Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГАПОУ «Валуйский колледж». Технологическая карта урока окружающего мира. с использованием ДОТ,. обучающейся 31 группы. Воловик Виолеттой Романовной. Тема: «Зачем нужны автомобили? Наземный транспорт»



ОГАПОУ «Валуйский колледж»

     

Технологическая карта урока окружающего мира

с использованием ДОТ,

проведенного 23. 04. 2020 г. в 1 «Г» классе,  

обучающейся 31 группы

Воловик Виолеттой Романовной

Тема: «Зачем нужны автомобили? Наземный транспорт»

Учитель _________________ / Колтыкова Е. А/

 

Методист __________________/ Сафонова Л. А. /

 

Оценка _____________

2020 г.

Цель:

- создать условия для  формирования первоначальных представлений детей о назначении, устройстве, разнообразии автомобилей;

- способствовать расширению представление о назначении, устройстве и разнообразии автомобилей

- содействовать воспитанию любви и бережного отношения к окружающему миру; повышать познавательную активность, учебную мотивацию; учить работать в группе, уважать мнение товарищей.

Планируемые результаты:

Предметные:

- научатся различать виды транспорта;

- рассматривать и сравнивать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию;

- отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Метапредметные:

Регулятивные:

- смогут удерживать цель деятельности до получения результата;

- смогут осуществлять самопроверку по эталону после выполнения заданий.

Познавательные:

- смогут осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения и доказательства;

- смогут расширить свой активный словарный запас.

Коммуникативные:

- научатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- будут владеть монологической и диалогической формами речи.

Личностные:

- будут мотивированы к расширению знаний;

- овладеют умением выражать положительное отношение к процессу познания.

Тип урока: открытие нового знания

Материально-техническое обеспечение: учебник «Окружающий мир» 1 класс 2 часть А. А. Плешаков, рабочая тетрадь 1. класс, 2часть, персональный компьютер, презентация, Viber, электронная почта.


Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Самоопределение к деятельности - Здравствуйте! Меня зовут Виолетта Романовна, я проведу у вас урок окружающего мира. - Проверьте свою готовность к уроку. Даёт инструкции по работе с презентацией, а так же рекомендации по правильной посадке за компьютером, физкультминутке и гимнастики для глаз.   Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность.
II. Актуализация знаний 1) Выполнение задания по карточке на слайде -. На прошлом уроке вы узнали о том, зачем нам нужны телефон и телевизор. Ваша задача - написать ответ в формате цифра – буква. Работаем с презентацией. Соотнесите название предмета с его характеристикой 1. Радио– 2. Почта – 3. Телефон – 4. Телевидение – 5. Пресса – а) средства массовой информации б) средства связи в) - Выполните проверку нажав на кнопку «Проверь себя». Ответ: 1-а, 2- б, 3 – б, 4 – а, 5 – а. Актуализируют ранее изученный материал, осуществляют индивидуальную работу по карточкам на слайде.  
III. Постановка проблемной учебной задачи Формулирование темы и целей урока Однажды, возвращаясь домой, Муравьишка услышал спор: Возле сада два шофёра Увлеклись серьёзным спором: Чья машина всех новее, Чья сильнее и быстрее, Чья, как солнышко, блестит, И, как, пёрышко летит… И машины- как машины Есть и фары; стёкла есть И резиновые шины, Даже номер- вот он, здесь! Слушал, слушал Муравьишка этот спор и задумался: «А зачем нужны автомобили? » -Прочитай тему урока. Сформулируй для себя цель.  Если затрудняешься, нажми на значок и проверь. Участвуют в определении темы, ставят перед собой цели и планируют свою деятельность, высказывают и проверяют свои предположения.
IV. Открытие нового знания 1) рассказ по теме урока (по слайдам презентации) -Первый паровой автомобиль создал в 1769 году французский инженер Кюньо. Не всегда автомобили были такими, какими мы привыкли их видеть сегодня. -Раньше автомобили выглядели по-другому. Посмотрите, вот такими были старинные автомобили. Они совсем не похожи на современные. Существует 3 вида транспорта: пассажирский (автобус, троллейбус, такси, трамвай) Грузовой ( подъёмный кран, камаз, экскаватор, бульдозер) и специальные. Слово «специальный» в переводе обозначает «особый». Эти машины нужны для очень ответственной работы, их вызывают по телефону, если требуется срочная помощь. Посмотрите на эти машины и запомните телефоны для вызова этих машин. Существуют ещё специальные машины: спортивные, почта, продукты Но есть еще одна специальная машина, которая может заменить собой все предыдущие. Это - машина МЧС. Вызывают ее по телефону 01 2)Просмотр видео урока - Посмотри видеоурок,  на слайде или перейдите по ссылке по теме занятия.  Зарядка для глаз 3) Работа с учебником Несмотря на то, что внешне все автомобили разные, все они имеют одинаковые части. О том, как устроен автомобиль, мы посмотрим в учебнике на странице 60 (слайд 10) и прочитаем, как называются основные части автомобиля. (Работа по учебнику и слайду) - Прочитаем в учебнике на странице 61 о том, что сообщает нам Мудрая Черепаха. - Как же сохранить чистоту воздуха? - Как вы думаете, автомобиль с каким двигателем любит Злючка-Грязючка, а какой автомобиль ей не нравится? (работа по учебнику с. 61 ) Узнают об автомобилях и объясняют их значение. Анализируют материал в учебнике. Высказывают предположения и самостоятельно их проверяют. Формулируют выводы.    
V. Физкультминутка Физкультминутка - Выполнение физкультминутки по видео в презентации. Выполняют разминку.
VI. Первичное закрепление 1) Работа в тетради - Открой рабочую тетрадь страница  41, выполните задания №1 и 3 2) Работа по карточкам на слайде ·   -Муравьишка принёс одинаковый набор карточек. Попробуй самостоятельно распределить автомобили по их назначению. · 1 группа - пассажирский транспорт; ·  2 группа – грузовой;      3 группа -специальный. Автобус, такси, пожарная, почта, грузовик, подъёмные кран, МЧС. - Для проверки нажмите «Проверить себя». Выполняют задания в тетради   Работают с группами автомобилей
VII. Итог урока - Итак, ребята, подведем итог нашего урока. Какую тему мы сегодня изучали? Что нового вы узнали на уроке? Напишите на листочках, ответы на эти вопросы и отправьте мне по Viber -Оценивание учеников с учетом выполненных заданий Участвуют в обсуждении итогов урока, отвечают на вопросы учителя, получают оценки.
X. Рефлексия Проверяет знания и вызванные затруднения по данной теме. Заполняет лист оценки самоконтроля знаний. Отправляет по электронной почте.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.