Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования



 

Министерство просвещения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования

«Московский педагогический государственный университет»

Институт истории и политики

Кафедра новой и новейшей истории стран Европы и Америки  

Рейтинг–план

по дисциплине «Современная история»

2021-2022 учебный год

Направление подготовки: 44. 03. 05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Направленность (профили) образовательной программы: История и Обществознание

Очная форма обучения

БАЗОВая часть рейтинговой системы

Виды контроля Контрольные мероприятия Мин. кол-во баллов Макс. кол-во баллов

Текущий

контроль

 

 
1. Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров[1]:
1. 1. Идейно-политическое пространство современного общества и проблемы политического развития ведущих стран мира. 20 30
1. 2. Современная система международных отношений. 7 10
1. 3. Вызовы и риски мирового развития в эпоху глобализации. 3 5
2. Комплексная контрольная работа: «Политическое развитие США, Великобритании, Франции, ФРГ, КНР в 1980-х – 2010-х гг. ».
3. Учебный проект «Современная история – от индустриального к информационному обществу».

Промежуточная аттестация

     
Экзамен. [2]      

 

Дополнительная часть

 

 
1. Посещаемость лекций. [3]
2. Творческое задание по проблемному направлению «Социальное пространство информационного общества». [4]
Итого  

 

 

Расчет итоговой рейтинговой оценки [5]

до 49 баллов «неудовлетворительно»
от 50 до 64 баллов «удовлетворительно»
от 65 до 84 балов «хорошо»
от 85 до 100 баллов «отлично»

 

 

Разработчик: Пономарев М. В., профессор кафедры новой и новейшей истории стран Европы и Америки, кандидат исторических наук, доцент.

Рейтинг-план утвержден на заседании кафедры новой и новейшей истории стран Европы и Америки от 24 января 2021 г., протокол № 5.


[1] Рейтинговая оценка за работу на семинарах выставляется по итогам изучения каждого из трех разделов (как общий итог выполнения всех аудиторных заданий).

[2] Итоговая оценка по дисциплине определяется либо на основе накопительной балльно-рейтинговой оценки, либо в ходе экзамена как отдельной контрольной процедуры в период сессии. Каждый экзаменационный билет включает две части: 1) портфолио индивидуальных и групповых заданий, выполненных в ходе практических занятий (а также для компенсации пропуска занятий по уважительной причине), комплексной контрольной работы и учебного проекта из базовой части рейтинг-плана; 2) темы для собеседования по теоретической части курса (каждый такой вопрос отражает проблематику определенной лекционной темы и предполагает формат экспресс-собеседования: «вопрос-ответ» без времени на подготовку). Компенсирующие и дополнительное задания сдаются на проверку не позднее, чем за два дня до экзамена (обязательным условием их выполнения является наличие не менее чем удовлетворительной оценки за комплексную контрольную работу и учебный проект). Критерии оценивания указаны в Фонде оценочных средств.

Ликвидация академической задолженности по дисциплине осуществляется либо сдачей экзамена в таком же формате, либо на основе накопительной балльно-рейтинговой оценки.

[3] Минимальная рейтинговая оценка за посещаемость лекций (7 баллов) ставится при условии присутствия не менее чем на 75% занятий.

[4] Дополнительное творческое задание выполняется на вариативной основе (один вариант из четырех предложенных в ФОС).

[5] При расчете итоговой рейтинговой оценки учитывается опция рейтинговых бонусов и штрафов. Рейтинговые бонусы в общей сумме до 10 баллов могут быть начислены по итогам семестра за креативное участие в семинарских занятиях, демонстрацию углубленных знаний и творческого подхода при выполнении письменных работ. Рейтинговые штрафы в сумме до 20 баллов начисляются: 1) при сдаче заданий с текстом, позаимствованным из Интернета (заимствованием считается использование любого фрагмента «чужого» текста или графического объекта без оформления ссылки, за исключением тех случаев, если использование «чужих» материалов подразумевается заданием); 2) при сдаче заданий с текстом полностью или частично совпадающим с текстом работ других студентов (независимо от того, чья работа была сдана первой, и какой временной промежуток отделяет сдачу этих работ; в каждом из указанных случаев оба студента получают штраф минус 10 баллов). Рейтинговый штраф также может быть применен в случае неготовности группы / подгруппы к семинарскому занятию.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.