Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дама в красной шляпе 5 страница



 

 Люди не знающие плодотворных занятий и тем приносящие вред, не имеют ни малейшего основания, а следовательно подлежат избавлению от влияния на основы.

 

 Если результаты дел низводят возможности способностей и достижений, ни являются ли лишними таковые дела, ведь нисходящий уровень достижений это вымирание, неизбежное вымирание? Но вот для инициатора паршивых поступков отдельно или для всех обусловленных им, это разные варианты, и оба имеют вероятность воплощения. Не обязательно причинять ущерб глупцам, достаточно дать возможность жить им отдельно, самостоятельно и под контролем, дабы исключить их возможность причинять ущерб.

 Если ущерб наносится на почве неправоты, то неправота и ответственность за неё только увеличиваются.

 

 Если вы топите кого-то в субстанции дерьма под названием " прошлое", вместо того, чтоб уйти от преграждения будущего в возможности его создания, вы тонете тоже, поскольку накопительный эффект никто не отменял, а значит как минимум до вас долетят брызги, как максимум вы увязните следом по цепочке взаимосвязанных причин.

 

 Если сферы влияния низводятся, а ни задействуются, то их утрата может быть невосполнимой, либо восполнимой с большим запозданием и ущербом. Так что не надейтесь получить лавры через деструкцию, слишком ограниченная нажива для полноценного выживания.

 

 Цикличных орбит нет ни за пределами планетарных спутников, ни за пределами звёзд, в этом заключается воспроизведение жизни на уровне построения параметров масс в их динамике. Галактики не движутся по циклически повторяющейся орбите, их динамика в основном необратима и линейна, циклическое движение начинается со звёзд и заканчивается спутниками планет, в рамках этих циклов происходит воспроизвдение основных условий, которые делают вероятной ту жизнь, которую мы имеем. Возможно в будущем, когда в центрах галактик будут скапливаться плотные огромные массы, то циклических орбит будет больше, но сейчас это три основных орбитальных уровня.

 

 Если нивелируются житейские основания в их допустимом нормальном виде, то цивилизация делается невозможной в таковых условиях. Это как правило элемент агрессии: экономической, этноконфессиональной, клановой, политической, идеологической, инстинктивно-доминационной.

 

 Достижения не передаются по наследству, только их результаты.

 

 Когда цивилизация сегментируется по фактору личной прихоти, а ни имеет всеохватывающие функциональные и конструктивные ориентиры, то она приходит в застой, хотя всё это может иметь разные выражения формально и в соотношении.

 

 Избирательность в отношении исполнения юридических порядков, это отсутствие юридической правоприемственности, нормы либо соблюдаются, либо отсутствуют в действенном виде, в том числе в список их несоблюдения нужно включать способ их действия во вред через намеренную инициацию их действия для покарания тех, кого подталкивают под их применение неправомерным образом, подстрекательством и подлостью.

 

 Понимание, это самый ценный материал на планете, поскольку от понимания выстраивается любой результат, а без понимания не строится ничего, без понимания даже существующие результаты приходят к разрушению.

 

 Ненасытные до наживы и власти любого толка, как полагается ментально пусты, иначе их стремление к возмещению недостатка не имело бы мотива.

 

 Если у вас одни вопросы и ноль ответов, как правило вы имеете дело с глупостью антагонистического порядка. Всё спутывают ради скрытия своего вредительства только мерзавцы, они систематически хотят продолжения своих привычек и тактики поведения, конформизм склонен к посягательству на несоответствие, даже если оно требуется для решения проблемных задач, которые стоят перед всеми, поэтому основная причина мотивированного экстремизма, это антагонистичный конформизм, а причина немотивированного экстремизма, это агрессия.

 

 Чем сильнее вы обозначаете идеал, тем большее он вызовет отторжение в итоге.

 

 Кризис, как правило, это чья-то глупость.

 

 Перед законами природы не напросишся, они либо соблюдаются, либо их несоблюдение исключает сам фактор несоблюдения в неминуемой последовательности.

 

 Если ситуация в понимании не исчерпана результатами, то она должна быть исчерпывающе аргументативна, иначе если ни того, ни другого, то вообще ничего.

 

 Между белым и чёрным цветом располагается весь цветовой спектр.

 

 Пренебрежительность и ущербность, свойство животных и глупцов.

 

 Тупик цивилизации воплощается ничем иным, как формой влияния на ход событий особ наделённых возможностями, но не разумом.

 

 Разумные особы имеют веские мотивы и критерии для любого действия в отличие от глупцов, которые никогда не обладают исчерпывающей аргументацией.

 

 Эффективность и косметический подход, это разные вещи. Есть люди, которые будут пудрить всем голову до тех пор, пока всё не превратится в кошмар.

 

 Сумбурный слой иллюзий покрывает мою главь слогая почву, из которой произрастает древо немое, толи могильная яма, чтобы неслышно умолкшим зерном в зловонии кануть рвением роста, подобно уходит не прощаясь, приветствия след не оставив.

 

 Сложно или даже нельзя ориентироваться на недосягаемые вещи.

 

 Осведомлённость даёт почву для ответственности. Отсюда важны материальные/физические критерии в экономике и финансах, нежели численные. Ответственность наиболее результативна, но нужно понимать, что заполучить влияние с помощью безответственности и ущерба всегда проще, где и кроется весь основной риск для ответственности имеющей результаты, поэтому обладатели ответственности имея дело с обладателями безответственности/доминационных форм линейного поведения, получают массу ограничений и ущерба в своей ответственности, что избавляет их от возможности вообще строить жизнь.

 

 Уговор возможен только в конструктивной манере. Люди допустившие ущерб своими решениями и действиями в принципе не могут быть соучастниками уговора, такие люди отстраняются от ответственных сфер деятельности в слиу своей пренебрежительности и ущербности.

 Таким образом неуместные элементы выпадают, а конструктивные остаются.

 

 Имею весьма веское обязательство поспешить осведомить вас в том, что цивилизацию можно только строить, любое разрушение исключает её строительство.

 

 Во власть за наживой, а ни за выдающимся результатом попадает только дерьмо и его там много, поскольку в 99% случаев мотивом людей выступает нажива, а ни выдающийся результат. Поэтому если не привлекать к ответственности за любую форму ущерба или за провоцирование ущерба, цивилизация не вырастет в нечто преодолевающее себя в возможностях, что приведёт её к вымиранию. Ну, а массовый ущерб должен иметь эквивлентную ответсвенность в лице его создателей. За интоксикации людей в мировых масштабах и за их дискредитацию в ходе этого для оправдания откровенной глупости всюду ищущей ширму прикрытия, должны нести ответственность в той степени, которая позволит остановить ущерб, иначе это приводит к войне, безответственность имеет свойство прогрессировать и вызывать суммарную резонирующую взаимность.

 

 Стремления за наживой и властью не оправдывают ни один ущерб. Ведь если макака съедает Эйнштейна, это как минимум очень плохо, а как максиму приводит к исчезновению цивилизации.

 

 Жизнь данная один раз на всю вселенскую безграничность, её слишком мало, чтоб пренебрегать ею.

 

 Когда образ жизни многих людей представляет из себя цивилизационный минус, это всегда заканчивается. Речь об этике, ущербности, КПД мышления, поведения, действий и результатов таковых.

 

 Материальная стабилизация стоимостей удлиняет трек возможностей, поскольку выстраивает прямую интеграцию финансов и экономики с действительностью.

 

 Днём и ночью тень тумана нагоняет тьму и сокрывает суть изъянов должной ложью пёстрых фонарей доносящих сквозь мглу кошмарную мерцанья трепет и незыблемое свечение.

 

 Освобождая кого бы то ни было от того, что они заслужили, от ответственности, вы открываете ящик пандоры, из которого вам на голову будет вечно сыпаться дерьмо в любой из доступных форм, освобождайте тех, кто не залуживают ущерба и получают его, это приводит к процветанию и положительным результатам.

 

 Поведенчески непригодные для строительства цивилизации подлежат физическому воздействию для исключения того ущерба, который они приносят. Ущерб должен останавливаться, иначе он останавливает развитие цивилизации. Заполучение выгоды и создание результатов через разрушение никогда не оправдывают себя, поскольку обходят наиболее действенную результативность, но они как правило удерживают свою наживу, что создаёт сложности и ещё больше ущерба.

 

 Пока прогнозирование результатов и морфогенеза ЦНС не достигнет наибольшей вероятности, цивилизация является неуправляемой, поскольку это не позволяет предопределить события и результаты, то есть управлять ими, как стало быть ясным с целью выживаемости и процветания. То есть недостаток прогнозирования результатов, это всегда недостаток выживаемости.

 

 Когда всё преобладающе делается для вида, а ни для продуктивного результата, это превращается в тупик и провал.

 

 С экстремистами взаимодействовать опасней, чем воевать, поскольку если экстремизм не пресекается, он разрушает любое общество, которое допускает его проявления в себе.

 

 Пока цивилизация не преодолела дикое состояние в пользу преобладания когнитивного состояния/минимально инертного в поведении и результатах, то цивилизация стоит на переломном этапе, но если вы не признаёте перелом, он пройдёт по вам, как в случае диких поведенческих инерций приводящих к масштабным кризисам, так в случае установления порядка исключающего ущербные подходы к жизни, поскольку непонимание данной сложности как правило является следствием допущения ущербных подходов. Защитная реакция всегда приемлема, но только если не создаёт ущерб свыше защитных функций пресекающих угрозу и ущерб.

 

 Нет хуже людей, что разрушают основы, на которых стоят или на которых строится благополучие жизни.

 

 Если за решение задачи нельзя взяться в силу отсутствия компетенции, то стоило бы обозначить, где, как и чему требуется научиться для решения задачи. Иначе не ясно, как впервые решаются впервые возникающие задачи? Есть много вещей требующих произвольной адаптации сугубо для выживания, поэтому консерватизм и конформный антагонизм губительны в социальных масштабах, как и линейная программность информационной или социальной сред не учитывающая множество специфик жизни и житейских необходимостей, в том числе способностей и возможностей.

 

 Две полные противоположности, когда человек мотивирован принадлежностью и когда мотивирован обстоятельными аргументами.

 

 Портить мясные продукты или травить людей ради экологии, это полная глупость, биомасса динозавров по сравнению с нами была громадной, это был мир тропиков, они жрали друг друга круглыми сутками и к потепленю это не приводило. Ну, а если речь заходит о неких выбросах, это целиком промышленная промашка, все без исключения индустриальные выбросы должны подвергаться конденсации, фильтрации, отбору и переработке.

 

 Коэффициент наибольшей результативности в его многофакторной текстуре не может быть абстрактен или догматичен, то есть политологическим или теологическим, он может иметь наиболее продуктивную форму в решении дифференцированной критериями задачи, то есть прибегая к доступным возможностям и не органичиваясь в их формировании относительно коэффициента наибольшей результативности именно в текущей действительности и восприимчивости к ней на когнитивном уровне.

 

 Если допускается ущерб в высших сферах достижений, он допускается на нисходящих уровнях по умолчанию. А когда высшие порядки теряют эффективность или значимость, то эффективность и значимость обретают порядки нисходящего уровня.

 

 Единственное, что может меня держать на одном месте в скучной безнадёжной ситуации, это отсутствие возможности покинуть её.

 

 Никогда не ставлю себя перед выбором. Вся безконечность предоставлена в одном варианте. Чем я превосхожу её, чтоб подвергать её сомнению? Она меня формирует, а ни я её, хотя вероятно, это вопрос времени.

 

 Если вы не меняете поведение перед исчерпывающими аргументами того, что данное поведение исключает выживание цивилизации, вы даёте все основания менять вас любым доступным способом тем, кто стоят на стороне выживания цивилизации и жизни в целом.

Если не так, то посмотрите в зеркало и задайтесь вопросом, достойны ли вы исключения жизни, в том числе своих потомков? Ваше дело не быть разрушительными, вот и всё, это не тяжело.

 

 В биологической/некогнитивизированной в достаточной степени среде происходит чаще всего допущение, нежели созидание, поскольку инерция инстинкта задействует возможность нажиться, нежели осмыслить, особенно если нет предрасположенности к осмыслению, что присуще многим людям в диком состоянии цивилизации.

 

 Глупцы должны испытывать свою глупость прежде всего на себе, иначе приносимый ими ущерб требует слишком много расходов для компенсации его последствий.

 

 Я могу понять проблему, которая закономерна, но не ту, которая отсутствует, при этом являет себя на почве эмоций/подкорки от чьей-то прихоти или инстинктивной инерции.

 

 Идиоты, это те, что путают упорядоченность с усердной имитацией и своими привязанностями, что является причиной антагонизма и конформизма.

 

 Глупость имеет свойство обезображивать поступки до непристойности.

 

 Тем, кто не поняли, что происходит, долго объяснять ничего не будут.

Каждая проблема требует решения, иначе проблемы копятся и съедают вас.

Любое цивилизационное явление начинается с мысли, с теоретики, остальное начинается с химической реакции обусловленной физическими закономерностями.

Воспевать те закономерности, что взрастили жизнь, это молитвенно.

 

 Лучше больше, чем меньше, но не всегда и не всего.

 

 Стихи, юмор, сюжет, сюрреалистичная отстранённость поэзии, философские размышления, это вторично, здесь показаны научные способы выживания цивилизации, что и как может решить самые основные задачи построения разумной жизни, а что обуславливает её вымирание и ограничения.

 

 За стабильностью копится дерьмо, поэтому стабильность должна предусматривать порядок исключающий из неё дерьмо, иначе стабильность становится причиной провала.

 

 Произвольность необходима для выживания. Либо можно представить отсутствие произвольности в продуманной до мелочей системе, когда все решения уже воплощены, в том числе моменты необходимого творчества, где от вас требуется лишь внимательность и адаптация, что машинально приводит к наибольшим результатам/КПД, как лично в вашем случае, так и в целом для цивилизации, но только не в той среде, где множество глупцов и неконструктивных ограничений, где отсутствие произвольности губительно. Поэтому от инициаторов ограничений/ущерба всегда уместно требовать ответственности и компенсаций ущерба.

 

 Возможность принесения большего ущерба не оправдывает ни один ущерб, ни меньший, ни какой бы то ни было другой. Разум пропорционален отношением к неизвестному или непонятному, насколько внимательно и бережливо распознаётся неведомое, либо насколько исчерпывающе в возможности/способности распознания, иначе агрессия, ингибиторный консерватизм и глупость игнорируют всё непознанное и являются допущением ущерба.

 

 Форма цивилизации определяется результатами расходов превышающих уровень бытовых расходов.

 

 Размножение для питания, посредством питания и питание для размножения, это тупик, из которго можно выбраться исключительно за счёт определяющей роли когнитивного фактора.

 Примерно таким же образом обстоит выживаемость цивилизации.

 

 Если вы не смогли, вечности всё равно.

 

 Людское неблагоразумие хуже звериного инстинкта, поскольку отклоняется от естества, но в сторону ущерба, то есть увеличивет возможности принесения ущерба.

 

 Как мало во всём разобраться, как много ни в чём не разбираясь всё присваивать.

 Так действует инерция инстинктивного преобладания в поведении.

 

 Если вы не пресекаете свою глупость, это рано или поздно сделает природа или тот, кто испытывает неконструктивные сложности из-за неё.

 

 Чем больше игнорируется суть, тем больше это создаёт проблем.

 

 Инструкции упраздняют интеллект, поскольку позволяют игнорировать его, как и программы не учитывающие вариации творческих способностей, что выступает ограничением по отношению к ним.

 

 Нет более безнадёжных людей, чем те, которые получают преимущества за счёт социальной синергии, имея возможность не представлять из себя ничего результативного, ведь инерция поведения рано или поздно подводит их к причинению вреда или к игнорированию его причинения, что так или иначе делает их элементом деструкции сугубо конформным образом.

 

 Если вас убивать, но делать это медленно и приятно для вас, должно быть вы не сочтёте это угрозой и будете проявлять лояльность?

 

 Данность предоставлена подвижной формой, а ни статичным представлением о ней, поэтому абстрактные субъектности строятся зачастую, как ментальные отстранённости от действительности, хотя суммарно действительность настолько обширна, скоротечна и имеет такое количество деталей, что для первичных форм восприятия некоторая семантическая отстранённость или недостаточная детальность вполне нормальна, но технологически с развитием можно подойти к полной аутентичности восприятия физическим обстоятельствам воспринимаемых им в некоторых объёмах локаций, хотя как подсказывает безконечность вселенной, учесть всё невозможно окончательно, но можно учесть локальное действие градаций до 100% точности, поскольку определённые масштабы локаций имеют полную физическую отстранённость от других локаций и полного масштаба действия обстоятельств.

 

 Существуют ситуации, в рамках которых манёвры не имеют значения, то есть нивелирована тактика, зачастую с чьей-то помощью, поэтому имеют значение только манёвры преодолевающие рамки этих ситуаций, то есть стратегический контекст действий имеющих всеохватывающее значение, что как правило имеет риски, но если стратегический подход опредялется полной необходимостью ситуации, то риски оправдываются или не играют роли в принятии решений.

 

 Кризис, это время перемен, вот только чьих, это открытый вопрос, на который фомируется ответ итогами кризиса.

 

 Выявление позиций в дикой инертной среде ведёт к их искоренению, особенно если это делается преждевременно и неуместно, особенно если их видно кому угодно, это исключение проявления позиций зачастую с целью вредительства, когда они даже не сформированы, что есть дискредитация и ущерб. Тут начинается закон сохранения информации.

 

 Нормальные взаимоотношения, это отношение незнакомого человека к незнакомому человеку, иначе это предвзятость влекущая неучтивость и ущерб.

 

 Закон сохранения информации гласит, что любая информация имеет чёткую структуру, а при её передаче и увеличении носителей, начинается необратимая деформация, что приводит к деструкции, если на этой информации основывается контур действий и зависимых от неё результатов, поэтому сохранность информации играет роль безопасности, для этого необходимы разные контуры, внешние и внутренние, иначе информационная структура сначала выходит из своих берегов и используется по другим назначениям, в том числе деструктивным (разложение политических систем), либо в её рамках и на стыках рамок формируются размываюшие её контуры волны. Ни одна структура не постоянна, но её динамика может учитываться тоже как часть структуры и иметь разные слои контроля для удержания градиента наибольшей результатитвности в целом, в том числе за счёт прогнозируемости.

 

 Ни одна информация не имеет значения, если не выступает частью действия приносящего результат.

 

 Если сферы влияния теряют экспансивность, они сокращаются и разрушаются, так действует и химический градиент жизни.

 

 Ублюдки хуже варваров, варвары по своему цивилизованны в своей среде, ублюдки же не имеют цивилизованных очертаний в поведении вообще, это саморазрушающаяся стихия глупости.

 

 Правда замыливается, чтоб её не знал никто, а после воссоздаются враждующие стороны, вы будете злы, на вас будут злы, это выльется в противостояние, корни которого не зримы, но проблема в том, что это противостояние из провоцируемого постепенно превращается в самовоспроизводимое, когда принимает форму личных интересов и поступков тех, кто изначально несведущь и провоцируется, тем обретая устойчивую форму поведения в своих интересах, которые тоже учитываются в вербовке, в этом и заключается вербовка, сначала дрессировка, далее самостоятельность и вольность, но уже в нужной дрессировщику форме, даже если это кажется вашим личным выбором.

 

 Статистика довольно обширного опыта показывает, что отсутствие логики обычно сопряжено с отсутствием справедливости, чести, достоинства и благоразумия как такового. Логику же можно выразить простейшим высказыванием: Если что-то происходит или есть, значит это ничему не противоречит и следственно имеет непротиворечивое обоснование семантически и физически, вне зависимости от формы, а возникающие противоречия обычно являются следствием отсутствия чести, достоинства, справедливости и благоразумия как такового, поскольку используют абстрактное/информационное поле для создания и отстаивания привилегий, что и создаёт противоречия прикрывающие примитивную похоть, прихоть, подлость и лицемерие за ширмой моральных образов и прочих субъектных привилегий.

В мире животных прав тот, кто атакует, а ни тот, кто обосновано аргументирует, поэтому отсутствие наступления часто приводит к поражению, если конечно тактически сохранение позиций не менее ущербно, чем атака. В этом и заключается тактика, сохранение позиций, как с помощью атаки, так и с помощью отступления.

 

 Отпуская ответственность на откуп, обычно приходится отвечать вдвойне, ошибки копятся всеобще и рано или поздно создают синергию затрагивающую всех.

 

 Те, что заявляют о том, что нужно жертвовать и отдавать, всё больше норовят заполучать, так что прежде заявлений, им стоило бы прибегнуть к демонстрации.

 

 Зависание на неприемлемых позициях всегда подлежит смещению, иначе это отсроченный ущерб.

 

 Как только системы расчёта, информация или взаимоотношения перестают сопрягаться с обстоятельствами и событиями, они перестают быть эффективными.

 

 Проблема людей, которые достигают результатов, в том, что они ничего из себя не изображают, но повсеместно вынуждены считаться с изображением кем-то чего-то, что не имеет ни малейшего отношения к достижению результатов.

 

 Если вы не создаёте условия, вы не вправе жаловаться на их результат, если это не затрагивает вас ущербным образом, поэтому вы вынуждены создавать условия и считаться с их результатами, иначе вас ограничивают и эти ограничения создают ущерб, что приводит к вашему противодействию создаваемым в отношении вас ограничивающих условий. Если вы создаёте условия, вы вправе жаловаться и использовать их результат, но если они затрагивают кого-то, то вы предоставляете право использовать вас или ваши условия, поскольку создание условий входит или может входить в сферу влияния за пределы личных позиций, а значит накладывает ответственность за то ровно в той степени, в которой распространяется за пределы вашего личного пространства и влияет на условия за этими пределами. В общем здесь лаконично описана грань между дурным и приемлемым тоном, между дурными и приемлемыми поступками.

 

 Жизнь никогда ничего не ждёт химически и физически, ни один атом в вашем теле ни на миг не останавливается ни до вашего рождения, ни после вашей ухода.

 

 Одно дело скопировать, другое дело создать. Рост значения конвейерного копирования всего и вся приведёт человечество в тупик. Достаточно инструкций и информации для воссоздания сложных вещей, но если на этом все потребности исчерпываются, то всё на этом и заканчивается. Вектор творчества оказывает определяющее значение во всём, но ни рекомбинация изменяющая привычки или устои (пусть даже высокотехнологичные), что порой происходит инертно и деструктивно. Именно увеличение результативности за счёт достижений восходящего значения.

 

 Когда деньги превращаются в товар, появляется их дефицит и в товар превращается всё, даже то, что уничтожается этим, само разрушение становится формой товара.

 

 Если в рамках неких концептов и систем знаний некому констатировать заблуждения, ошибки и ущербность, то это обычно ни к чему хорошему не приводит.

 

 Деструкция никогда не должна превышать конструктивные результаты, иначе деструкция будет нарастать до состояния, когда её невозможно будет компенсировать.

 

 Если вы боитесь, вам остаётся только потеряться, иначе страх побудит свершать оплошности или подлость, тем лишая возможностей там, где нет заднего хода, хотя и несдержанность зачастую приводит к проблемам.

 

 Нет ничего хуже пустой траты времени и здоровья.

 

 Мы сможем постигнуть сложные вещи только тогда, когда обратим взор на действительность в базовых значениях.

 

 Крайняя степень ублюдочности, это создание проблем и обвинение в них тех, кому их создали.

 

 О как люблю я, как люблю же я невзрачною своею ношей, несоизмеримо, и сказать здесь нечего больше, осталось вознести сие несколько выше, что говорится, к подножию божьему, а после и к голове, чтоб мимолётной мыслью осветить бытие.

 

 Завтра, завтра, завтра, завтра будет сегодня, а сегодня будет вчера, как вчера было когда-то завтра.

 

 Благополучие невозможно, пока человечество распределяется субъектно-абстрактным образом, поскольку субъект всегда содержит в себе заблуждение или несоответствие обстоятельствам, а это значит, что целиком выступает ширмой биологических алгоритмов или ущербных неточностей, не заглядывающих дальше впечатлений и ситуативных реакций, которые подобным образом выстроиться в достаточно эффективный цивилизационный подход не могут, поэтому в данном контексте выживание человека невозможно, для выживания он обязан преодолеть себя и измениться. Технологии увеличвают точность, но если ради выгоды тех же несовершенных инстинктов, то это не решает проблематику изложенного вопроса.

 

 Многие вещи достигаются не будучи целью, они есть следствие воплощения побуждений жизни к достижению упоения.

 

 Выбора не существует, везде и всегда один вариант, но он безконечен, непрерывен и необратим.

 

 Злоба не бывает искренней, она всегда скрывает суть и неучтива тяготея к вредительству. Некоторые просто не в силах совладать с ней.

 

 Равенства не существует в природе физически, но равноценная/эквивалентная сопоставляемость поступков и результатов весьма важна для построения цивилизации, нежели пренбережение и несоблюдаемость эквивалентного сопоставления идёт исключительно в пользу съедения цивилизации/результатов.

В мире животных, кто атакует, тот прав, вне зависимости от формы итога.

 

Навсегда ваше «потом».

 

В году двенадцать месяцев, но год может иметь сколько угодно месяцев, их величина не обусловлена оборотами вокруг Солнца,

Так и день, может иметь любую меру исчисления количественно в своих рамках.

То есть, в рамках объективных событий можно выдумывать что угодно и сколько угодно, это не играет роли объективно, вы подвергаете расчёту то, что не меняется из этого расчёта, люди разучились полноценно считаться с переменами и приняли за константу свои расчёты.

 Весьма раздражают люди, которые считают обман достижением. Ничего более скудоумного пищевой инстинкт не выносит из себя, это лишь поведенческий манёвр дающий ситуативную фору/информационный кредит, зачастую именно пищевого характера.

 

Когда нибудь я полечу к звёздам, но уже ничего не вспомню.

Самая грустная, самая короткая повесть про эволюцию.

 

 Пустота, это та вещь, которая есть только в голове семантически, вокруг нас не существует абсолютной пустоты, повсюду материя, а это означает, что её наличие делает невозможным тотальную пустоту физически. Отсутствие целей и убогие результаты есть следствие семантической пустоты в голове.

 

 Сколько бы иллюзий вы не испытывали, объективность всё выравнеет.

 

 Сложно понять диких людей, если не испытываешь зависть. Понять их можно, но в этом нет ни малейшей надобности.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.