|
|||
I этап – подготовительный.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Краткая аннотация: Самое главное – предоставить детям возможность «проживания» интересного для них материала. Узнавая новое, размышляя над тем, что уже вошло в их опыт, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Играя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в космонавтов. В таких играх могут решаться самые различные задачи – от психологических до познавательных. Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают кого-либо из беды, узнают интересные факты. Готовясь к путешествию, дети рисуют, лепят, конструируют, учатся считать. При этом развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Главное отличие - нет зрителей, здесь есть только участники, причем все участвуют с большим желанием. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда. Игры-путешествия способствуют не только развитию кругозора, но и формированию навыков общения. Проблема: Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звездах, космонавтах, так как данная тема, как все неведомое, непонятное, недоступное глазу, будоражит детскую фантазию. Данный проект поможет детям научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания, применить их в различных видах детской деятельности. Тип проекта: краткосрочный ( 1 недели, групповой). Участники проекта: дети, воспитатели, родители, специалисты ДОУ. Объект проекта: космос. Цель проекта: способствовать элементарному пониманию значения «космос», «космонавт», научить играть в сюжетно-ролевую игру – путешествие. Задачи проекта: 1. Создать педагогические условия, стимулирующие познавательную активность детей; 2. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине; 3. Совершенствовать стиль партнерских отношений между ДОУ и семьей. Планируемый результат проекта: 1. Знания детей о космосе, космонавтах. 2. Умение играть в сюжетную игру – путешествие. 3. Выставка работ (Поделки « Ракета», совместная групповая работа « Панно Космические дали» ) 4. Интерес родителей к занятиям детей. План работы над проектом: I этап – подготовительный. 1. Подобрать методическую и художественную литературу по данной теме. 2. Приготовить материалы и игрушки для проведения сюжетно-ролевой игры. 3. Довести до сведения родителей важности этой проблемы.
|
|||
|