|
|||
Ален Рене. - Проект того или иного фильма вы часто мотивируете чувством опасности. В чем заключалась опасность Все тех же песен?. - Вы рисковали. Ведь фильм, лишенный экспериментальных задач, вас не заинтересовал бы.Стр 1 из 11Следующая ⇒ Ален Рене ЭТО ЕРУНДА [1] Беседу ведут Кристиан Февр и Фредерик Бонно - Проект того или иного фильма вы часто мотивируете чувством опасности. В чем заключалась опасность " Все тех же песен"? - Я хотел выяснить, можно ли во французском варианте использовать то, что уже реализовал восхитительный английский сценарист и режиссер Деннис Поттер, мизансценируя фрагменты известных песен. Опасность состояла в плагиате. Нужно было, не воруя, сделать то же самое с песнями французскими. - Вы рисковали. Ведь фильм, лишенный экспериментальных задач, вас не заинтересовал бы. - Я формалист, уверенный, что если нет формы, нет и сообщения. Это дает мне энергию. Когда я смотрю кино, то чем больше там постановочных выкрутасов, чем больше придумано в актерском исполнении, составляющем часть режиссуры, тем больше оно мне нравится. Мне скучно, если фильм слишком холоден или чересчур нормален. Я очень люблю утрирующих актеров. Возможно, это связано с моими юношескими театральными впечатлениями, с игрой Шарля Дюллена, Саша Гитри, Жуве или Габи Морле. То были актеры, далекие от сценической естественности. Если Клод Рен работает с Хичкоком, тем лучше, это меня вполне устраивает. Но я готов смотреть любой фильм, где играет Клод Рен, и знаю, что получу удовольствие. Именно актер является для меня магнитом зрелищности -- такова моя первичная мотивация. Мне нравятся фильмы второсортные -- если только они не полное барахло, они не вызывают у меня досады.
|
|||
|