26 февраля
|
10. 00 - 12. 00
| Заезд, размещение в ГК " Жигулевская долина" (гостиница «Амакс Юбилейная»)
|
12. 30 - 15. 00
| Посещение финального дня чемпионата мира по сноукайтингу WISSA 2017 и Фестиваля " Жигулевское море" (мастер-классы по сноукайтингу, масленично -кайтинговые забавы, фристайл-шоу, показательные выступления кайтеров, кайт-блины и «доброе» варенье и т. д. ).
В рамках посещения фестиваля мастер-класс – «Событие в кадре» - как правильно создавать видео и фото ряд события
|
15. 30 - 15. 50
|
Открытие форума. Приветствие от администрации Самарской области и г. о. Тольятти.
|
15. 50 - 17. 20
| Глинтвейн – пати и знакомство участников или «Чем мы можем быть интересны друг другу» (предполагаемые форматы – краткая самопрезентация ).
В ходе форума в чате предусмотрена возможность назначения личных переговоров в штабе форума.
|
17. 20 - 18. 40
| Минута славы - креативная презентация проектов – участников форума (по желанию) 8 презентаций по 10 минут
|
18. 40 – 19. 10
| Формирование групп для работы в практической части (от 7 до 10 человек в группе). Домашние задания.
|
19. 10 – 19. 30
| Как это было – вспоминаем лучшие моменты главных событий для турбизнеса в Самарской области 2016 первого форума «Россия событийная» и третьего слета Российского союза туриндустрии и награждаем самых запомнившихся участников
|
19. 30 – 20. 30
| Перерыв на ужин
|
20. 30
| Продолжение мастер-класса – «Событие в кадре» - как правильно создавать видео и фото ряд события. Самые интересные событийные фото и видео кейсы (спикеры уточняются). Презентация и разбор роликов и фотоподборок событий и туров участников форума – по желанию.
|
23. 00
| Трансфер для проживающих в других отелях
|
27 февраля
|
9. 00 – 11. 45
(большой конференц-зал)
|
Начало работы блока «Продвижение»
|
| · Стратегия и тактика продвижения события и турпродукта;
· Определяемся с аудиторией события, выбираем эффективные каналы. Участвуем в выставках и профессиональных конкурсах).
· Как дружить с журналистами;
Пишем релизы, проводим рекламники, публикуем материалы и учимся взаимодействовать со СМИ).
· Презентация о презентации;
Создаем образ, подбираем правильный визуальный ряд, выделяем главное, рассказываем интересно.
· Круто ты попал на ТВ;
«Засвечиваемся» с сюжетом о событии на ТВ. Показываем событие «вкусно», продвигаем спонсоров.
· Как заставить туроператора заставить таскать каштаны из огня;
· Притягиваем поток организованных туристов, делаем бесплатную веерную рекламу среди туристов, делаем качественное событие для качественной аудитории без затрат и ошибок.
· Ловим сетью;
Продвигаем событие в интернет. (создаем сайт, продвигаем в соц сетях, изучаем SMM-инструменты; интегрируем событие в интернет ресурсы, засвечиваемся на самых популярных ресурсах )
|
11. 45 - 12. 00 (фойе второго этажа)
| Перерыв на кофе - брейк
|
12. 00 - 14. 00
|
Начало работы блока «Событие - турпродукт»
Дебат -шоу «Организаторы событий & Туроператоры: создаем турпродукт вместе!? »:
- Каждое ли событие может стать турпродуктом?
- Готовы ли туроператоры создавать продукт на основе события?
- Нужны ли событийщикам организованные туристы?
- Чем выгодно партнерство с туроператорами организаторам событий?
- Как организаторы событий могут монетизировать организованный турпоток?
- Туристы на спец обслуживании - какие составляющие нужны туроператорам?
- Какой аудитории нужны готовые туры на события?
- Зачем события нужны туроператорам?
- Успешные событийно-туристические кейсы (Русская Волна, Альфа фьюче пипл, фестиваль «Тремолло»)
- Чем организованные туристы выгоднее самостоятельных?
- Событийный хостес - совместно с туроператорами делаем фестиваль в фестивале
|
14. 00 – 15. 00
| Перерыв на обед
|
15. 00 – 17. 00 Начало практических секций по блокам «Продвижение» и «Событие - турпродукт»
|
15. 00 - 15. 30 (большой зал) - Задаем правильные вопросы, ставим цели, моделируем идеальный кейс-событие - турпродукт. Выясняем обязательные составляющие (вводная часть);
15. 00 - 16. 30 (большой зал, зал 2, 3) - Работа над кейсами блока «Событие - турпродукт»
15. 30– 17. 00 Работа в группах:
1. Создаем взаимовыгодную систему партнерства событийщиков и туроператоров;
2. Десять способов монетизировать сотрудничество с туроператорами (для организаторов событий;
3. Исправляем и дополняем реальные кейсы турсобытий (гастрономический фестиваль, музыкальный фестиваль, событие для молодежи;
| 15. 00 - 17. 00(зал 4, 5, холл второго этажа)- Работа над кейсами блока «Событие - турпродукт»
Работа в группах:
Механизм работы – каждая группа получает консультацию от эксперта по тематике, задает вопросы и работает над кейсом (это может быть формирование абстрактного идеального события или работа на базе конкретного события – по желанию участников).
При активной работе группа может получить консультацию по нескольким темам и создать несколько кейсов.
Тематика:
1. У нас есть план (составляем медиа-план для продвижения события;
2. Создаем и продвигаем бренд турсобытия;
3. Пишем вкусно (учимся создавать пресс-релизы, пост релизы, статьи);
4. Зачем нужен сайт. Ставим цели и задачи и формируем ТЗ;
5. Топ 10 лучших инфоповодов для события;
6. Становимся звездами в интернет;
|
17. 00 - 17. 15
| Перерыв на кофе брейк
|
17. 15 - 17. 45
|
Презентация IT – решений по событийному туризму
|
17. 45 - 19. 00
|
Круглый стол: «Формируем вкусное пространство. И вовлекаем в фестивальный процесс отели и рестораны»
|
19. 00 - 20. 00
| Глоток свежего воздуха. Катание на картах, собачьих упряжках
|
20. 00 - 21. 00
| Подведение итогов дня, вопросы спикерам, обмен впечатлениями
Рейтинг регионов по итогам финалов Национальной премии «Russian Event Awards» 2012 - 2016 годов;
|
21. 00 – 23. 00
| Событийная вечеринка. Презентация фестивалей в неформальном формате
|
23. 00
| Трансфер для проживающих в других отелях
|
28 февраля
|
9. 00 - 11. 00
|
Круглый стол: «Моделируем будущее событийного туризма в России»
Темы для выступлений и дискуссии:
- Какую поддержку ждут событийщики и туроператоры от региона?
-Существующие механизмы поддержки событийных мероприятий в российских регионах
- ТИЦы – источник информации о событии
- Региональные и общероссийские календари событий - о чем и для какой аудитории. (Возможность продвижения не только события, но и событийного турпродукта)
- Студенческие welcome - центры - источник продвижения событий для молодежи
- Туроператоры – когда событие для туриста всегда удалось
- Общественные организации по туризму - синергия всех участников организации туристического события;
|
11. 00 – 11. 15
| Перерыв на кофе брейк
|
11. 15 – 12. 45
|
Начало работы блока «Событие - бизнес проект»
|
· Спринт или марафон. Заранее планируем и готовимся к событию или делаем в авральном режиме;
Учимся планировать, делегируем полномочия, ставим цели и задачи, избавляемся от ненужной работы
· Ловим единорогов и преодолеваем долину смерти. С чем сталкивается каждый стартапер и каждый событийщик;
· " На что я купился" - примеры спонсоров, почему они решили поддержать то или иное событие и что из этого получилось;
| · «Сувенир для события или событие для сувенира»;
· Параллельная программа для туроператоров и туристских информационных центров:
Экскурсионная программа по Тольятти и деловой обед с тематикой " Взаимодействие туроператоров и туристских информационных центров"
|
12. 45 - 13. 30
| Перерыв на обед
|
13. 30 - 15. 00 - Практическая работа по блоку «Событие - бизнес проект»:
Механизм работы – каждая группа получает консультацию от эксперта по тематике, задает вопросы и работает над кейсом (это может быть формирование абстрактного идеального события или работа на базе конкретного события –по желанию участников).
При активной работе группа может получить консультацию по нескольким темам и создать несколько кейсов.
Тематика:
- Организуем работу команды;
- Составляем предложение и презентацию от которого спонсор не может отказаться;
-Находим десять инновационных и креативных решений для монетизации фестивалей;
| 13. 30 - 15. 00 - Форсайт-сессия - моделируем фестиваль будущего: какие фестивали и инновационные решения будут востребованы в ближайшем будущем
|
15. 00 - 15. 15
| Перерыв на кофе –брейк
|
15. 15 - 18. 15
| Презентация проектов – решений - результатов групповой работы. Оценка экспертов.
|
18. 15 – 19. 00
| Экспертные бонусы - выделение экспертами лучших проектов и вручение подарков (каждый эксперт выбирает победителей лично).
|
19. 00
| Вручение сертификатов, торжественное закрытие форума. Фуршет
|
| | | |