Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспектирование источников



Конспектирование источников

(Выполняется по: Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. / Сост.               А. И. Пискунов. – М.: Просвещение, 1981; Хрестоматия по истории школы и педагогики в России (до Великой Октябрьской социалистической революции). / Сост. С. Ф. Егоров. – М., «Просвещение», 1974)

  1. Платон «Государство»
  2. Аристотель «Политика».
  3. Марк Фабий Квинтилиан «О воспитании оратора».
  4. Кампанелла Т. «Город Солнца».
  5. Монтень М. «Опыты».
  6. Мор Т. «Утопия».
  7. Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»
  8. Э. Ротердамский «Похвала глупости».
  9. Дидро Д. «План университета или школы публичного преподавания всех наук для   Российского правительства».
  10. Коменский Я. А. «Великая дидактика»; подробно главы VI, XXIII, XXVI; кратко – XXVII – XXXI.
  11. Локк Дж. «Мысли о воспитании»; § 1, 40, 47, 48, 49, 50, 66, 73, 74, 108, 128, 174, 160, 162, 163.
  12. Руссо Ж. -Ж. «Эмиль, или о воспитании» (краткий конспект).
  13. Гербарт И. Ф. «Общая педагогика, выведенная из цели воспитания»;
  14. Дистервег А. В. Ф. «Руководство к образованию немецких учителей»;
  15. Оуэн Р. «Новый взгляд на общество или Опыты об образовании человеческого характера»;
  16. Песталоцци И. Г. «Лебединая песня» (теория элементарного обучения);
  17. Песталоцци И. Г. «Лингард и Гертруда» (идея народной школы);
  18. Толстой Л. Н. «О народном образовании» (принципы и организация народного образования);
  19. Ушинский К. Д. «О пользе педагогической литературы» (об учителе);
  20. Ушинский К. Д. «Человек как предмет воспитания. Педагогическая антропология» (о роли наследственности, общественной среды и воспитания в развитии человека).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.