Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Воспитатель.



А сейчас, я вам загадаю загадки, кто первым отгадает, тот и будет мастером маникюра. (дети на отгадывание загадки поднимают руку)

-загадка первая: Он так блести и так сияет, когда наносишь высыхает (лак для ногтей)

- Вторая загадка определит мастера макияжа:

- Вот чудесное окошко:

Кошка в нем увидит кошку.

Посмотрел в окно Барбос – там

Хвостом виляет пес.

Я взглянул - и в этот миг

Человек в окне возник

(зеркало)

- Следующая загадка поможет выбрать парикмахера:

Ваш он локон закрепит и прическу сохранит (лак для волос).

  Еще одна загадка для того, чтоб выбрать парикмахера

- Два кольца, два конца, посредине – гвоздик

(ножницы)

И еще выберем одного мастера маникюра

Внимательно послушайте загадку

- Глядись в меня хоть целый день, коль на себя смотреть не лень

(зеркало)

Теперь необходимо выбрать администратора. Чем занимается этот человек в салоне красоты? (ответы детей).

Отгадайте загадку:

Среди кудрей гуляла и зубчик потеряла

(расческа)

Воспитатель (администратор) -Ну вот, теперь у нас есть мастера макияжа, мастер маникюра и парикмахер. А теперь прошу вас в зал: мастеров.

Напомнить, что мастер работает в специальной одежде, а клиенту, который пришел на стрижку или прическу, обязательно одевают пеньюар.

«Мастера» – в специальных халатиках Герои занимают свои места. Игра начинается. Примерные диалоги:

• Клиент - водитель такси.

Клиенты вызывают такси:

- Алло! Такси? Здравствуйте! Можно заказать машину к д/с " Звездочка" п. Школьное? Спасибо! Выходим.

Р-к: " Бип! Бип! "

- Здравствуйте! Пожалуйста, пристегнитесь. Куда вас доставить?

- Салон красоты " Сказка".

(Таксист доставил клиентов в салон красоты)

- С вас 20 рублей.

- Спасибо! Всего хорошего!

- До свидания!

Примечание: Водитель такси может также стать клиентом салона красоты.

• Клиент - администратор.

(клиенты входят в салон красоты)

Администратор:

- Добрый день!

- Здравствуйте!

- Что бы вы хотели?

- Мы сегодня собираемся на день рождение и хотели бы выглядеть великолепно.

- Вы знаете, в нашем салоне работает опытный парикмахер, который сможет сделать вам любую прическу. Также мастер по маникюру сможет поухаживать за вашими руками. Вы можете посмотреть каталоги и журналы. Присаживайтесь.

(Клиенты садятся на диван и кресла, листают журналы)

Администратор:

- Кроме того, у нас появилась новая услуга - массаж. Это очень полезно и позволяет расслабиться. Не желаете ли кофе, чай?

- Чашечку кофе, пожалуйста.

(Клиенты выбирают прически, маникюр)

• Клиент - парикмахер.

- Проходите, пожалуйста.

(клиент садиться в кресло)

Парикмахер:

- Здравствуйте! Что бы вы хотели?

- Здравствуйте! Я бы хотела вот эту прическу.

- Хорошо! Давайте сначала помоем голову. Пройдите, пожалуйста, к раковине.

(Парикмахер делает прическу клиенту)

Клиент:

- Спасибо! Мне очень нравится!

- Пожалуйста! Приходите еще. Будьте добры, подойдите к администратору, чтобы оплатить.

 Р-к –администратор: С вас 10 рублей.

- Спасибо! Всего хорошего!

 (клиент оплачивает услугу)

• Клиент - мастер по маникюру.

- Здравствуйте! Что желаете?

 Клиент: -Я хочу сделать ванночку для рук и питательную кремовую процедуру для рук, намазать их кремом, чтобы мои руки были гладкими и красивыми.

Мастер: -Хорошо. Я Вам сейчас сделаю ванночку для рук, чтобы они стали у Вас мягкими, после этого я помажу их кремом для рук. У Вас будут нежные, мягкие руки. (ребенок-мастер опускает руки ребенка-клиента в мисочку с теплой водой, держит их несколько секунд, после этого вытаскивает и " намазывает кремом " для рук)

Клиент: -Ой, большое спасибо, мне так понравилось. У меня руки стали нежными и мягкими.

Мастер: -Я очень рада, что Вам понравилось, приходите еще пожалуйста.

(Мастер выполняет свою работу)

- Обратитесь, пожалуйста, к администратору, чтобы оплатить.

Р-к –администратор: С вас 5 рублей.

- Спасибо! Всего хорошего!

• Клиент - массажист.

Массажист:

- Добрый день! Что я могу для вас сделать?

- Ой, вы знаете, у нас такое событие, а у меня так разболелась шея! Сделайте мне, пожалуйста, массаж.

- Хорошо! Располагайтесь поудобнее.

(делает массаж)

- Спасибо вам огромное! Теперь так хорошо себя чувствую! Совсем ничего не болит.

- Пожалуйста! Это моя работа. Обращайтесь. Оплатите, пожалуйста, у администратора. Приходите еще.

Р-к –администратор: С вас 2 рубля.

- До свидания!

(Клиент уходит).

Администратор записывает по телефону клиента.

• Клиент-администратор.

В конце игры клиенты вызывают такси и отправляются, куда им необходимо. Сотрудники салона красоты " Сказка" прибирают свои рабочие места. Салон закрывается.

5. Заключительная часть, рефлексия.

Воспитатель с детьми обсуждают каждую роль.

Воспитатель: Я тоже хочу вам всем сказать " спасибо за игру.  Благодарит детей за то, что были вежливы, соблюдали тишину и очередность.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.