|
|||
Алексей Михайлович Ган.Cоветский художник и теоретик искусства. Один из ведущих деятелей конструктивизма, возглавлял наиболее радикальное крыло движения, стремясь полностью заменить традиционные виды творчества дизайном и кино. Особенно активно экспериментировал в области полиграфии и кинематографа. Издавал журнал «Кино-фот» (1922—1923), был членом «Общества современных архитекторов». Оформлял как художник печатный орган общества, журнал «Современная архитектура» (СА), был членом его редколлегии. К сожалению, творчество Алексея Михайловича Гана недооценили. В Москве станцию Хорошёво украшают фамилии деятелей русского авангарда. Это первая станция столичной подземки, оформленная в духе творчества двух крупнейших художественных течений начала XX века — супрематизма и конструктивизма. Но среди Родченко, Поповой, Мельникова и других Гана почему то нет. Алексей Михайлович вдохновил меня, благодаря чему был создан мой плакат на тему конструктивизма. Поэтому хочется в первую очередь рассказать именно о творчестве Гана. Например, данная верстка выглядит очень яркой, стильной и динамичной. Заметна мощнейшая работа с типографией и ведь все сделано в ручную. Просто восхитительно и очень вдохновляюще.
Помимо плакатов, Ган пробовал себя в промышленном дизайне. После рассмотрения наших чудесных советских творцов хочется сказать, что конструктивизм будет жить еще очень долго. Вдохновлять нас- современных дизайнеров на создание шедевров с элементами плакатов, которые мы успели воссоздать и подчеркнуть новое для себя.
|
|||
|