|
|||
Good morning, children! (Доброе утро, ребята!)Good morning, children! (Доброе утро, ребята! ) Тема нашего сегодняшнего урока: My Holidays! (мои каникулы). Сегодня мы с вами научимся говорить о погоде и об одежде; будем развивать мелкую моторику рук; а также продолжим развивать навыки аудирования, чтения и говорения. LET'S GO! 1. Просмотрим видеоматериал и познакомимся с новыми словами. Запишем их в словарики стр. 147 Unit: 13.
2. Прослушаем диалог (видеоматериал). Затем прочитаем его самостоятельно. Переведем. Стр. 99 № 3. Вставим пропущенное слово в задании № 4 (Устно).
3. Откроем тетрадочки. Запишем число, классная работа. Проведем каллиграфическую минутку.
The 15th of May Class-work
Первая строчка – буква C, вторая – слово cup, третья – слово carrot.
Первая строчка – буква Y, вторая – слово yacht, третья – слово yoghurt.
4. Давайте споем песенку стр. 101 № 3 (смотреть видеоматериал). Самостоятельно прочтем и переведем ее.
5. Прочитайте предложения и подберите соответствующую картинку стр. 100 № 1. Письменно.
Ex. 1, p. 100
6. Прочитайте предложения и закончите их стр. 100 № 2. Письменно.
Ex. 2, p. 100
We’ll finish for today. Goodbye!
|
|||
|