БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44»


Бочкова Григория
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44»
Воспитатели: Шухова Т. А. Пагдазова Н. А.
Калита Артема
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44»
Воспитатели: Шухова Т. А. Пагдазова Н. А.
Живца Георгия
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44»
Воспитатели: Шухова Т. А. Пагдазова Н. А.
Камынина Артема
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44»
Воспитатели: Шухова Т. А. Пагдазова Н. А.

Омельченко Кристины
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44»
Воспитатели: Шухова Т. А. Пагдазова Н. А

Патракеевой Елизаветы
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44»
Воспитатели: Шухова Т. А. Пагдазова Н. А

Романовой Юлианы
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44»
Воспитатели: Шухова Т. А. Пагдазова Н. А

Бейфус Ксении
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44»
Воспитатели: Шухова Т. А. Пагдазова Н. А
| Игровая, досуговая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка,
взаимодействие с родителями, уход домой.
| 17. 30-
19. 00
|
минут
| ЧХЛ: В. Маяковский «Кем быть? » З: Учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки. Развивать внимание к поэтическим образам. Продолжать совершенствовать умение детей вести беседу по содержанию литературного произведения. Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе.
Физкультурно-досуговая деятельность «Осенние листочки». З: доставить детям радость от двигательно-игровой деятельности; расширить двигательный опыт, развивая ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость; формировать положительный эмоциональный отклик от физической активности.
С\р «Зоопарк». З: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.
Наблюдение «Насекомых нет» Предложить найти на участке насекомых – их нет. Спросить о том, почему осенью насекомые исчезают. Они прячутся в коре деревьев и в других местах.
| Индивидуальная
образовательная деятельность по физической культуре:
«Прыгаем по кругу». З: учить детей прыгать на двух ногах по кругу, держа руки на поясе. Приземляясь на носки полусогнутые ноги. Укреплять своды стоп.
|
| Итого во II половину дня:
|
380 минут из них 140 минут сон (2, 2 часа)
|
| Итого в день:
|
720 минут (12 часов)
|
|
|
План составил: ____________________________________
Отметка о контроле: «_______» _________ 20___ г. _______________________ __________________ _______________________________
|