|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая комплексная работа для учащихся 1 классаИтоговая комплексная работа для учащихся 1 класса Ф. И. ученика__________________________________Класс______ Вариант 2 (2). Птицы зимой. Оля смотрела в окно. За окном был зимний сад. В саду растут яблони. Одна яблоня стояла рядом с домом. На её ветки садились воробьи, снегири. Прилетят, пощебечут и улетят. А на улице - мороз, снег. Птицам голодно. Оля сделала кормушку. Она прикрепила кормушку к яблоне. Оля насыпала в кормушку корм. Скоро на кормушке появился воробей. Потом прилетели снегири. Птицы клевали корм. Так всю зиму Оля помогала птицам.
Выполни задания:
1. Прочитай и ответь письменно на вопросы полным ответом.
а) О каком времени года рассказ? б) Что сделала Оля? в) Какие птицы прилетали на кормушку?
1. Отметь картинки, которые подходят к рассказу.
2. Реши задачу. На ветке сидело 7 сорок и 2 вороны. Сколько всего птиц было на ветке?
3. На сидели . Две улетели. Сколько птиц осталось?
4. Сосчитай, сколько птиц. Запиши.
5. Реши примеры. 9+1= 8-3= 7+2= 10-4= 6. Распредели предложения. Идёт снег. Светит ярко солнце. Тает снег. Дует холодный ветер. На улице мороз. На деревьях набухли почки.
7. Распредели названия птиц в два столбика: Ворона, грач, голубь, скворец, снегирь, журавль, воробей.
. 8. Закончи предложения. Зимние месяцы - декабрь, ..., ..., ... . Весенние месяцы - март, …, …
9. Спиши. Поставь вопросы к словам: кто? что? что делает? Грач, летает, ворона, ласточка, спит, птицы. 10. Распредели слова: Скворец, кукушка, гнездо, грач, ласточка, небо. Один. Одна. Одно.
11. Напиши: один – много. Грач – грачи, скворец - ……. , ласточка - ……. , голубь - ….
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|