Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа Форума. 26 февраля. Открытие форума. Приветствие от администрации Самарской области и г.о. Тольятти.. 27 февраля. Начало работы блока «Продвижение». Начало работы блока «Событие - турпродукт» . Презентация IT – решений по событийному туризму. Кр



Программа Форума

26 февраля

10. 00 - 12. 00

 Заезд, размещение в ГК " Жигулевская долина" (гостиница «Амакс Юбилейная»)

12. 30 - 15. 00

Посещение финального дня чемпионата мира по сноукайтингу WISSA 2017 и Фестиваля " Жигулевское море" (мастер-классы по сноукайтингу, масленично -кайтинговые забавы, фристайл-шоу, показательные выступления кайтеров, кайт-блины и «доброе» варенье и т. д. ).

В рамках посещения фестиваля мастер-класс – «Событие в кадре» - как правильно создавать видео и фото ряд события

15. 30 - 15. 50

Открытие форума. Приветствие от администрации Самарской области и г. о. Тольятти.

15. 50 - 17. 20

Глинтвейн – пати и знакомство участников или «Чем мы можем быть интересны друг другу» (предполагаемые форматы – краткая самопрезентация ).

В ходе форума в чате предусмотрена возможность назначения личных переговоров в штабе форума.

17. 20 - 18. 40

Минута славы - креативная презентация проектов – участников форума (по желанию) 8 презентаций по 10 минут

18. 40 – 19. 10

Формирование групп для работы в практической части (от 7 до 10 человек в группе). Домашние задания.

19. 10 – 19. 30

Как это было вспоминаем лучшие моменты главных событий для турбизнеса в Самарской области 2016 первого форума «Россия событийная» и третьего слета Российского союза туриндустрии и награждаем самых запомнившихся участников

19. 30 – 20. 30

Перерыв на ужин

20. 30

Продолжение мастер-класса – «Событие в кадре» - как правильно создавать видео и фото ряд события. Самые интересные событийные фото и видео кейсы (спикеры уточняются). Презентация и разбор роликов и фотоподборок событий и туров участников форума – по желанию.

23. 00 

Трансфер для проживающих в других отелях

27 февраля

9. 00 – 11. 45 (большой конференц-зал)

Начало работы блока «Продвижение»

 

· Стратегия и тактика продвижения события и турпродукта;

· Определяемся с аудиторией события, выбираем эффективные каналы. Участвуем в выставках и профессиональных конкурсах).

· Как дружить с журналистами;

Пишем релизы, проводим рекламники, публикуем материалы и учимся взаимодействовать со СМИ).

· Презентация о презентации;

Создаем образ, подбираем правильный визуальный ряд, выделяем главное, рассказываем интересно.

· Круто ты попал на ТВ;

 «Засвечиваемся» с сюжетом о событии на ТВ. Показываем событие «вкусно», продвигаем спонсоров.

· Как заставить туроператора заставить таскать каштаны из огня;

· Притягиваем поток организованных туристов, делаем бесплатную веерную рекламу среди туристов, делаем качественное событие для качественной аудитории без затрат и ошибок.

· Ловим сетью;

Продвигаем событие в интернет. (создаем сайт, продвигаем в соц сетях, изучаем SMM-инструменты; интегрируем событие в интернет ресурсы, засвечиваемся на самых популярных ресурсах )

 

11. 45 - 12. 00 (фойе второго этажа)

Перерыв на кофе - брейк

12. 00 - 14. 00

Начало работы блока «Событие - турпродукт» 

Дебат -шоу «Организаторы событий & Туроператоры: создаем турпродукт вместе!? »:

- Каждое ли событие может стать турпродуктом?

- Готовы ли туроператоры создавать продукт на основе события?

- Нужны ли событийщикам организованные туристы?

- Чем выгодно партнерство с туроператорами организаторам событий?

- Как организаторы событий могут монетизировать организованный турпоток?

- Туристы на спец обслуживании - какие составляющие нужны туроператорам?  

- Какой аудитории нужны готовые туры на события?

- Зачем события нужны туроператорам?

- Успешные событийно-туристические кейсы (Русская Волна, Альфа фьюче пипл, фестиваль «Тремолло»)

- Чем организованные туристы выгоднее самостоятельных?

- Событийный хостес - совместно с туроператорами делаем фестиваль в фестивале

14. 00 – 15. 00

Перерыв на обед

15. 00 – 17. 00 Начало практических секций по блокам «Продвижение» и «Событие - турпродукт»

15. 00 - 15. 30 (большой зал) - Задаем правильные вопросы, ставим цели, моделируем идеальный кейс-событие - турпродукт. Выясняем обязательные составляющие (вводная часть);

15. 00 - 16. 30 (большой зал, зал 2, 3) - Работа над кейсами блока «Событие - турпродукт»

15. 30– 17. 00 Работа в группах:

1. Создаем взаимовыгодную систему партнерства событийщиков и туроператоров;

2. Десять способов монетизировать сотрудничество с туроператорами (для организаторов событий;

3. Исправляем и дополняем реальные кейсы турсобытий (гастрономический фестиваль, музыкальный фестиваль, событие для молодежи;

 

15. 00 - 17. 00(зал 4, 5, холл второго этажа)- Работа над кейсами блока «Событие - турпродукт» Работа в группах: Механизм работы – каждая группа получает консультацию от эксперта по тематике, задает вопросы и работает над кейсом (это может быть формирование абстрактного идеального события или работа на базе конкретного события – по желанию участников).   При активной работе группа может получить консультацию по нескольким темам и создать несколько кейсов. Тематика: 1. У нас есть план (составляем медиа-план для продвижения события; 2. Создаем и продвигаем бренд турсобытия; 3. Пишем вкусно (учимся создавать пресс-релизы, пост релизы, статьи); 4. Зачем нужен сайт. Ставим цели и задачи и формируем ТЗ; 5. Топ 10 лучших инфоповодов для события; 6. Становимся звездами в интернет;
17. 00 - 17. 15

Перерыв на кофе брейк

17. 15 - 17. 45

Презентация IT – решений по событийному туризму

17. 45 - 19. 00 

Круглый стол: «Формируем вкусное пространство. И вовлекаем в фестивальный процесс отели и рестораны»

19. 00 - 20. 00

Глоток свежего воздуха. Катание на картах, собачьих упряжках

20. 00 - 21. 00 

Подведение итогов дня, вопросы спикерам, обмен впечатлениями

Рейтинг регионов по итогам финалов Национальной премии «Russian Event Awards» 2012 - 2016 годов;

21. 00 – 23. 00

Событийная вечеринка. Презентация фестивалей в неформальном формате

23. 00

Трансфер для проживающих в других отелях

28 февраля

9. 00 - 11. 00

Круглый стол: «Моделируем будущее событийного туризма в России»

Темы для выступлений и дискуссии:

- Какую поддержку ждут событийщики и туроператоры от региона?

-Существующие механизмы поддержки событийных мероприятий в российских регионах

- ТИЦы – источник информации о событии

- Региональные и общероссийские календари событий  - о чем и для какой аудитории. (Возможность продвижения не только события, но и событийного турпродукта)

- Студенческие welcome - центры - источник продвижения событий для молодежи

- Туроператоры – когда событие для туриста всегда удалось

- Общественные организации по туризму - синергия всех участников организации туристического события;

11. 00 – 11. 15

Перерыв на кофе брейк

11. 15 – 12. 45

Начало работы блока «Событие - бизнес проект»

· Спринт или марафон. Заранее планируем и готовимся к событию или делаем в авральном режиме;

Учимся планировать, делегируем полномочия, ставим цели и задачи, избавляемся от ненужной работы

· Ловим единорогов и преодолеваем долину смерти. С чем сталкивается каждый стартапер и каждый событийщик;

· " На что я купился" - примеры спонсоров, почему они решили поддержать то или иное событие и что из этого получилось;

· «Сувенир для события или событие для сувенира»;

· Параллельная программа для туроператоров и туристских информационных центров:

Экскурсионная программа по Тольятти и деловой обед с тематикой " Взаимодействие туроператоров и туристских информационных центров"

 

12. 45 - 13. 30

Перерыв на обед

13. 30 - 15. 00 - Практическая работа по блоку «Событие - бизнес проект»:

Механизм работы – каждая группа получает консультацию от эксперта по тематике, задает вопросы и работает над кейсом (это может быть формирование абстрактного идеального события или работа на базе конкретного события –по желанию участников).  

При активной работе группа может получить консультацию по нескольким темам и создать несколько кейсов.

Тематика:

- Организуем работу команды;

- Составляем предложение и презентацию от которого спонсор не может отказаться;

-Находим десять инновационных и креативных решений для монетизации фестивалей;

13. 30 - 15. 00 - Форсайт-сессия - моделируем фестиваль будущего: какие фестивали и инновационные решения будут востребованы в ближайшем будущем

15. 00 - 15. 15

Перерыв на кофе –брейк

15. 15 - 18. 15

Презентация проектов – решений - результатов групповой работы. Оценка экспертов.

18. 15 – 19. 00

Экспертные бонусы - выделение экспертами лучших проектов и вручение подарков (каждый эксперт выбирает победителей лично).

19. 00

Вручение сертификатов, торжественное закрытие форума. Фуршет

       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.