Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Составление ассортиментного макроконтура



Составление ассортиментного макроконтура

Таким образом, маркетинговый анализ показал, что на отечественном фармацевтическом рынке есть целевой сегмент ЛС для терапии ДГПЖ, что позволяет врачам урологам совместно с провизорами и пациентами подбирать лекарственную терапию
индивидуально для каждого больного. По результатам этого анализа разработан ассортиментный контур целевого сегмента российского фармацевтического рынка – средств для лечения ДГПЖ (макроконтур), который представлен в таблице 11 и на рис. 13.

Макроконтур ассортимента имеет следующие характеристики:

- по составу - это в основном монокомпонентные препараты – 77, 5% ассортимента;

- по ФТГ – это средства, применяемые преимущественно в урологии – 43, 8%
(альфа-адреноблокаторы - 17, 1%);

- выпускаются в виде твердых лекарственных форм – 66, 9%, среди которых преобладают таблетки – 76, 8%;

- производятся за рубежом – 80, 3%;

- поступают на российский рынок в основном из Германии – 18, 3%;

- степень обновления ассортимента за 2000-2004 гг. составляет 20% (I0=0, 20).

Данный макроконтур целевого сегмента рынка может быть использован для
сравнительного анализа ассортимента локального рынка (мезоконтур) или отдельного
аптечного учреждения (микроконтур).

 

Комментарии автора:

Использована лепестковая диаграмма. По всем разделам выбираете ключевые значения, они и будут составлять структуру диаграммы. У Вас могут быть свои ключевые точки, не обязательно как в данной диаграмме.

Можно таблицу 11 не составлять, это продвинутый уровень для колледжей.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.