Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учитель: Суворова Наталья Андреевна



Предмет: окружающий мир

Класс: 3 г

Тема. Итоговая контрольная работа.

Дата проведения 19. 05. 20г.

 

Тип урока: урок проверка знаний, умений и навыков.

Цели урока: проверить знания, умения и навыки, полученные в 3 классе.

 

Ход урока:

 

Диагностическая часть Итоговая контрольная работа.  Ф И____________________________________класс__________ 1. Наука о взаимодействии живых существ с окружающей средой – это?
  1. Биология
  2. Экология
  3. Астрономия
2. Выберите правильное определение понятия «почва».
  1. Верхний слой земли, в котором есть песок и глина.
  2. Верхний слой земли, в котором есть только воздух и вода.
  3. Верхний плодородный слой земли.
3. О каком полезном ископаемом идет речь: очень твердая горная порода, образованная тремя минералами – полевым шпатом, кварцем и слюдой.
  1. Уголь
  2. Гранит
  3. Известняк
4. Ученые разделяют живые существа на нашей планете на четыре большие группы – царства:
  1. Растения, животные, грибы, бактерии
  2. Звери, рыбы, насекомые, птицы
  3. Деревья, кустарники, травянистые растения, лишайники
5. О каких растениях идет речь: живут в воде, у них нет корня, стебля, листьев, цветков и плодов с семенами. Все необходимое для жизни они поглощают всей поверхностью своего тела
  1. Водоросли
  2. Мхи
  3. Лишайники
6. О какой группе животных можно сказать: самая многочисленная группа животных. В их теле различают голову, грудь, брюшко. Имеют шесть ног, у большинства четыре крыла
  1. Птицы
  2. Насекомые
  3. Звери
7. Лёд и снег – это вода...
  1. В жидком состоянии
  2. В твёрдом состоянии
  3. В газообразном состоянии
8. Из чего состоит почва?
  1. Из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей
  2. Из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве.
  3. Из перегноя, песка, глины, различных животных, обитающих в почве.
9. Какая из цепей питания указана верно? 1. Сосна – дятел – жук-короед 2. Слизни – капуста – жаба 3. Рожь – мышь – змеи – орел 10. К чему относятся голова, шея, туловище, конечности?
  1. Внутренние органы
  2. Внешние органы
  3. Органы чувств
11. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам?
  1. Мозг
  2. Желудок
  3. Сердце
12. Какое значение имеет кровь для организма человека?
  1. Помогает лучше думать
  2. Повышает давление
  3. Доставляет кислород и питательные вещества ко всем органам
13. В каком ряду названы иглокожие?
  1. Улитка, слизень, кальмар, осьминог.
  2. Бабочка, жук, стрекоза, муха.
  3. Морская звезда, морской еж, морской огурец.
14. Кто такие потомки?
  1. Люди, которые жили перед нами
  2.  Люди, которые живут сейчас с нами
  3. Люди, которые будут жить после нас
15. В какой строчке указаны только газообразные вещества?
  1. Вода, крахмал, соль, перец;
  2. Кефир, ряженка, хлор, фтор;
  3. Азот, кислород, углекислый газ.
16. Какое слово пропущено: яйцо – личинка - … - бабочка?
  1. Куколка
  2. Птенец
  3. Икринка
17. Назови столицу Российской Федерации.
  1. Москва
  2. Афины
  3. Каир
18. Что такое Солнце?
  1. Планета
  2. Естественный спутник Земли
  3. Звезда
19. Назови столицу Китая.    1. Афины 2. Пекин 3. Египет   20. Отметь правильный ответ. Музей, в котором рассказывается о прошлом и настоящем города, края, области, называется
  1. Краеведческий музей
  2. Художественный музей
  3. Дом – музей
   
Домашняя работа Выполнить и прислать работу по вацапу или на электронную почту

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.