|
||||||||||||||
5 вариант
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «Документационное обеспечение управления» (IIIсем)
1 вариант 1. Понятие о документах и делопроизводстве. Примерный план: Понятие о документах. Реквизиты документов. Понятие о делопроизводстве и документообороте. Значение делопроизводства в деятельности предприятий, организаций, учреждений.
2. Практические задания. Оформить указание. Оформить исковое заявление о возмещение вреда, причиненного повреждением здоровья.
Методические рекомендации: По теоретическому вопросу необходимо дать определение документа, способы получения документов, функции документов. Реквизиты следует перечислить по ГОСТ Р 6. 30 –2003, раскрыть содержание и место расположения в бланке документа. Затем дать определение делопроизводства, его составных частей; раскрыть содержание форм делопроизводства и значения делопроизводства в работе организаций. Практические задания следует выполнить на формате бумаги А4 в соответствии с требованиями к бланкам по ГОСТ Р 6. 30-2003. Законодательный материал и специальная литература 1. Конституция РФ. 2. Федеральный Закон «Об информации, информатизации и защите информации» 20. 02. 95 №24-ФЗ. 3. ГОСТ Р 6. 30-2003. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. 4. В. И. Андреева «Делопроизводство в кадровой службе». Практическое пособие, 2004г. 5. М. В. Стенюков. Образцы документов по делопроизводству. Руководство по составлению по новому стандарту ГОСТ Р 6. 30 –2003. 6. Кузнецова Т. В. Делопроизводство. М. 2004г. 7. Методическое пособие. Организация делопроизводства. ЧЮТ 2004г. 8. Журнал «Кадровая служба» 2004г.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по предмету «Документационное обеспечение управления» (III сем) 2 вариант 1. Виды документов. Примерный план: 1. 1 Вид документа. Классификация организационно-распорядительных документов. 1. 2 Документация по личному составу. 1. 3 Служебные письма, факсы. 2. Практическое задание: Оформить доверенность на получение денежного перевода в отделении связи. Оформить приказ по основной деятельности.
Методические рекомендации: По теоретическим вопросам необходимо дать определение вида документа, раскрыть классификацию документов. Дать определение документации по личному составу, характеристику документов, входящих в личное дело работника, порядок их подшивки, раскрыть содержание приказов по основной деятельности и по личному составу, особенности реквизитов приказа по личному составу; и содержание резюме, личной карточки работника по форме Т-2. Дать понятие служебных писем, их виды, реквизиты в них, особенности реквизитов в ответных письмах; понятие и содержание факсов, привести образцы этих документов. Практические задания оформить на формате бумаги А4, в соответствии и требованиям ГОСТ Р 6. 30-2003. Законодательный материал и специальная литература: 1. Конституция РФ. 2. Постановление Правительства РФ от 08. 07. 2003. №835 «О первичных учетных документах. 3. ГОСТ Р 6. 30-2003. Унифицированная система организационной документации. 4. В. И. Андреева «Делопроизводство в кадровой службе». Практическое пособие, 2004г. 5. И. В. Стенюков. Образцы документов по делопроизводству. Руководство к составлению по новому стандарту ГОСТ Р 6. 30-2003. 6. В. Печникова и А. В. Печникова «документационное обеспечение деятельности организации» учебное пособие, Москва, 2004г. 7. В. Кузнецова. Делопроизводство м. 2004г.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по предмету «Документационное обеспечение управления» (III сем) 3 вариант 1. Организационно-распорядительная документация. Примерный план: 1. 1Понятие организационно-распорядительной документации, ее группы. 1. 2Составление и оформление организационной документации: уставы, инструкции. 1. 3Понятие информации справочной документации. Составление, оформление актов, протоколов, справок. 1. 4Понятие распорядительной документации. Составление и оформление постановлений, решений, указаний.
2. Практические задания: 2. 1Оформить приказ по основной деятельности. 2. 2 Оформить письмо-просьбу.
Методические рекомендации: При ответе на теоретические вопросы следует дать определение организационно-распорядительной документации, перечислить ее группы, перечислить документы по каждой группе, дать определение организационной документации, привести образец конкретного документа по этой группе, указанного в примерном плане, аналогично по распорядительной документации и информационно-справочной. Практические задания оформить приказ – на формате бумаги А4 заявление на формате А5. Законодательный материал и специальная литература. 1. Конституция РФ. 2. ГОСТ Р 6. 30-2003. Унифицированная система организационной документации. 3. В. И. Андреева «Делопроизводство в кадровой службе». Практическое пособие, 2004г. 4. М. В. Стенюков. Образцы документов по делопроизводству. Руководство по составлению по новому стандарту ГОСТ Р 6. 30-2003. Москва, 2004г. 5. Кузнецова Т. В. Делопроизводство. М., 2004
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по предмету «Документационное обеспечение управления» (III сем) 4 вариант 1. Документирование по работе с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в системе Министерства Труда и социального развития Российской Федерации. Примерный план: Понятие письменных и устных обращений граждан. Прием, регистрация и учет писем граждан. Рассмотрение и разрешение писем граждан. Сроки исполнения писем граждан. Анализ писем граждан. 2. Практическое задание: 2. 1. Составить ответ на жалобу Петровой Зои Петровны о не представлении ей льготы по 50% оплате телефона. Петрова З. П. ветеран труда. Жалоба написана главе администрации города. 2. 2Оформить сопроводительное письмо.
Методические рекомендации При выполнении контрольной работы необходимо дать понятие предложения, заявления и жалобы, порядок регистрации письменных и устных обращений граждан, привести образцы регистрационно-контрольных карточек, порядок их заполнения; рассмотрение писем, сроки и анализ писем. Практические задания необходимо оформить на формате бумаги А4 по ГОСТ Р 6. 30-2003 – ответное письмо. На формате бумаги А5 – справку с учетом реквизитов ГОСТ Р 6. 30-2003. Законодательный материал и специальная литература. 1. Конституция РФ. 2. Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах и организациях. 3. ГОСТ Р 6. 30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. 4. Федеральный закон «О ветеранах» от 12. 01. 95 №5. 5. Андреева В. И. «Делопроизводство в кадровой службе». Практическое пособие, 1998г. 6. СтенюковаМ. В. Образцы документов по делопроизводству. Руклвлдство к составлению по новому стандарту ГОСТ Р 6. 30-2003. Москва. 2004г.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по предмету «Документационное обеспечение управления» (III сем) 5 вариант 1. Организация работы с документами. Примерный план: Общие правила организации документооборота. Порядок обработки поступающих документов. Порядок обработки отправляемых (исходящих) документов. Правила регистрации и индексирования документов. Составление номенклатуры дел. Подготовка документов к передаче в архив, оформление дел. 2. Практическое задание. Оформить распоряжение. Оформить акт об отсутствии сотрудника на рабочем месте.
Методические рекомендации: По теоретическим вопросам необходимо дать понятие документооборота, его этапы, описать обработку входящей и исходящей корреспонденции, порядок подготовки документов к передаче в архив (экспертиза ценности документов, определение сроков хранения, формирование дел, составление описей, передача дела в архив). Составить образец номенклатуры дел (один лист). Практические задания оформить на формате бумаги А5 по ГОСТ Р 6. 30-2003. Законодательный материал и специальная литература 1. Конституция РФ. 2. ГОСТ Р 6. 30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. 3. В. И. Андреева «Делопроизводство», Москва 1998г. 4. В. И. Андреева «Делопроизводство в кадровой службе». Практическое пособие, 2004г. 5. Кузнецова Т. В. Делопроизводство. 2003г. 6. Стенюков М. В.. Образцы документов по делопроизводству. Руководство по составлению по новому стандарту ГОСТ Р 6. 30-2003. Москва, 2004г.
|
||||||||||||||
|