Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учитель: Суворова Наталья Андреевна



Предмет: окружающий мир

Класс: 3 г

Тема. Всемирное наследие.

Дата проведения 14. 04. 2020 г.

 

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цели урока: познакомить со Списком Всемирного наследия, с природным и культурным наследием человечества.

Ход урока:

 

Ориентировочная часть Учащиеся узнают  о культурном и природном наследии человечества, о его охране.  
Информационная часть Изучить теоретический материал Учебник окр. мир с. 90-93 - Тему урока определите сами. Разгадайте ребус. Наследие. - Тема урока? Какое бывает наследие нам предстоит узнать. - Что такое наследие? Подберите однокоренные слова. (Наследство. Что передаётся от одного человека другому, от старшего поколения младшему. ) 2. - Послушайте, как говорит словарь. Это всё наиболее важное, ценное, что создали поколения за долгую историю своего существования. 3. - Каждый человек получает наследство? - Каждый человек получает наследство от своих предков – в своей семье, на своей земле. Как это происходит в родном доме, мы узнали, изучая культуру семейной жизни. Путешествуя «к Пушкину» мы ощутили себя наследниками великой культурыРоссии и теперь можем с гордостью называть себя духовными наследниками А. С. Пушкина. - А может быть всемирное наследие? Что это? - Учебник с. 90-91 Ваша задача: Прочитайте внимательно тексты, осмыслите его. - Что же произошло более 50 лет назад? - Что извлекло человечество из этого случая? - Какая возникла идея? - Что значит достопримечательности, какие слова спрятались?       (достойные внимания, примечания) - Сколько объектов уже вошло? (Несколько сотен) - Что же такое Всемирное наследие? (Список объектов ) - Познакомились с храмом Абу-Симбел. Каким наследием? (Культурным, созданным человеком) - А могут быть объекты природы, которым грозит исчезновение? Их надо охранять? - И такое наследие как назовём? (Природным) - Всемирное наследие – это выдающиеся достопримечательности природы и культуры, подлежащие обязательной охране. Государства, на территории которых расположены объекты Всемирного наследия, берут на себя обязательства по их сохранению.. Знакомство с некоторыми объектами из Списка Всемирного наследия. Камчатка. Полуостров уникален (разнообразием природы: горы, озера, вулканы, животные и растительный мир). США. Глубочайший каньон река Колорадо. Африка Танзания с богатым животным миром Азия. Сказочная страна Индия. Мавзолей – мечеть Тадж-Махал. Памятник великой любви, жемчужина мусульманского искусства в Индии.  В Европе – Италия. Город Венеция. Уходит под воду. Россия. В республике Карелия остров Кижи. Кижский погост – поселение. Чудо света в согласии с природой.
Диагностическая работа Выполнить на листочке и отправить по вацапу или на электронку 15. 04. 20 1. Что такое Всемирное наследие? o Выдающиеся достопримечательности природы; o  Объекты подлежащие охране; o Объекты культурных стран; o выдающиеся культурные и природные ценности, составляющие достояние всего человечества. 2. Нарисуйте эмблему Всемирного наследия 3. Разделите объекты Всемирного наследия на 2 группы: Всемирное природное наследие и Всемирное культурное наследие Национальный парк Гавайские вулканы(США), Деревянные церкви Кижи, Тадж-Махал, вулканы Камчатки, Национальный парк «Игуасу», Венеция, храм Абу-Симбел, национальный парк Серенге 4. Найди соответствия:      1. Храм в Абу-Симбеле                     а) Италия      2. Храм Тадж-Махал                          б) Египет      3. Деревянные церкви Кижи               в) Россия      4. Венеция                                           г) Индия  
Домашнее задание Прочитать текст стр. 90-93, ответить на вопросы стр. 93 в рубрике «Проверим себя» устно.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.