Учитель: Суворова Наталья Андреевна
Предмет: окружающий мир
Класс: 3 г
Тема. Итоговая контрольная работа.
Дата проведения 19. 05. 20г.
Тип урока: урок проверка знаний, умений и навыков.
Цели урока: проверить знания, умения и навыки, полученные в 3 классе.
Ход урока:
Диагностическая часть
| Итоговая контрольная работа.
Ф И____________________________________класс__________
1. Наука о взаимодействии живых существ с окружающей средой – это?
- Биология
- Экология
- Астрономия
2. Выберите правильное определение понятия «почва».
- Верхний слой земли, в котором есть песок и глина.
- Верхний слой земли, в котором есть только воздух и вода.
- Верхний плодородный слой земли.
3. О каком полезном ископаемом идет речь: очень твердая горная порода, образованная тремя минералами – полевым шпатом, кварцем и слюдой.
- Уголь
- Гранит
- Известняк
4. Ученые разделяют живые существа на нашей планете на четыре большие группы – царства:
- Растения, животные, грибы, бактерии
- Звери, рыбы, насекомые, птицы
- Деревья, кустарники, травянистые растения, лишайники
5. О каких растениях идет речь: живут в воде, у них нет корня, стебля, листьев, цветков и плодов с семенами. Все необходимое для жизни они поглощают всей поверхностью своего тела
- Водоросли
- Мхи
- Лишайники
6. О какой группе животных можно сказать: самая многочисленная группа животных. В их теле различают голову, грудь, брюшко. Имеют шесть ног, у большинства четыре крыла
- Птицы
- Насекомые
- Звери
7. Лёд и снег – это вода...
- В жидком состоянии
- В твёрдом состоянии
- В газообразном состоянии
8. Из чего состоит почва?
- Из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей
- Из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве.
- Из перегноя, песка, глины, различных животных, обитающих в почве.
9. Какая из цепей питания указана верно?
1. Сосна – дятел – жук-короед
2. Слизни – капуста – жаба
3. Рожь – мышь – змеи – орел
10. К чему относятся голова, шея, туловище, конечности?
- Внутренние органы
- Внешние органы
- Органы чувств
11. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам?
- Мозг
- Желудок
- Сердце
12. Какое значение имеет кровь для организма человека?
- Помогает лучше думать
- Повышает давление
- Доставляет кислород и питательные вещества ко всем органам
13. В каком ряду названы иглокожие?
- Улитка, слизень, кальмар, осьминог.
- Бабочка, жук, стрекоза, муха.
- Морская звезда, морской еж, морской огурец.
14. Кто такие потомки?
- Люди, которые жили перед нами
- Люди, которые живут сейчас с нами
- Люди, которые будут жить после нас
15. В какой строчке указаны только газообразные вещества?
- Вода, крахмал, соль, перец;
- Кефир, ряженка, хлор, фтор;
- Азот, кислород, углекислый газ.
16. Какое слово пропущено: яйцо – личинка - … - бабочка?
- Куколка
- Птенец
- Икринка
17. Назови столицу Российской Федерации.
- Москва
- Афины
- Каир
18. Что такое Солнце?
- Планета
- Естественный спутник Земли
- Звезда
19. Назови столицу Китая.
1. Афины
2. Пекин
3. Египет
20. Отметь правильный ответ. Музей, в котором рассказывается о прошлом и настоящем города, края, области, называется
- Краеведческий музей
- Художественный музей
- Дом – музей
| Домашняя работа
| Выполнить и прислать работу по вацапу или на электронную почту
|
|