|
|||
ВНИМАНИЕ! ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ ПРИСЫЛАЮТСЯ ОДНИМ СООБЩЕНИЕМ ИЛИ В 1-М ФАЙЛЕ.ВНИМАНИЕ! ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ ПРИСЫЛАЮТСЯ ОДНИМ СООБЩЕНИЕМ ИЛИ В 1-М ФАЙЛЕ. ЕСЛИ ВЫ ПЕЧАТАЕТЕ ОТВЕТЫ В ЭТОМ ТЕКСТЕ, ТО ВЫДЕЛИТЕ ИХ ДРУГИМ ЦВЕТОМ!!! §19. Германская империя: борьба за «место под солнцем» Повторение: 1. Причиной франко-прусской войны является: _________________________________________________________________ 2. «Император на шатающемся троне» - так говорили о…
3. Что вызвало недовольство французского общества в правлении короля? __________________________________________________________________ 4. Повод к франко-прусской войне: __________________________________________________________________ 5. Франция подписала унизительный для себя мир в: ___________________ 6. Германская империя была провозглашена в: ________________________ 7. Парижская коммуна – это… __________________________________________________________________8. Почему коммуны потеряли большинство своих сторонников? _________________________________________________________________
Изучение нового материала. Посмотреть презентацию: https: //cloud. mail. ru/public/59VB/36jNWZQzZ
Записать в тетрадь: Весной 1871 г. была принята конституция
Прочитать: 1) Руководящая роль принадлежит Пруссии 2) Императором мог стать только прусский король, который: - возглавлял вооружённые силы, - решал вопросы войны и мира, - назначал и смещал главу правительства ( рейхсканцлера), - утверждал или отклонял законопроекты, - созывал и распускал имперский парламент – рейхстаг) работа со схемой -
В рейхстаге были представлены все политические партии, между которыми существовало немало разногласий.
Вспомним определение: Можно записать в тетрадь: Модернизация- это изменение в соответствии с требованиями современности
Задание: - Прочитайте пункт на стр. 171-173 и ответьте на вопросы письменно: 1. Какие причины способствовали развитию модернизации в экономике? 2. Докажите примерами, что настоящий рывок вперёд Германия сделала 90-е годы.
Прочитать: Причины развития модернизации в Германии: 1) объединение страны 2) ограбление Франции за счёт вывоза оборудования с предприятий и средства транспорта, кроме того выплата контрибуций; 3) наличие Эльзаса и Лотарингии 4) успешное использование опыта других стран, внедрение передовой техники 5) милитаристская традиция (Милитари́ зм — государственная идеология, направленная на оправдание политики постоянного наращивания военной мощи государства и одновременно с этим допустимости использования военной силы при решении международных и внутренних конфликтов. ) 6) « прусский стиль» - чувство долга, скромность, умеренность, уважение к труду Факты, свидетельствующие о рывке, сделанном Германией в 90-е годы. 1) создание крупных банковских и промышленных корпораций 2) развитие новых отраслей промышленности: химическая и электротехническая 3) процесс концентрации среди банков 4) развитие внутренней и внешней торговли 5) складывание индустриального общества и в деревне
В оппозиции к правительству были социал-демократы. В 1869 году на съезде в г. Эйзенахе была создана социал-демократическая рабочая партия. Её руководителями стали Вильгельм Либкнехт и Август Бебель. 4 - Существовал и Всеобщий германский рабочий союз, основанный в 1863 г. Фердинандом Лассалем. - В 1875 г. на объединённом союзе в Готе произошло создание единой социал-демократической партии Германии (СДПГ) и была принята программа. - Влияние партии росло, и на выборах в рейхстаг в 1877 г. они получили 12 депутатских мест. В октябре 1878 г. рейхстаг утвердил предложенный Бисмарком « Закон против общественно опасных стремлений социал-демократии». Находился под запретом 12 лет. « Новый курс» Бисмарка: - Канцлер считал, что государство должно быть деятельностным, и тогда не будет повода для политической активности граждан. Тогда Бисмарк пришёл к выводу о необходимости социальных реформ – введению рабочего законодательства: 1) Страхование рабочих на случай болезни 2) Страхование на случай увечья 3) Страхование на случай старости и неспособности к труду
Вывод записать в тетрадь: Германская империя по социальному законодательству опередила Англию и Францию, где политическая активность граждан была выше. Домашнее задание: Параграф №19 - читать, устно отвечать на вопросы стр. 176-177. Прислать все вместе: Ответы на вопросы повторения и ответы на задание выделенное в тексте зеленым!
|
|||
|