|
|||
Ответ детей. Ответы детей. Ответы детей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ответ детей (дети рассматривают изображение троллейбуса). Воспитатель: Ребята, а в нашем сундучке еще что-то есть. Посмотрите это мешочек, интересно, что же в нем находится, как вы думаете? Ответы детей Воспитатель: (Воспитатель достает мешочек с детали строительного материала). Правильно, ребята, это детали для троллейбуса. Воспитатель: Сейчас я буду доставать детали, и мы их будем называть. Достаю кирпичик. Что это? Как называется? Какого цвета? Ответы детей Воспитатель: Достаю кубик. Что это? Какого цвета? Как называется? Тоже самок проделываю и с остальными деталями. (пластина, полуцилиндр) Воспитатель: Ребята, посмотрите, сейчас я покажу, как нужно строить троллейбус. (Строю троллейбус для образца) Воспитатель: Сначала беру два полуцилиндра - это у нас будут колеса троллейбуса и кладу их недалеко друг от друга. На них кладу пластину, потом на пластину ставлю два кубика, и сверху кладу пластину. И ставлю на нее призму. Воспитатель: Что кладем сначала? Сколько кубиков кладем сверху пластины? Что нужно положить на кубики? Воспитатель: А теперь я вам раздам детали, и вы построите сами свои троллейбусы. Смотрите на мой троллейбус и постройте такой же. Во время конструирования, помогаю детям, поощряю. Воспитатель: Ребята, какие красивые получились троллейбусы у вас. Давайте матрешки будут пассажирами. Обыгрываю с детьми постройки. Воспитатель: Ребята, нашими пассажирами будут матрешки. Они ждут наших троллейбусов на остановке. Пассажиры, выходят на остановках и едут дальше на других троллейбусах. Саша, дождись пассажиров и потом отправляйся в путь. Анализ игры Воспитатель: Ребята, вам понравилось строить троллейбусы? Какие детали вы использовали? Что естьу ваших троллейбусов? (колеса). Из чего сделаны колеса? Вагон? Все построили красивые, большие троллейбусы. А сейчас троллейбусы уходят в парк. Все, ребята, молодцы, построили аккуратно, ровно. Воспитатель подводит итоги игры. Хвалит детей. Поощряет.
|
|||
|