Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2. По окончании практического занятия учащийся должен. ХОД ЗАНЯТИЯ



ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2

Тема: «Создание подсистем, справочников, документов».

Цель: научить создавать объекты конфигурации, реквизиты, табличные части, формы.

По окончании практического занятия учащийся должен

знать:

— способы создания объектов конфигурации;

— назначение закладок окна редактирования подсистемы, справочника, документа;

уметь:

— создавать объекты конфигурации, реквизиты, табличные части, реквизиты табличной части, формы.

— назначать типы данных создаваемых реквизитов;

— создавать справочники и документы в режиме «1С: Предприятие», вносить и сохранять данные.

Время проведения: 2 часа.

Оснащение: ПК, учебник Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8. 3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы/ М. Г. Радченко, Е. Ю. Хрусталева. - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2013.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Создайте пустую информационную базу Практическое пособие. В режиме конфигуратора назначьте имя конфигурации- Ваша фамилия. [с. 17]

2. Создайте все подсистемы [с. 36]

3. Создайте простой справочник Клиенты по учебнику [с. 36-83]. Заполнить по учебнику.

4. Создайте справочник с табличной частью Сотрудники  [с. 83-93]. Помимо созданных по учебнику сотрудников, создать дополнительно 2 сотрудника (себя и вымышленного человека(Не одногруппника!!! )).

5. Создайте иерархический справочник Номенклатура [с. 94-105]. Заполнить по учебнику.

6. Создайте справочник с предопределенными элементами Склады [с. 105-118].

7. Создайте справочник НалоговыеЛьготы. Во вкладке Данные, в Стандартных реквизитах, реквизит Владелец задаем имя Налоговая льгота. В справочнике Сотруднике (вкладка Владельцы) добавить справочник. НалоговыеЛьготы нажав на кнопку «Зелёный карандашик». Заполнить 5 видами льгот самостоятельно.

8. Создайте документы ПриходнаяНакладная и ОказаниеУслуги [с. 125-151]. Обеспечьте автоматический пересчет суммы в табличных частях документов. В режиме 1С: Предприятие создайте и заполните по 5 документов каждого вида, используя всю введенную номенклатуру и услуги.

9. Руководствуясь указаниями изложенными ниже, создайте и заполните справочник Поставщики, документ УстановкаЦен, документ ОплатаОтЗаказчика.

10. Создайте справочник Поставщики, содержащий названия организаций, у которых фирма закупает материалы. В реквизитах добавить реквизит «Комментарий».

В режиме Предприятие добавьте в справочник 5 поставщиков, заполните комментарии.

11. Создайте документ УстановкаЦен.

В режиме Предприятие Создайте 5 документов, назначающих цены на все материалы и услуги, имеющиеся в справочнике Номенклатура (произвольное количество строк в табличной части). Укажите только устанавливаемые цены, колонку действующих цен не заполняйте.

12. Создайте документ ОплатаОтЗаказчика, фиксирующий факт внесения оплаты. Реквизиты Заказчик (СправочникСсылка. Клиенты), Договор (тип ДокументСсылка. ОказаниеУслуги), Сумма.

13. В свойствах документа ОплатаОтЗаказчика укажите: Вводится на основании Документ. ОплатаОтЗаказчика.

14. Подведение итогов. Выставление отметок.

14. В модуле объекта сформировалась процедура

В режиме Предприятие Создайте 5 документов ОплатаОтЗаказчика на основании созданных ранее документов ОказаниеУслуги

Заполните сумму документа вручную.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.