Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ желающих



ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ желающих

получить МЕСТО В ОБЩЕЖИТИЯХ УО «БГТУ»

В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

1. Заявление о принятии на учет желающих получить жилое помещение в общежитиях БГТУ установленной формы (образец на сайте).

2. Приложение к заявлению с указанием информации об участии студента в научной, массово-культурной и общественной жизни факультета (обратная сторона заявления, образец на сайте).

3. Справка с места жительства и о составе семьи с указанием степени родства (брат, сестра, мать, отец, бабушка, дедушка) и даты рождения всех членов семьи. В случае неполной семьи дополнительно предоставляются: свидетельство о расторжении брака или копия решения суда о разводе, акт о рождении ребенка вне брака, свидетельство о смерти родителя (ей).

4. Справки о заработной плате и других доходах за год (с апреля 2019 г. по март 2020 г. ) родителей по основному месту работы, а также работы по совместительству, получения алиментов, пенсии (форма справки на сайте, все графы должны быть обязательно заполнены! ). В случае, если родители являются неработающими пенсионерами вместе со справкой о размере получаемой пенсии необходимо представить копию трудовой книжки (первая страница с указанием личных данных и страница, где имеется последняя запись в трудовой книжке о месте работы).

5. Справки с места учебы других членов семьи (брата, сестры), обучающихся в средних, среднеспециальных и высших учебных заведениях.

6. Документы, предоставляющие право на льготы (сирота, многодетная семья, ЧАЭС, ребенок-инвалид). В пакете документов предоставляются предварительно заверенные в деканате копии удостоверений многодетной семьи, пострадавшего от катастрофы на ЧАЭС, инвалида или др. (при наличии оригинала).

Примечание: документы, указанные в п. 3-6 должны быть обязательно подписаны соответствующими должностными лицами и заверены печатями!

7. Другие важные документы, свидетельствующие об активном участии студента в научной, культурно-массовой и общественной жизни факультета, университета, города (заверенные копии грамот, дипломов, благодарности).

Документы предоставляются лично каждым студентом в комиссию по социально-бытовым вопросам ИЭФ, зам. декана Попову Ростиславу Юрьевичу (ауд. 303, корп. 4).

Сроки подачи документов: до конца мая 2020 г.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.