Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1 этап (Подготовительный)



                        1 этап (Подготовительный)

  • Уточнить представления детей о полезных продуктах, витаминах, их значении для жизни человека.

• Подготовить методическое обеспечение проекта.

• Консультация для родителей «Полезно - вредно»

• Создание альбома «Пословицы, поговорки и загадки об овощах и фруктах».

• Организация экскурсии на кухню детского сада.

                            2 этап (Основной)

Лепка«Большие и маленькие морковки».
Дидактическая игра «Дары лета», «Отгадай овощ или фрукт на вкус», «Чудесный мешочек».
Сюжетно – ролевая  игра Магазин «Овощи и фрукты», «На даче», «Поликлиника».
Беседы «Овощи и фрукты - самые полезные продукты», «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу».
Заучивание загадок и стихов об овощах и фруктах.

 Чтение: стихотворения «Однажды хозяйка с базара пришла», Носов «Огородники», «Огурцы»; белорусская народная сказка «Пых», русские народные сказки «Репка», «Мужик и медведь»; рассказ Л. Толстой «Старик сажал яблони... », «Огородные сказки» («Как вырос огурец», «Почему помидор красный»)

Пальчиковая гимнастика «Купите лук… », «Мы делили апельсин», «Огород у нас в порядке», «В саду фруктовом яблоня» (О. С. Гомзяк)
Изучение книг о полезном питании, рассматривание книг о ЗОЖ.
Работа на огороде: уборка урожая овощей.
Работа с родителями:

1. Консультации «Овощи и фрукты – ценные продукты», «Как приучить ребёнка кушать овощи? »
2. Папка – передвижка «Живые витамины».
3. Подбор иллюстраций и картинок на тему «Овощи и фрукты - полезные продукты»
4. Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Овощной магазин»
     3 этап (Заключительный)

- Развлечение «Урожайкины друзья»;
- Оформление тематической папки «Живые витамины»;

- Выставка «Урожай с грядки»

Вывод.

Метод проекта оказался очень эффективен и актуален на сегодняшний день. Он дает возможность ребенку экспериментировать, систематизировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, которые позволят ребенку в дальнейшем адаптироваться к школьному обучению, что является одной из главных задач федеральных государственных общеобразовательных стандартов.

Результат проекта:

• у детей повысился уровень познавательного развития по данной теме, у них улучшился аппетит, они охотнее стали кушать супы, овощи и фрукты;

• большинство детей освоили правила приема пищи, у них сформированы основы культуры поведения за столом;

• дети поняли, что овощи и фрукты – важные продукты на нашем столе;

• ребята научились делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи по результатам своих экспериментов;

• совместная деятельность педагогов, родителей и детей более сплотила наш детско-взрослый коллектив.

  Таким образом, в результате совместной работы над проектом у детей и их родителей сформировались основные понятия рационального питания, потребности в здоровом питании и образе жизни, умение выбирать полезные продукты, воспитывать чувство ответственности за своё здоровье. В результате проектной деятельности, у детей повысился уровень знаний о витаминах и минеральных веществах в овощах и фруктах, сформировались основы правильного поведения за столом, культура правильного питания. Большинство родителей пришли к выводу, что работа над проектом «Овощи и фрукты – полезные продукты» помогла им решить многие проблемы с организацией здорового питания.

 

 

 

Приложение №1



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.