Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Правила игры.



2. 1. Разминка:

 

- Игрокам предоставляется право на двухминутную разминку на столе, где будет проводиться встреча, непосредственно перед началом встречи;

 

- Игрокам должна быть предоставлена (в разумных пределах) возможность проверить и ознакомиться с любым оборудованием, которое будет использоваться, однако это не дает им автоматически права на более чем несколько тренировочных розыгрышей перед продолжением игры после замены поврежденных мяча или ракетки;

 

2. 2. Переигровка: при подаче мяч, пролетая над или вокруг комплекта сетки, коснется его (при условии, что во всех других отношениях подача выполнена правильно) или принимающий помешает мячу;

- подача выполнена, когда принимающий не готов к приему мяча;

2. 3. Подача:

 

- В начале подачи мяч должен свободно лежать на открытой, плоской ладони неподвижной свободной кисти;

 

- Подающий должен подбросить мяч только рукой, не придавая ему вращения, так чтобы мяч взлетел не менее чем на 8 см после того, как он покинул ладонь свободной кисти и опустился, не коснувшись чего-либо до удара по нему;

 

- Когда мяч падает с высшей точки своей траектории, подающий должен ударить его так, чтобы мяч коснулся сначала его половины стола, а затем, пролетев прямо над или вокруг комплекта сетки, коснулся половины стола принимающего;

 

- Когда подающий явно нарушил требования к правильной подаче, предупреждение не объявляется и очко присуждается принимающему игроку;

2. 4. Игра может быть остановлена:

 

- для исправления ошибки в очередности подачи, приема или смены сторон;

 

- для предупреждения или наказания игрока или советчика;

- если игровые условия изменились настолько, что это могло повлиять на исход розыгрыша.

2. 5. Очко:

 

Когда розыгрыш не переигрывается, игроку присуждается очко, если:

 

- его соперник не выполнил правильную подачу;

- его соперник не выполнил правильный возврат;

 

- после его подачи или возврата, мяч до удара его соперника коснется чего-либо, кроме комплекта сетки;

 

- мяч пролетит над игровой поверхностью стороны стола данного игрока или за концевую линию игровой поверхности стороны стола данного игрока, не коснувшись её, после того как соперник ударил по мячу;

 

- его соперник мешает мячу;

- его соперник ударяет мяч дважды;

- его соперник или то, что на нем надето, сдвинет игровую поверхность, пока мяч в игре;

 

- его соперник коснется свободной кистью игровой поверхности;

2. 6. Партия:

 

- Партию выигрывает игрок (пара), первым набравший 11 очков, если только оба игрока не набрали по 10 очков; в этом случае партия будет выиграна игроком, который первым наберет на 2 очка больше соперника.

 

2. 7. Встреча:

 

- Встречу следует проводить на большинство из любого числа партий;

- Выбор подачи, приема и сторон;

ü Право выбрать стартовый порядок подачи, приема и сторону определяют жребием; выигравший это право, может выбрать: подачу или прием первым, начать встречу на определенной им стороне стола;

 

ü Когда один игрок выбрал право первым подавать или принимать или начать игру на определенной стороне, его соперник получает право на свой выбор (отличный от выбора первого игрока);

 

- После каждых 2 засчитанных очков принимающий игрок должен стать подающим и так до конца партии или до тех пор, пока каждый из соперников не наберет по 10 очков или не будет введено правило активизации игры, когда чередование смены подающего и принимающего остается таким же, но только после каждого очка;

 

- Если игрок подает или принимает вне своей очереди, игра должна быть остановлена, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена с подачи и приема тех игроков, которым следовало подавать и принимать в соответствии с очередностью, установленной в начале встречи;

 

- Если игроки не поменялись сторонами, когда им следовало это сделать, игра должна быть прервана судьей, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена при расположении игроков, какому следовало быть в соответствии с последовательностью, установленной в начале встречи, со счета, который был достигнут на момент обнаружения ошибки;

 

- При любых обстоятельствах очки, набранные до обнаружения ошибки, должны быть засчитаны;

 

2. 8. Объявление счета:

 

- Судья должен объявлять счет немедленно после выхода мяча из игры после завершение розыгрыша или как только это практически станет возможным;

 

- При объявлении счета в течение партии судья должен сначала объявить число очков, набранных игроком (парой), которому надлежит подавать в следующем розыгрыше, а затем количество очков, набранное соперником;

 

- В начале партии и перед каждой сменой подающего судья должен объявить счет, указать жестом следующего подающего;

 

- В конце партии судья должен назвать победителя (пару) и количество очков, набранное им, а затем количество очков, набранное проигравшим.

 

 

Приложение1

 

 

Заявка

На участие в Турнире по настольному теннису

 

Фамилия Имя Отчество  
Возраст  
Телефон для связи  
Согласие с правилами участия в Турнире (подпись)  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.