|
|||
IV. Закрепление изученного материала. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 IV. Закрепление изученного материала. 1. Упр. 433 – комментированное письмо.
1) Рассмотрим слова\(устно) Сделать, сгноить, отдохнуть, сбить, отбить. · Как называют явление, когда согласный звук уподобляется последующему, меняясь на звонкий? (озвончение) · Приведите примеры слов из словарного диктанта, где в приставке произошло озвончение. (слова с озвончением выделены жирным шрифтом) · В каких словах в приставке произошло оглушение? (в подчеркнутых словах) 2) Рифмограмма. Запомни: З приставки не бывает. Сбить, сбор, сберечь пиши с приставкой С. З пишем в тех словах, что корень начинают: Ни зги, здоровье, здание и здесь! (О. Кургузова) 3) Распределительный диктант. Записать слова в два столбика: 1) приставки, не изменяющимися на письме; 2) без приставок. Наслаждение, роскошный, заменить, работа, отблеск, вьюга, портфель, покрывало, подберезовик, подушка, доставить, доска, облака, обжарить, доклад, кормить, мудрость, мокрый, вымокнуть. V. Рефлексия - Как можно проверить гласные и согласные в приставках? (Надколоть – надорвать, надрубить); (Промахнуться - пр`омах) VI. Домашнее задание. 1. П. 82 Упр. 436 (доп. - В какой пословице есть антонимы? К какой части речи они относятся? )
|
|||
|