![]()
|
|||||||
Воспитатель. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 А сейчас, я вам загадаю загадки, кто первым отгадает, тот и будет мастером маникюра. (дети на отгадывание загадки поднимают руку) -загадка первая: Он так блести и так сияет, когда наносишь высыхает (лак для ногтей) - Вторая загадка определит мастера макияжа: - Вот чудесное окошко: Кошка в нем увидит кошку. Посмотрел в окно Барбос – там Хвостом виляет пес. Я взглянул - и в этот миг Человек в окне возник (зеркало) - Следующая загадка поможет выбрать парикмахера: Ваш он локон закрепит и прическу сохранит (лак для волос). Еще одна загадка для того, чтоб выбрать парикмахера - Два кольца, два конца, посредине – гвоздик (ножницы) И еще выберем одного мастера маникюра Внимательно послушайте загадку - Глядись в меня хоть целый день, коль на себя смотреть не лень (зеркало) Теперь необходимо выбрать администратора. Чем занимается этот человек в салоне красоты? (ответы детей). Отгадайте загадку: Среди кудрей гуляла и зубчик потеряла (расческа) Воспитатель (администратор) -Ну вот, теперь у нас есть мастера макияжа, мастер маникюра и парикмахер. А теперь прошу вас в зал: мастеров. Напомнить, что мастер работает в специальной одежде, а клиенту, который пришел на стрижку или прическу, обязательно одевают пеньюар. «Мастера» – в специальных халатиках Герои занимают свои места. Игра начинается. Примерные диалоги: • Клиент - водитель такси. Клиенты вызывают такси: - Алло! Такси? Здравствуйте! Можно заказать машину к д/с " Звездочка" п. Школьное? Спасибо! Выходим. Р-к: " Бип! Бип! " - Здравствуйте! Пожалуйста, пристегнитесь. Куда вас доставить? - Салон красоты " Сказка". (Таксист доставил клиентов в салон красоты) - С вас 20 рублей. - Спасибо! Всего хорошего! - До свидания! Примечание: Водитель такси может также стать клиентом салона красоты. • Клиент - администратор. (клиенты входят в салон красоты) Администратор: - Добрый день! - Здравствуйте! - Что бы вы хотели? - Мы сегодня собираемся на день рождение и хотели бы выглядеть великолепно. - Вы знаете, в нашем салоне работает опытный парикмахер, который сможет сделать вам любую прическу. Также мастер по маникюру сможет поухаживать за вашими руками. Вы можете посмотреть каталоги и журналы. Присаживайтесь. (Клиенты садятся на диван и кресла, листают журналы) Администратор: - Кроме того, у нас появилась новая услуга - массаж. Это очень полезно и позволяет расслабиться. Не желаете ли кофе, чай? - Чашечку кофе, пожалуйста. (Клиенты выбирают прически, маникюр) • Клиент - парикмахер. - Проходите, пожалуйста. (клиент садиться в кресло) Парикмахер: - Здравствуйте! Что бы вы хотели? - Здравствуйте! Я бы хотела вот эту прическу. - Хорошо! Давайте сначала помоем голову. Пройдите, пожалуйста, к раковине. (Парикмахер делает прическу клиенту) Клиент: - Спасибо! Мне очень нравится! - Пожалуйста! Приходите еще. Будьте добры, подойдите к администратору, чтобы оплатить. Р-к –администратор: С вас 10 рублей. - Спасибо! Всего хорошего! (клиент оплачивает услугу) • Клиент - мастер по маникюру. - Здравствуйте! Что желаете? Клиент: -Я хочу сделать ванночку для рук и питательную кремовую процедуру для рук, намазать их кремом, чтобы мои руки были гладкими и красивыми. Мастер: -Хорошо. Я Вам сейчас сделаю ванночку для рук, чтобы они стали у Вас мягкими, после этого я помажу их кремом для рук. У Вас будут нежные, мягкие руки. (ребенок-мастер опускает руки ребенка-клиента в мисочку с теплой водой, держит их несколько секунд, после этого вытаскивает и " намазывает кремом " для рук) Клиент: -Ой, большое спасибо, мне так понравилось. У меня руки стали нежными и мягкими. Мастер: -Я очень рада, что Вам понравилось, приходите еще пожалуйста. (Мастер выполняет свою работу) - Обратитесь, пожалуйста, к администратору, чтобы оплатить. Р-к –администратор: С вас 5 рублей. - Спасибо! Всего хорошего! • Клиент - массажист. Массажист: - Добрый день! Что я могу для вас сделать? - Ой, вы знаете, у нас такое событие, а у меня так разболелась шея! Сделайте мне, пожалуйста, массаж. - Хорошо! Располагайтесь поудобнее. (делает массаж) - Спасибо вам огромное! Теперь так хорошо себя чувствую! Совсем ничего не болит. - Пожалуйста! Это моя работа. Обращайтесь. Оплатите, пожалуйста, у администратора. Приходите еще. Р-к –администратор: С вас 2 рубля. - До свидания! (Клиент уходит). Администратор записывает по телефону клиента. • Клиент-администратор. В конце игры клиенты вызывают такси и отправляются, куда им необходимо. Сотрудники салона красоты " Сказка" прибирают свои рабочие места. Салон закрывается. 5. Заключительная часть, рефлексия. Воспитатель с детьми обсуждают каждую роль. Воспитатель: Я тоже хочу вам всем сказать " спасибо за игру. Благодарит детей за то, что были вежливы, соблюдали тишину и очередность.
|
|||||||
|