|
|||
Желаю удачи!
Дидактическая игра «Какой бывает вода? » Цель: развивать познавательный интерес к неживой природе, наблюдательность, учить детей делать элементарные выводы. Дидактическая игра направлена на знакомство со свойствами воды и закрепление детьми умений отличать три агрегатных состояния воды: жидкое, твёрдое и газообразное.
Данная игра состоит из: коробочки, карточек разных по цвету и схематически изображающих состояния воды, цветных картинок с различными изображениями воды, в разных агрегатных состояниях (снег, лёд, вода, туман, озеро и т. п. ) Ход игры: Сначала водящим является воспитатель, в последствии водящим может быть ребёнок. Раздаем карточки и переворачиваем цветные картинки изображением вниз. Водящий берёт цветную картинку и показывает играющим, дети наперегонки называют агрегатное состояние воды и водящий отдаёт картинку детям. Побеждает тот ребёнок, у которого вся карточка заполнена. Желаю удачи!
|
|||
|