|
|||
Резолюция. IV Межрегиональной конференции. «День тьютора». 22 мая 2020 года в онлайн-формате состоялась IV Межрегиональная конференция «День тьютора». Организаторами конференции выступили Министерство образования и науки Удмуртской Республики, АОУ ДПО УРСтр 1 из 2Следующая ⇒ Резолюция IV Межрегиональной конференции «День тьютора»
22 мая 2020 года в онлайн-формате состоялась IV Межрегиональная конференция «День тьютора». Организаторами конференции выступили Министерство образования и науки Удмуртской Республики, АОУ ДПО УР «Институт развития образования» Удмуртское региональное отделение межрегиональной общественной организации «Межрегиональная тьюторская ассоциация». В работе конференции приняли участие сотрудники учёные, методисты, педагоги и тьюторы, реализующие задачи индивидуализации образования и тьюторского сопровождения, руководители и заместители руководителей образовательных организаций Удмуртской Республики, Пермского края, Республики Татарстан, Кировской области, городов Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Владивосток, Геленджик Краснодарского края, Братск Иркутской области, Велики Новгород – 90 человека. Участников события приветствовали президент МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» Ковалёва Татьяна Михайловна и первый проректор – проректор по научной и инновационной работе АОУ ДПО УР «Институт развития образования» Блинова Елена Рудольфовна. В рамках конференции прозвучал пленарный доклад «О деятельности Удмуртского регионального отделения межрегиональной общественной организации «Межрегиональная тьюторская ассоциация» в 2019–2020 учебном году» (Митрошина Татьяна Михайловна, руководитель Удмуртского регионального отделения МТА). Организованы экспертные лаборатории и тьюторские гостиные с участием федеральных и региональных экспертов МТА в области индивидуализации образования и тьюторства. На открытую экспертизу практик индивидуализации образования и тьюторства на соответствие статуса МТА представлены 4 практики. Общественно-профессиональную экспертизу осуществляли 6 федеральных экспертов МТА, 2 региональных эксперта МТА, 3 эксперта-стажёра. Предметом обсуждения участников конференции стали следующие вопросы: – практика процесса оценки индивидуальной образовательной ситуации тьюторанта в геймифицированной среде; – клуб общения как форма организации работы по реализации принципа индивидуализации в основной и старшей школе; – организация групповых и индивидуальных тьюториалов при выборе темы индивидуального проекта; – индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения мотивации к личностному росту; – тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы обучающихся в многопрофильном лицее; – открытый университет для старшеклассников как пространство профильного и профессионального самоопределения;
|
|||
|