|
|||
1 этап (Подготовительный) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1 этап (Подготовительный) • Уточнить представления детей о полезных продуктах, витаминах, их значении для жизни человека. • Подготовить методическое обеспечение проекта. • Консультация для родителей «Полезно - вредно» • Создание альбома «Пословицы, поговорки и загадки об овощах и фруктах». • Организация экскурсии на кухню детского сада. 2 этап (Основной) Лепка«Большие и маленькие морковки». Чтение: стихотворения «Однажды хозяйка с базара пришла», Носов «Огородники», «Огурцы»; белорусская народная сказка «Пых», русские народные сказки «Репка», «Мужик и медведь»; рассказ Л. Толстой «Старик сажал яблони... », «Огородные сказки» («Как вырос огурец», «Почему помидор красный») Пальчиковая гимнастика «Купите лук… », «Мы делили апельсин», «Огород у нас в порядке», «В саду фруктовом яблоня» (О. С. Гомзяк) 1. Консультации «Овощи и фрукты – ценные продукты», «Как приучить ребёнка кушать овощи? » - Развлечение «Урожайкины друзья»; - Выставка «Урожай с грядки» Вывод. Метод проекта оказался очень эффективен и актуален на сегодняшний день. Он дает возможность ребенку экспериментировать, систематизировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, которые позволят ребенку в дальнейшем адаптироваться к школьному обучению, что является одной из главных задач федеральных государственных общеобразовательных стандартов. Результат проекта: • у детей повысился уровень познавательного развития по данной теме, у них улучшился аппетит, они охотнее стали кушать супы, овощи и фрукты; • большинство детей освоили правила приема пищи, у них сформированы основы культуры поведения за столом; • дети поняли, что овощи и фрукты – важные продукты на нашем столе; • ребята научились делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи по результатам своих экспериментов; • совместная деятельность педагогов, родителей и детей более сплотила наш детско-взрослый коллектив. Таким образом, в результате совместной работы над проектом у детей и их родителей сформировались основные понятия рационального питания, потребности в здоровом питании и образе жизни, умение выбирать полезные продукты, воспитывать чувство ответственности за своё здоровье. В результате проектной деятельности, у детей повысился уровень знаний о витаминах и минеральных веществах в овощах и фруктах, сформировались основы правильного поведения за столом, культура правильного питания. Большинство родителей пришли к выводу, что работа над проектом «Овощи и фрукты – полезные продукты» помогла им решить многие проблемы с организацией здорового питания.
Приложение №1
|
|||
|