|
|||
Занятие 2 (25.04) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Нужно прочитать 6 книгу «О музыке» (начало): http: //early-music. narod. ru/... /estetika-mages-renais-07. htm Желательно выполнить д/з: Прочитать любой текст Августина (небольшой фрагмент) и проанализировать темпоральность нарратива (это задание можно делать на протяжении всего блока): 1. Где время убыстряется, замедляется, увеличивается (временная лупа), останавливается, возвращается и т. д.? 2. Каков вектор времени (время-круг или стрела, направленность стрелы)? 3. Каковы качественные характеристики различных времен (труда, болезни, молитвы и т. д. )? 4. Выделить паузы, цезуры, молчания, пустое время, откладывание до «подходящего момента». Каковы функции такого «негативного времени»? 5. Есть ли время неопределенности, промежутка (например, предутренние часы в «О порядке») и как используется эта неопределенность? 6. Какие есть удачные и неудачные, подходящие и неподходящие моменты? 7. Как проявляется сакральное время (вечность Бога, моменты приобщения души к вечности), космическое время (дни и ночи, времена года, бег солнца)? 8. Как соотносятся различные времена и каковы переходы от одного к другому? 9. Как выражаются времена через слова и грамматические конструкции (конечно, всерьез нужно анализировать латинский текст, но предположим, что переводчик адекватно передает оригинал)? 10. Попробуйте построить общую временную партитуру фрагмента. Если не очень понятно, послушайте семинар к занятию 1, там есть несколько беглых разборов)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Энциклопедия Августина: Болезнь и исцеление https: //www. youtube. com/watch? v=fm6C3bdiZEA Крещение https: //www. youtube. com/watch? v=uKxaJMOc3bw Иконография Августина: Хайме Уге https: //youtu. be/3nof5Y5cbqE Рафаэль https: //youtu. be/CRz4-Fvh7bg Франча https: //youtu. be/IOL-D-MnP8M
Илл: Рафаэль. Св. Цецилия с ап. Павлом, ап. Иоанном, св. Августином и св. Марией Магдалиной (1517, фрагменты)
|
|||
|