Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Резолюция. IV Межрегиональной конференции. «День тьютора». 22 мая 2020 года в онлайн-формате состоялась IV Межрегиональная конференция «День тьютора». Организаторами конференции выступили Министерство образования и науки Удмуртской Республики, АОУ ДПО УР



Резолюция

IV Межрегиональной конференции

«День тьютора»

 

22 мая 2020 года в онлайн-формате состоялась IV Межрегиональная конференция «День тьютора». Организаторами конференции выступили Министерство образования и науки Удмуртской Республики, АОУ ДПО УР «Институт развития образования» Удмуртское региональное отделение межрегиональной общественной организации «Межрегиональная тьюторская ассоциация».

В работе конференции приняли участие сотрудники учёные, методисты, педагоги и тьюторы, реализующие задачи индивидуализации образования и тьюторского сопровождения, руководители и заместители руководителей образовательных организаций Удмуртской Республики, Пермского края, Республики Татарстан, Кировской области, городов Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Владивосток, Геленджик Краснодарского края, Братск Иркутской области, Велики Новгород – 90 человека. Участников события приветствовали президент МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» Ковалёва Татьяна Михайловна и первый проректор – проректор по научной и инновационной работе АОУ ДПО УР «Институт развития образования» Блинова Елена Рудольфовна.

В рамках конференции прозвучал пленарный доклад «О деятельности Удмуртского регионального отделения межрегиональной общественной организации «Межрегиональная тьюторская ассоциация» в 2019–2020 учебном году» (Митрошина Татьяна Михайловна, руководитель Удмуртского регионального отделения МТА). Организованы экспертные лаборатории и тьюторские гостиные с участием федеральных и региональных экспертов МТА в области индивидуализации образования и тьюторства. На открытую экспертизу практик индивидуализации образования и тьюторства на соответствие статуса МТА представлены 4 практики. Общественно-профессиональную экспертизу осуществляли 6 федеральных экспертов МТА, 2 региональных эксперта МТА, 3 эксперта-стажёра.

Предметом обсуждения участников конференции стали следующие вопросы:

– практика процесса оценки индивидуальной образовательной ситуации тьюторанта в геймифицированной среде;

– клуб общения как форма организации работы по реализации принципа индивидуализации в основной и старшей школе;

– организация групповых и индивидуальных тьюториалов при выборе темы индивидуального проекта;

– индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения мотивации к личностному росту;

– тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы обучающихся в многопрофильном лицее;

– открытый университет для старшеклассников как пространство профильного и профессионального самоопределения;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.