|
|||
Положение о проведении школьного конкурсаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Утверждаю ____________ Директор МАОУ «Школа агробизнестехнологий» г. Перми И. Н. Носкова Положение о проведении школьного конкурса «Мой папа – САМЫЙ…». 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. 1. Цель конкурса: укрепление института семьи, пропаганда семейных ценностей, повышение значимости мужчины - отца в создании и сохранении семьи, воспитании детей, актуализации в массовом сознании важности отцовства. 1. 2. Задачи конкурса: - формирование культуры семейного досуга как средства духовно-интеллектуального наполнения свободного времени членов семьи, вовлечение их в процесс совместного творчества и активные формы отдыха; - развитие и распространение новых форм организации семейного досуга; - выявление и поддержка творческих семей школы; - повышение роли отца в современной семье. 2. Участники конкурса 2. 1. В конкурсе принимают участие главы семейств – отцы, без ограничений по возрасту и профессиональной деятельности. В конкурсе также принимают участие группы поддержки (члены семьи). 2. 2. Участие в Конкурсе является добровольным. 3. Порядок и условия проведения конкурса 3. 1. Конкурс проходит в 2 тура: 1 тур – дистанционный по 11 номинациям: - конкурс фотографий; - конкурс видеороликов; 2 тур - интеллектуальная игра (очный тур). 3. 2. Номинации: - «Семейный отдых» (Яркие моменты семейного досуга, где отражено взаимодействие папы и ребенка в любое время года); - «Кулинар» (Папы и дети заняты приготовлением различных блюд или напитков); - «Мастера на все руки» (Совместное творчество отцов и детей, от различных конкурсов до работы в гараже, саду и т. п. ). - «Папины лайфхаки» (Рациональные решения жизненных ситуаций в общении и взаимодействии папы и ребенка). - «Мой самый сильный папа» (Видеоролик о спортивных интересах папы (хоккей, футбол, фитнес, другие виды спорта), как занимается в зале или может быть совместно с сыном); - «Наша семья - дружная команда» (Совместные походы в лес, уборка по хозяйству, работа в огороде и т д. ); - «Взрослые игры» (Учимся с папой ремонтировать кран, бытовые предметы, технику); - « Папа - мой друг» (Совместное хобби: собираем танки и корабли, совместные игры на улице, игры на компьютере и приставке). - «Секретный штаб» (Стройка или обустройство интересных мест с папой, домик на дереве, штаб в гараже, уголок в комнате). - «Мой папа - Супер папа» (Члены семьи: дети, мама, бабушка, дедушка, предоставляют видеоролик до 3 минут, где в творческой форме представляют своего супер – папу: исполняют про папу песню, читают стихи, показывают сценку и т. д. ). - «Семейные истории» (Рассказ об истории семьи, детство родителей, возможно участие дедушек и прадедушек в Великой отечественной войне, заслуги, интересные моменты в советском прошлом). 3. 3. Требования к фотографиям и видеороликам: 3. 3. 1. фотографии: -тема фото должна соответствовать номинации; -недопустимо использовать спец. программы и фотошоп; -в комментарии к фото необходимо указать: ФИО участника, название номинации, название работы; 3. 3. 2. видеоролики: - тема видеоролика должна соответствовать номинации; - видеоролик может быть снят любым электронным устройством (телефон, фотоаппарат, видеокамера); - продолжительность видеоролика – до 3 минут. - в комментарии к видеоролику необходимо указать: ФИО участника, название номинации, название работы. 3. 4. Конкурсант может принять участие в любой номинации (дистанционно) при соблюдении требований п. 3. 3. 1 и п. 3. 3. 2. 3. 5. Лучшие работы конкурсантов определяются голосованием (наибольшим количеством лайков в группе школы в ВКонтакте: https: //vk. com/public173405777).
|
|||
|