Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Расписание видео связи на следующую неделю.



 

Родительское собрание 19. 04. 2020.

Тема: Первая неделя дистанционного обучения. Итоги.

План

1. Результаты индивидуальной видео связи.

2. Расписание видео связи на следующую неделю.

3. Результаты выполненных работ.

а) Мои предметы.

б) Иностранный язык.

в) Музыка.

г) Физ-ра.

4. Рекомендации по организации учебной работы детей дома.

5. Информация от министра образования Кировской области. " Родительский час" от 17. 04. 2020

6. Вопросы родителей.

Ход собрания.

  1. Результаты индивидуальной видео связи.

На неделе с 13. 04. по 19. 04. была организована видео связь с каждым учеником один раз. Все ребята молодцы! Серьёзно относятся к нашим встречам. Стараются.                                  Рекомендую:

а)На столе должны лежать только учебники и рабочие тетради по Рус. яз, Матем, Окр. миру и Литературе. Ручка, карандаш и тетрадь или блокнот, в который ребёнок при необходимости будет записывать задание, если что-то пропустил или сделал не так. Как  например: на этой неделе некоторые ученики не смогли дать ответ на вопрос по Окр. миру: " Каки основные исторические события произошли в России во время правления Ивана Грозного? " Я попросила записать этот вопрос и после видео связи повторить материал по учебнику, написать краткий ответ по пунктам (их должно быть 4), сделать фото и прислать. И на основании этих работ я ставила оценки, тем, кто сразу (устно) не смог ответить.

б) Т. к. учебник, ручки, тетради, простой карандаш дети ищут на столе, на полках, даже ходят в другую комнату, идёт смещение времени и ребята, которые ждут звонка после обеда, сидят у ноутбуков и ждут меня целый час (идёт задержка времени! ).

в) Ещё раз напоминаю: на видео связь с одним учеником должно уходить не более 15мин. Ответы должны быть быстрые и чёткие. Если ребёнок не подготовился, он не должен сидеть и молчать, а просто сказать, " Я не готов". Я ему задам вопрос, кот. он запишет в блокнот (тетрадь) и после нашей встречи сразу изучит материал и пришлёт написанный на листочке ответ (фото). На этой неделе, во время видео встречи: по рус. яз мы карандашом обвели в учебнике все номера и красные точки с заданиями, на которые надо было обратить внимание. Проверить, а потом прислать фото. Не все слушают меня внимательно. Также по матем., обвели номера задач, я показала, как должны выглядеть краткие записи, т. е. дала прямые рекомендации, попросила доделать и прислать фото.

г) Фотографии, на следующей неделе, сделайте вместе с детьми, пожалуйста. Мне трудно проверять работы, если фото сделано под углом в 45 градусов, или очень крупно, когда в кадре только 6 слов. Рекомендую проверять качество фото перед отправкой. Если задачи на разных страницах, посылать их по порядку, а то получается, что сначала упр. по рус. яз., затем матем., потом литер., потом продолжение матем.

д) Напомните ребятам, чтобы работы выполняли аккуратно, я проверяю с экрана смартфона. Минимум исправлений, буквы прописывать.

е) После видео связи сделать перерыв минут 15, выполнить все мои задания и сразу же прислать фото отчёт, Не тянуть целую неделю, Задания копятся. Детям трудно потопом делать работы в большом объёме, и мне проверять работы, срок сдачи которых уже сдвинулся на несколько дней тоже нелегко.

2. Расписание видео связи на следующую неделю.

 В группе выложено расписание на понедельник и вторник. Кого время не устраивает, перезвонить мне. Следующая видео встреча будет в четверг и пятницу.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.