|
|||
Задания и методические рекомендации по организации занятийЗадания и методические рекомендации по организации занятий по теме № 11: «Основы кадровой политики в организации» 1. Рассмотреть содержание основных ключевых понятий: - рекрутмент, ротация, реадаптация, «хэдхантер», фактор, аттестация, переаттестация, целевые индикаторы, повышение квалификации, кадровый резерв, потребности – мотив - стимул, система социального контроля. 2. Подготовить доклады и реферативные сообщения по темам: - персонал организации как объект управления; - ключевые показатели эффективности работы персонала в системе государственной службы. 3. Быть в готовности к выполнению тестовых заданий (по отдельному плану). 4. Рассмотреть творческие задания по теме: Задание 1. Разъясните особенности управления персоналом в организациях государственной сферы. Задание 2. Какие основные управленческие технологии, доказавшие свою эффективность в коммерческом секторе, могут применяться в государственном управлении? Приведите примеры. Задание 3. Разъясните, что такое кадровая политика? Каковы подходы в формировании кадрового резерва и ротации кадров вы знаете?
5. Вопросы для самоконтроля:
- объясните, почему конкурентоспособность организации рассматривают как средство успешной конкурентной борьбы? - что понимается под системой учета кадров? - какие факторы влияют на формирование типовой организационно-штатной структуры предприятия? - что может служить показателем эффективности применения управленческих структур? - деловая карьера: основные подходы по ее разработке и планированию, - стратегия организации и ее кадровая политика, - назовите правила организации рабочего времени.
|
|||
|