Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СВЯТЫЕ ПОМИНКИ. ТАНЕЦ ВДОВЫ.. В этот момент Ориана припомнила одно непонятное ей прежде место из рукописи Маддалены, которую перечитывала недавно. Та намекала не некое действо, которое она совершила, чтобы почтить память Марка, через два года после его бе



СВЯТЫЕ ПОМИНКИ. ТАНЕЦ ВДОВЫ.

В этот момент Ориана припомнила одно непонятное ей прежде место из рукописи Маддалены, которую перечитывала недавно. Та намекала не некое действо, которое она совершила, чтобы почтить память Марка, через два года после его безвременного ухода. Было написано, что она собрала друзей Марка, призвав их предоставить ему на время свои тела, чтобы исполнить его единственное желание, оставшееся неутоленным – из-за чего он не мог вернуться на небеса столь же легким и безмятежным, как прибыл сюда... Она написала, что перед друзьями Марка она исполнила некий особенный танец, после чего, дословно, «всё совершилось»… Но чем было это «всё»? В других местах душевные излияния Маддалены были весьма откровенны, даже до непристойности - но эта ее внезапная скрытность тем более показалась Ориане странной, тревожащей.

Однако сейчас,  пребывая своим сознанием между Неаполем и Вавилоном, она в озарении чувств внезапно перенеслась в то самое место, где Маддалена перед кругом мужчин исполняла Танец Вдовы, вспоминая Марка – и теперь практически наблюдала за всем, что происходило там.

Ориана увидела как бы сверху, как Маддалена медленно опускается на колени перед картиной с изображением Марка, стоящей на столике возле стены, и тихо шепчет молитву: «Прошу тебя, мой Небесный Супруг, принять это действо, которое совершаем мы вместе, вспоминая тебя и для твоей полной радости. И призываю тебя участвовать в нем, через тела этих мужчин, согласившихся предоставить их тебе на то время, пока ты утолишь твою жажду и наконец обретешь то единственное, чего ты так страстно желал и не получил! Пусть же к тебе сейчас перейдет часть их плотской радости – а они пусть получат через тебя частицу Небесной Любви, которая открывается лишь перешедшему за Черту!

Насладись же сейчас! Это всё - для тебя! »

В комнате с плотно завешенными окнами и горящими на полу свечами, кроме нее, было с десяток мужчин разного возраста и разного внешнего облика. На столе стояло легкое угощение - яства и вина, предлагая которые, она по очереди садилась на колени к каждому из мужчин, шепотом обмениваясь с ним парой слов. Затем, когда кто-то включил негромкую музыку, она вошла в круг из 40 зажженных свечей, выложенный посреди комнаты, снаружи которого расположились мужчины, и, надев на глаза черную повязку, начала кружиться против часовой стрелки, невыносимо медленно поднимая руки, словно в мучительно неосуществимом, но отчаянно упорном стремлении вызвать душу Ушедшего и призвать ее в этот магический круг.

Постепенно ее кружение превращалось в танец, полный тоски неосуществленных желаний и безысходности, который с каждым движением все сильнее рвал душу и становился все более страстным – будто Вдова умоляла присутствующих сокрушить глухую стену Невозможного и помочь ей вновь обрести того, кого у нее так жестоко украла судьба.

С каждой новой мелодией она поворачивалась к одному из мужчин, и жестом руки, не видя его, приглашала приблизиться. Тогда он вставал и проскальзывал в небольшой узкий проход, обозначенный в северо-западной части круга, проходил в его центр, где стояла Вдова, в ожидании тех, кто приходит, и начинал прикасаться к ней… каждый по-своему.

Так они все по очереди подходили к ней, и Маддалена, каждый раз ощутив приближение другого мужчины, спрашивала: «Марк, это ты? » И каждый мужчина ей отвечал: «Да, это я, твой Возлюбленный! Я прихожу, чтобы взять тебя. Я возвращаюсь к тебе! » Начинались ласки, которые, впрочем, не доходили до кульминации: каждый мужчина делал почти то же самое, что другие – но каждый из них делал это немного иначе… И доведя ее - робкими и дразнящими, или властными, грубо бесстыдными прикосновениями - почти до вершины, он отступал, уступая место другому.  

Когда все свечи уже прогорели, они к ней приблизились сразу все… «Ангелы Царства Божия! Вы пришли, чтобы перенести меня к моему Небесному Жениху! Приветствую вас! … вы нужны мне все…» - прозвучало во тьме.

Даже сняв с глаз повязку, Маддалена уже не могла различить в темноте ничего – лишь ощущала множество мужских рук, ног, губ, мужских гениталий, которые прикасались к ней и нежно гладили, страстно сжимали, которые проникали в нее со всех сторон, наполняя ее всю горячими струями семени. Оно было на вкус иногда соленым, иногда сладким, а иногда даже горьким… но в этом тотальном и неотвратимом Мужском Присутствии, охватившем ее, не оставляя просвета, не позволяя выскользнуть, она интуитивно ощутила ЕГО, Марка! … Ведь ОН и был для нее всеми мужчинами сразу! он был для нее воплощением Бога в земном обличье – и, будучи Богом, он воплощал все мужские качества без исключения. Но именно он один воплощал их так, что каждый раз это доводило ее до экстаза!

Ощутив себя слитой со всеми ими и обладаемой этим тотальным Мужским Присутствием, в котором она наконец, за все эти годы, потраченные на отвращении и борьбу с каждым конкретным мужчиной, распознала ЕГО - и благодаря ЕМУ смогла принять все то, что с ней делали всю ее жизнь и совершали прямо сейчас все эти мужчины - Маддалена воскликнула: «Ты пришел! Наконец-то! Возьми меня всю! Возьми меня так, как ты хочешь! Пусть все будет так, как захочешь ты! » – и провалилась в клокочущее безумие…

Насколько могла понять Ориана, этой молитвой Ушедшему Маддалена призывала Марка в их круг, чтобы он насладился любовью с ней, через созерцание коллективного любовного акта между нею и всеми присутствующими на ритуале мужчинами - чтобы энергетические воронки-чакры его тонкого тела, которое еще оставалось привязанным к этому месту, вблизи одной дискотеки в Lissone, где он работал ди-джеем и где оставил свои лучшие годы жизни, могли напитаться также земной энергией. Чтобы он сохранил связь со своей родной землей и своим народом - а народ, в свою очередь, сохранил связь с одним из лучших своих сыновей, который уже перешел в Небесное Воинство. Это необходимо, чтобы охранять то, что одинаково дорого всем нам на доверенной нам земле. Ибо земля Италии – не что иное, как Рай Земной, созданный Богом для наслаждения бытием, во всех его формах.

Для этого также каждый из присутствующих мужчин сначала наслаждался созерцанием любовных ласк Вдовы со всеми остальными мужчинами. Таким образом каждый возбуждается, создавая свой вклад в коллективное поле, которое не может остаться незамеченным Свыше и обязательно притягивает душу того, кого поминают подобным образом.  

Предлагая блюда, она садиться к каждому на колени, давая ему обещание отдаться в его черед. Он же дает обещание предоставить свое тело для Небесного Супруга, а не для себя – т. е что все будет так, как желает Жрица, а не он сам.

После этого Жрица кланяется им всем и говорит: «подтвердите свое согласие участвовать в нашей общей любви. Кто не согласен – пусть уйдет сейчас, или он не уйдет уже никогда». Это, разумеется, не означает, что кто-то будет обязан заниматься групповым сексом по праздникам – это означает, что он своими мыслями никогда не разрушит то, что сейчас будет создано. Принявший участие в ритуале становится частью коллективного целого, и обязан сохранять лояльность к образовавшемуся эгрегору, даже если не всегда – или даже никогда больше – не ощутит потребности и желания участвовать в нем. Он дает обещание никогда не становиться врагом и осквернителем, ибо речь идет о самом святом, о формировании ядра нации, все элементы которого связаны между собой узами взаимного уважения и наслаждения. Они могут быть более активными, или менее – но никогда не могут пойти против коллективного целого.

После этого включается музыка, и Жрица танцует танец вдовы, в котором выражает все свои неисполненные желания, приглашая присутствующих продлить ее счастье с любимым и помочь Ему все это осуществить, хотя своим плотным телом Он уже не находится на Земле.

По очереди она включает музыку, в порядке раскрытия чакр снизу вверх – и подзывает к себе мужчину, который у нее ассоциируется с данной мелодией, и вступает в любовную близость с ним, а остальные смотрят и возможно мастурбируют.

В какой-то момент Святая Вдова закрывает глаза (или завязывает их темной повязкой) и тогда к ней могут подходить по очереди также те, которых она не вызвала сама, поскольку она не знала их лично и они у нее не ассоциируются ни с какой мелодией. Тогда каждый сам включает свою любимую мелодию и подходит к ней, соблюдая очередь. Каждого из подходящих к ней мужчин она называет Марком, а он говорит ей о том, как сильно желает ее и овладевает ею, думая о том, как это сделал бы Марк.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.