|
|||
«Производственные конфликты и стратегии их преодоления»Задание к семинарскому занятию по теме № 9: «Производственные конфликты и стратегии их преодоления» 1. Подготовить доклады и реферативные сообщения по темам: - современные технологии разрешения и преодоления конфликта; - основные положения учения доктора социологии Мэри Паркер Фоллетт о конструктивной роли конфликта и способах его разрешения; 2. Быть в готовности к выполнению тестовых заданий (по отдельному плану). 3. Рассмотрение и обсуждение логических заданий: - задание 1. Расскажите, что такое конфликт и в чем состоят его основные причины. Приведите примеры возникновения, преодоления и разрешения конфликтов из жизни вашей группы, курса. - задание 2. Перечислите позитивные стороны конструктивных конфликтов. Покажите разницу между конструктивными и деструктивными конфликтами. В качестве примера используйте свой опыт и личные наблюдения. - задание 3. Раскройте формы и этапы развития современных производственных конфликтов. - задание 4. Современные технологии преодоления и предупреждения конфликтов. 4. Вопросы для самоконтроля: - приведите пример инцидента и объясните, что это такое; - раскройте содержание основных стратегий преодоления конфликтов: а) уход от конфликта; б) приспособление к конфликту; в) решение конфликта силой; г) примирение сторон; д) окончательное разрешение конфликта; е) предотвращение конфликта. - сопоставьте позиционные и рациональные переговоры; определите, в чем их принципиальное различие; - в чем суть проведения антикризисного управления?
|
|||
|