|
|||
1. Причины успеха.. 2. Принципы управления.1. Причины успеха. Компания Groupon изначально выявила, то что нужно и можно предложить пользователю. А далее они все делали за счет скорости и концентрации — видение текущей и конечной целей. Они не ждали, пока их продукт станет идеальным, они стремительно пытались выпустить хороший. Также нельзя не сказать, что успех в первую очередь зависит от того, кто за штурвалом, а именно сам Эндрю Мейсон, у которого было огромное желание развивать свое дело. Он стремился к тому, чтобы количество реализованных акций в день увеличивать в четыре раза. При этом, он не боялся тратить большие суммы на привлечение новых работников, покупку конкурентов для достижения главной цели. Часто многие компании считают, что успех состоит только в прибыли, но только не для этой, они стремились заинтересовать владельцев компаний-партнеров неимоверно-эффективной рекламой по всему миру, а клиентов данного сайта нужным для них товаром или услугой (Выгода для продавцов — предложение их товара большой аудитории, для покупателей — скидки, достигающие иногда 90%. ), тем самым расширяя свои границы и зарабатывая доверие аудитории. 2. Принципы управления. 1. В приоритете учет интересов своих потребителей (истории покупок и географическое положение). 2. Принцип сдерживания ресурсов (компания решила не разбрасываться ими, а сначала закрепиться тут: все менеджеры работали с внутренним рынком) 3. Принцип достойного сервиса (эта компания считает, если вы готовы выигрывать за счет лучшего менеджмента, можно конкурировать даже с большим игроком, задумавшим аналогичный продукт) 4. Принцип возрождения ( заключение сделки с этой компанией, даже убыточной может помочь мелкому бизнесу привлечь к себе внимание) 5. Принцип единогласия и веры в то, что они делают (изначально было 7 сотрудников, которые совершали по 100 звонков в день, а в итоге сделки едва выходили в ноль, теперь успех достигается примерно в 98% случаев и сотрудников уже более 1000 человек.
|
|||
|