Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вниманию лицензиатов!



В соответствии с п. 4 ст. 22 Федерального Закона от 04. 05. 2011 №99-ФЗ " О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее ФЗ-99), лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению в порядке, установленном статьей 18 настоящего Федерального закона, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности.

 

В связи с этим, лицензии выданные в 2008 - 2011 гг, не содержащие видов работ и услуг в соответствии с Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22. 12. 2011 № 1081 (далее ПП-1081), подлежат переоформлению в соответствии п. 9 ст. 18 ФЗ-99.

Для переоформления лицензии на фармацевтическую деятельность или производство лекарственных средств для ветеринарного применения, необходимо подать заявление и комплект документов до окончания срока действия лицензии.

 

В соответствии с п. 17 ст. 18 ФЗ-99 срок переоформления лицензии не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов. В случае предоставления неполного комплекта документов или неправильно оформленного заявления сроки лицензирования могут быть увеличены в соответствии с п. 12 ст. 18 ФЗ-99 для представления недостающих или исправленных документов еще на 30 дней.

 

 

Документы, необходимые для переоформления лицензии:

- заявление на переоформление в связи с внесением изменений в перечень работ и услуг (обязательно отмечаются те виды работ и услуг, которыми занимается/будет заниматься лицензиат);

- в соответствии с пп. М п. 5 ПП-1081 – копию о повышении квалификации ответственного лица;

- в соответствии с п. 3 статьи 18 ФЗ-99 -оригинал действующей лицензии;

- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии (госпошлина 2600 р. );

- при включении услуги «перевозка» - представить документы на автотранспорт, принадлежащий  на праве собственности или ином законном основании лицензиату и обеспечивающий возможность транспортировки лекарственных средств, без нарушения условий их хранения;

- при внесении изменений в уставные документы – копию заверенного нотариально устава или заверенные нотариально изменения в уставные документы;

- при смене директора – приказ о назначении нового директора;

- при новых ответственных лицах – полный комплект документов на новое ответственное лицо (диплом, сертификат специалиста, повышение квалификации по необходимости, приказ на ответственное лицо, копию трудового договора или трудовой книжки).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.