|
|||
Развернутые ответы присылать в форме документа Word на e-mail: dmitrievms@cspu.ruРазвернутые ответы присылать в форме документа Word на e-mail: dmitrievms@cspu. ru Вопросы для подготовки студентов к экзамену по дисциплине «Эксплуатация автомобильной техники» 1. Охарактеризовать основные причины изменения технического состояния подвижного состава в процессе эксплуатации. 2. Основные направления по снижению затрат на поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии. 3. Основные достоинства автомобильного транспорта и его недостатки. 4. Охарактеризовать понятие чёткого графика технологического процесса ТО и ТР в АТП. 5. Перечислить виды работ с водительским, техническим и административным составом, проводимые в АТП. 6. Охарактеризовать понятия качества изделия или материала. 7. Произвести анализ изменения технического состояния автомобиля от начальных (номинальных) значений до предельно допустимых. 8. Понятие «надёжность» и «отказ». 9. Основные причины изменения технического состояния автомобиля. 10. Понятие «изнашивание». 11. Влияние условий эксплуатации на изменение технического состояния автомобиля. 12. Влияние температуры окружающей среды и температуры системы охлаждения двигателя на его скорость изнашивания. 13. Перечислить основные, постоянно действующие и случайные причины изменения технического состояния деталей, узлов и агрегатов автомобиля. 14. Отказы и их классификация. 15. Классификация закономерностей, характеризующих изменение технического состояния автомобиля. 16. Закономерности изменения состояний от: наработки изделия, пробега и технического состояния автомобиля. 17. Информационное обеспечение работоспособности автомобиля. 18. Методы получения информации при управлении работоспособностью автомобиля. 19. Характеристика вероятностной (статистической) и индивидуальной (диагностической) информации состояния машины. 20. Предельные и допустимые значения параметров технического состояния машины. 21. Диагностика как метод получения информации об уровне работоспособности автомобиля. 22. Методы и процессы диагностирования деталей, узлов и агрегатов, применяемые в ТЭА. 23. Изменение интенсивности износа в сопряжении двух деталей. 24. Роль структурно следственной схемы в оценке общих показателей надёжности работы двигателя (на примере ЦПГ). 25. Роль информативности в определении возможности применения параметров для целей достоверного диагностирования детали, узла и в целом машины. 26. Средства обслуживания как система массового обслуживания. 27. Классификация средств массового обслуживания (СМО). 28. Показатели эффективности работы СМО. 29. Факторы, влияющие на показатели эффективности СМО и методы интенсификации производства. 30. Понятие «механизация», «автоматизация» и «работизация», как методы интенсификации производственных процессов. 31. Назначение и основы системы ТО и ремонта машины. 32. Методы формирования систем ТО и ремонта, её характеристика. 33. Содержание «Положение о ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта». 34. Виды ТО и его краткое содержание. 35. Общая характеристика работ при проведении ЕО (на примере легкового и грузового автомобилей). 36. Общая характеристика работ при проведении ТО-1 (на примере легкового и грузового автомобиля). 37. Общая характеристика работ при проведении ТО-2 (на примере легкового и грузового автомобиля). 38. Общая характеристика работ при проведении СО (на примере легкового и грузового автомобиля). 39. Периодичность технического обслуживания и ремонта. 40. Корректирование нормативов периодичности по условиям эксплуатации автомобиля. 41. Корректировка нормативов периодичности ТО с учётом модификации и особенности организации работы; природно-климатических условий эксплуатации; пробега с начала эксплуатации. 42. Корректировка нормативов с учётом уровня концентрации и разномарочности подвижного состава. 43. Характеристика нормативного вида корректирования нормативов периодичности ТО ремонта. 44. Характеристика контрольных работ и уборочно-моечных при при ежедневном обслуживании автомобиля. 45. Характеристика контрольно-диагностических работ Д-1, контрольно-крепёжных, регулировочных и очистительных работ при ТО-1. 46. Характеристика контрольно-диагностических работ Д-2, контрольно-крепёжных, регулировочных и очистительных работ при ТО-2. 47. Нормативы трудоёмкости ТО и ТР автомашины. 48. Характеристика соотношения затрат на выполнение ТО и ТР за пробег до КР. 49. Характеристика технологического процесса поддержания АТС в исправном состоянии и производственного процесса на АТП. 50. Характеристика линейных графиков производственного процесса на АТП. 51. Виды работ, производимых при ТО. 52. Виды технологического оборудования, используемого при проведении работ по ТО и ТР. 53. Характеристика уборочно-моечных работ при обслуживании автомобиля. 54. Характеристика контрольно-диагностических и регулировочных работ при обслуживании автомобилей. 55. Характеристика контрольно-транспортных работ при ТО и ремонте автомобилей. 56. Характеристика подъёмно-осмотрового оборудования для ТО и ТР автомобилей. 57. Основная номенклатура диагностического оборудования для контроля технического состояния отдельных систем и узлов автомобиля. 58. Организация и планирование ТО и ТР в АТП. 59. Рабочий график технического обслуживания и что берётся за основу при составлении его. 60. Проверка качества ТО с применением диагностики по параметрам без выявления конкретной неисправности. 61. Диагностирование и ТО системы смазки ДВС. 62. Основные причины ухудшения качества моторного масла в процесс эксплуатации автомобиля. 63. Диагностирование и ТО системы питания бензиновых двигателей. 64. Диагностирование и ТО системы питания дизелей. 65. Диагностирование и ТО агрегатов трансмиссии автомобилей. 66. Диагностирование и ТО несущих систем автомобилей. 67. Диагностирование и ТО приборов электрооборудования автомобилей. 68. Диагностирование и ТО тормозных систем автомобилей. 69. Отказы и основные неисправности тормозных систем автомобилей. 70. Регулировочные работы при ТО и ТР автомобилей, самосвалов и автопоездов. 71. Регулировочные работы по устранению перекоса осей двухосного прицепа и полуприцепа. 72. Характеристика организационно-производственной структуры инженерно-технической службы в АТП. 73. Основные задачи материально-технического снабжения при производстве ТО и ТР автомобилей. 74. Организация хранения запасных частей и управление запасами в АТП. 75. Техническая эксплуатация автотранспортных средств в особых условиях. 76. Техническая эксплуатация автотранспортных средств и охрана окружающей среды. Способность снижения вредного воздействия на окружающую среду. 77. Основные направления научно-технического прогресса на автомобильном транспорте.
|
|||
|