|
|||
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2. По окончании практического занятия учащийся должен. ХОД ЗАНЯТИЯПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 Тема: «Создание подсистем, справочников, документов». Цель: научить создавать объекты конфигурации, реквизиты, табличные части, формы. По окончании практического занятия учащийся должен знать: — способы создания объектов конфигурации; — назначение закладок окна редактирования подсистемы, справочника, документа; уметь: — создавать объекты конфигурации, реквизиты, табличные части, реквизиты табличной части, формы. — назначать типы данных создаваемых реквизитов; — создавать справочники и документы в режиме «1С: Предприятие», вносить и сохранять данные. Время проведения: 2 часа. Оснащение: ПК, учебник Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8. 3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы/ М. Г. Радченко, Е. Ю. Хрусталева. - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2013.
ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Создайте пустую информационную базу Практическое пособие. В режиме конфигуратора назначьте имя конфигурации- Ваша фамилия. [с. 17] 2. Создайте все подсистемы [с. 36] 3. Создайте простой справочник Клиенты по учебнику [с. 36-83]. Заполнить по учебнику. 4. Создайте справочник с табличной частью Сотрудники [с. 83-93]. Помимо созданных по учебнику сотрудников, создать дополнительно 2 сотрудника (себя и вымышленного человека(Не одногруппника!!! )). 5. Создайте иерархический справочник Номенклатура [с. 94-105]. Заполнить по учебнику. 6. Создайте справочник с предопределенными элементами Склады [с. 105-118]. 7. Создайте справочник НалоговыеЛьготы. Во вкладке Данные, в Стандартных реквизитах, реквизит Владелец задаем имя Налоговая льгота. В справочнике Сотруднике (вкладка Владельцы) добавить справочник. НалоговыеЛьготы нажав на кнопку «Зелёный карандашик». Заполнить 5 видами льгот самостоятельно. 8. Создайте документы ПриходнаяНакладная и ОказаниеУслуги [с. 125-151]. Обеспечьте автоматический пересчет суммы в табличных частях документов. В режиме 1С: Предприятие создайте и заполните по 5 документов каждого вида, используя всю введенную номенклатуру и услуги. 9. Руководствуясь указаниями изложенными ниже, создайте и заполните справочник Поставщики, документ УстановкаЦен, документ ОплатаОтЗаказчика. 10. Создайте справочник Поставщики, содержащий названия организаций, у которых фирма закупает материалы. В реквизитах добавить реквизит «Комментарий». В режиме Предприятие добавьте в справочник 5 поставщиков, заполните комментарии. 11. Создайте документ УстановкаЦен.
В режиме Предприятие Создайте 5 документов, назначающих цены на все материалы и услуги, имеющиеся в справочнике Номенклатура (произвольное количество строк в табличной части). Укажите только устанавливаемые цены, колонку действующих цен не заполняйте. 12. Создайте документ ОплатаОтЗаказчика, фиксирующий факт внесения оплаты. Реквизиты Заказчик (СправочникСсылка. Клиенты), Договор (тип ДокументСсылка. ОказаниеУслуги), Сумма. 13. В свойствах документа ОплатаОтЗаказчика укажите: Вводится на основании Документ. ОплатаОтЗаказчика. 14. Подведение итогов. Выставление отметок.
14. В модуле объекта сформировалась процедура
В режиме Предприятие Создайте 5 документов ОплатаОтЗаказчика на основании созданных ранее документов ОказаниеУслуги
Заполните сумму документа вручную.
|
|||
|