|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.03.2020 Задание на практическое занятие18. 03. 2020 Задание на практическое занятие Сдать работу к 23. 03. 2020
Читать: Дзялошинский, И. М. Коммуникативное воздействие: мишени, стратегии, технологии. Монография / И. М. Дзялошинский. – М.: НИУ ВШЭ, 2012. – 572 с. часть 8. 1 - 8. 3 (стр. 498 – 514 до классификации типов манипулятивных личностей)
- Используйте перечень «фразы манипуляторы» (см.: Фразы приведены выборочно по книге: Умей сказать «Нет! »: манипуляции в общении и их нейтрализация / А. А. Осипова. – М.: АСТ: Астрель, 2008. С. 29 - 30. ) - Используйте перечень «манипулятивных игр» (см.: Фразы приведены выборочно по книге: Умей сказать «Нет! »: манипуляции в общении и их нейтрализация / А. А. Осипова. – М.: АСТ: Астрель, 2008. С. 30 - 31. ) - Используйте перечень «манипулятивных действий» (см.: Кичаев А. Как выявить манипулятивное поведение. – URL: http: //daolubvi. ws/articles/4843-kakvyyavit-manipulyativnoe-povedenie-aa-kichaev. html
Задание. 1. В течение одной недели наблюдайте за своим взаимодействием с окружающими Вас людьми: отметьте фразы, игры, действия и опишите ситуации в которых они использовались (минимум по две ситуации). 2. Заполните таблицы (в электронном виде) – две штуки (самонаблюдение и наблюдение). Результаты работы предъявляются в электронном виде 23. 03. 2020. Таблица 1 Самонаблюдение (какие фразы, игры, действия использую при взаимодействии Я)
Таблица 2 Наблюдение (какие фразы, игры, действия используют при взаимодействии мои партнеры)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|