Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44»



 

 

 

                     

                                    Бочкова Григория

 БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44»

                         Воспитатели: Шухова Т. А. Пагдазова Н. А.

                       

                 

 

                                  Калита Артема

 БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44»

                         Воспитатели: Шухова Т. А. Пагдазова Н. А.

 

 

            

 

                                    Живца Георгия

 БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44»

                    Воспитатели: Шухова Т. А. Пагдазова Н. А.

 

                                    Камынина Артема

   БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44»

   Воспитатели: Шухова Т. А. Пагдазова Н. А.

 

 

Омельченко Кристины

 БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44»

                    Воспитатели: Шухова Т. А. Пагдазова Н. А

 

 

 

Патракеевой Елизаветы

 БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44»

                    Воспитатели: Шухова Т. А. Пагдазова Н. А

 

 

 

 

Романовой Юлианы

        БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44»

                    Воспитатели: Шухова Т. А. Пагдазова Н. А

 

 

 

Бейфус Ксении

          БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44»

                    Воспитатели: Шухова Т. А. Пагдазова Н. А

 

 

    Игровая, досуговая деятельность. Подготовка к прогулке, прогулка, взаимодействие с родителями, уход домой. 17. 30- 19. 00     минут   ЧХЛ: В. Маяковский «Кем быть? » З: Учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки. Развивать внимание к поэтическим образам. Продолжать совершенствовать умение детей вести беседу по содержанию литературного произведения. Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе. Физкультурно-досуговая деятельность «Осенние листочки». З: доставить детям радость от двигательно-игровой деятельности; расширить двигательный опыт, развивая ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость; формировать положительный эмоциональный отклик от физической активности. С\р «Зоопарк». З: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. Наблюдение «Насекомых нет» Предложить найти на участке насекомых – их нет. Спросить о том, почему осенью насекомые исчезают. Они прячутся в коре деревьев и в других местах. Индивидуальная образовательная деятельность по физической культуре: «Прыгаем по кругу». З: учить детей прыгать на двух ногах по кругу, держа руки на поясе. Приземляясь на носки полусогнутые ноги. Укреплять своды стоп.
  Итого во II половину дня:

 380 минут из них  140 минут сон   (2, 2 часа)

  Итого в день:

720 минут  (12 часов)

   

 

План составил: ____________________________________

Отметка о контроле: «_______» _________ 20___ г. _______________________ __________________ _______________________________


 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.