиля.

16. Закономерности изменения состояний от: наработки изделия, пробега и технического состояния автомобиля.

17. Информационное обеспечение работоспособности автомобиля.

18. Методы получения информации при управлении работоспособностью автомобиля.

19. Характеристика вероятностной (статистической) и индивидуальной (диагностической) информации состояния машины.

20. Предельные и допустимые значения параметров технического состояния машины.

21. Диагностика как метод получения информации об уровне работоспособности автомобиля.

22. Методы и процессы диагностирования деталей, узлов и агрегатов, применяемые в ТЭА.

23. Изменение интенсивности износа в сопряжении двух деталей.

24. Роль структурно следственной схемы в оценке общих показателей надёжности работы двигателя (на примере ЦПГ).

25. Роль информативности в определении возможности применения параметров для целей достоверного диагностирования детали, узла и в целом машины.

26. Средства обслуживания как система массового обслуживания.

27. Классификация средств массового обслуживания (СМО).

28. Показатели эффективности работы СМО.

29. Факторы, влияющие на показатели эффективности СМО и методы интенсификации производства.

30. Понятие «механизация», «автоматизация» и «работизация», как методы интенсификации производственных процессов.

31. Назначение и основы системы ТО и ремонта машины.

32. Методы формирования систем ТО и ремонта, её характеристика.

33. Содержание «Положение о ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта».

34. Виды ТО и его краткое содержание.

35. Общая характеристика работ при проведении ЕО (на примере легкового и грузового автомобилей).

36. Общая характеристика работ при проведении ТО-1 (на примере легкового и грузового автомобиля).

37. Общая характеристика работ при проведении ТО-2 (на примере легкового и грузового автомобиля).

38. Общая характеристика работ при проведении СО (на примере легкового и грузового автомобиля).

39. Периодичность технического обслуживания и ремонта.

40. Корректирование нормативов периодичности по условиям эксплуатации автомобиля.

41. Корректировка нормативов периодичности ТО с учётом модификации и особенности организации работы; природно-климатических условий эксплуатации; пробега с начала эксплуатации.

42. Корректировка нормативов с учётом уровня концентрации и разномарочности подвижного состава.

43. Характеристика нормативного вида корректирования нормативов периодичности ТО ремонта.

44. Характеристика контрольных работ и уборочно-моечных при при ежедневном обслуживании автомобиля.

45. Характеристика контрольно-диагностических работ Д-1, контрольно-крепёжных, регулировочных и очистительных работ при ТО-1.

46. Характеристика контрольно-диагностических работ Д-2, контрольно-крепёжных, регулировочных и очистительных работ при ТО-2.

47. Нормативы трудоёмкости ТО и ТР автомашины.

48. Характеристика соотношения затрат на выполнение ТО и ТР за пробег до КР.

49. Характеристика технологического процесса поддержания АТС в исправном состоянии и производственного процесса на АТП.

50. Характеристика линейных графиков производственного процесса на АТП.

51. Виды работ, производимых при ТО.

52. Виды технологического оборудования, используемого при проведении работ по ТО и ТР.

53. Характеристика уборочно-моечных работ при обслуживании автомобиля.

54. Характеристика контрольно-диагностических и регулировочных работ при обслуживании автомобилей.

55. Характеристика контрольно-транспортных работ при ТО и ремонте автомобилей.

56. Характеристика подъёмно-осмотрового оборудования для ТО и ТР автомобилей.

57. Основная номенклатура диагностического оборудования для контроля технического состояния отдельных систем и узлов автомобиля.

58. Организация и планирование ТО и ТР в АТП.

59. Рабочий график технического обслуживания и что берётся за основу при составлении его.

60. Проверка качества ТО с применением диагностики по параметрам без выявления конкретной неисправности.

61. Диагностирование и ТО системы смазки ДВС.

62. Основные причины ухудшения качества моторного масла в процесс эксплуатации автомобиля.

63. Диагностирование и ТО системы питания бензиновых двигателей.

64. Диагностирование и ТО системы питания дизелей.

65. Диагностирование и ТО агрегатов трансмиссии автомобилей.

66. Диагностирование и ТО несущих систем автомобилей.

67. Диагностирование и ТО приборов электрооборудования автомобилей.

68. Диагностирование и ТО тормозных систем автомобилей.

69. Отказы и основные неисправности тормозных систем автомобилей.

70. Регулировочные работы при ТО и ТР автомобилей, самосвалов и автопоездов.

71. Регулировочные работы по устранению перекоса осей двухосного прицепа и полуприцепа.

72. Характеристика организационно-производственной структуры инженерно-технической службы в АТП.

73. Основные задачи материально-технического снабжения при производстве ТО и ТР автомобилей.

74. Организация хранения запасных частей и управление запасами в АТП.

75. Техническая эксплуатация автотранспортных средств в особых условиях.

76. Техническая эксплуатация автотранспортных средств и охрана окружающей среды. Способность снижения вредного воздействия на окружающую среду.

77. Основные направления научно-технического прогресса на автомобильном транспорте.    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.