![]()
|
|||||||
Телефонные мошенники активизировались, работают по «банковскому» сценарию.Телефонные мошенники активизировались, работают по «банковскому» сценарию. В Санкт-Петербурге участились случаи обращения пенсионеров в полицию после доверительных разговоров с «сотрудниками банков». В попытке обезопасить собственные накопления они перевели за несколько дней мошенникам больше миллиона рублей. Мужчины и женщины в возрасте от 60 до 80 лет не устояли перед валом звонков от якобы банковских служащих. Собеседники представлялись сотрудниками Сбербанка и сообщали тревожное: зафиксирована попытка взлома карты, необходимо установить защиту и перевести средства на другой счёт. При этом звонившие обещали спасти сбережения как со счетов Сбербанка, так и других финансово-кредитных организаций. Пенсионеры, заслушавшись голосом в трубке, переводили накопленное на чужие счета. Телефонные мошенники по отработанной схеме обирают жителей Петербурга последние несколько месяцев. В большинстве случаев информацию о счетах и вкладах выспрашивают от имени Сбербанка. Прокуратура предупреждает, что сотрудники банка не вправе просить клиентов о переводе денег на сторонние счета и не вправе запрашивать секретные данные карты: ПИН, CVV или CCV-код, код из СМС или пароли от «Сбербанк Онлайн». При малейшем сомнении обрывайте разговор и перезванивайте непосредственно в банк по номеру телефону, указанному на карте. В случае совершения в отношении Вас мошеннических действий незамедлительно обращайтесь в органы внутренних дел.
|
|||||||
|