№ урока
| Предмет
| Тема урока
| Задания с указанием образовательного ресурса
| Форма предоставления результата
| Дата, время предоставления результата
| Текущая аттестация
оценивание
|
| Английский язык{Алиева}
Технология
| Виды спорта
Обработка нижнего среза поясного изделия.
| Написать сочинение на английском языке” Мой любимый вид спорта” 10 предложений
https: //infourok. ru/prezentaciya-mashinnie-shvi-klass-501310. html
Изучить материал презентации и выполнить схемы всех швов карандашом в тетради.
| L
lady. talieva@yandex. ru
Фото работы в тетради на электронную почту elena. jivilova@rambler. ru
| 18. 04
21. 04
| Оценка
оценка
|
| Технология
Английский язык (Богданова)
| Обработка нижнего среза поясного изделия.
Английский фольклор по теме “Здоровый образ жизни”
| https: //infourok. ru/prezentaciya-mashinnie-shvi-klass-501310. html
Изучить материал презентации и выполнить схемы всех швов карандашом в тетради.
Просмотреть видеоуроки https: //www. youtube. com/watch? v=cRXhbfdpF3I и https: //www. youtube. com/watch? v=9n3zz8dNzt0 и ответить на вопросы н ним.
| Фото работы в тетради на электронную почту elena. jivilova@rambler. ru
Фото ответов в вк
| 21. 04
21. 04.
| Оценка
оценка
|
| Геометрия
| Решение задач
| Выполнение заданий по образцу учителя
| Фото страниц тетради
Dalnevostochni@yandex. ru
| до 23. 04
| отметка
|
| Алгебра
| Совместные действия над алгебраическими дробями
| 1) Повторить пар. 28, примеры решения задач №1-3; 2) Посмотреть видеоуроки № 33, 34 ( https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1209/ и https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1244/);
3)Решить по учебнику №497-500
| handohowa. rommeta586@yandex. ru
| 20. 04
| оценка
|
| История
| Народные движения в XVII в. (тема рассчитана на 3 урока)
| https: //www. youtube. com/watch? v=-TX7S6Rd7yw
| -
| -
| -
|
| Литература
| Нравственная проблематика рассказов Е. И. Носова («Кукла», «Живое пламя»)
| https: //www. youtube. com/watch? v=fFxc1PUj6gA_fk
Просмотр видео.
Учебник. Стр. 176-185, прочитать. Стр. 185 “Проверьте себя”, задание 4.
| -
| 20. 04
| -
|
|
|
|
|
|
|
|