Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сводная таблица параметров для наладки лифтов КМЗ



Лифт пассажирский г/п ______ кг, скорость ____ м/с Дата _________200__г.

ATV71F _______ Пароль_____ Наладчик (подп., Ф. И. О. ) _________/           /

Сводная таблица параметров для наладки лифтов КМЗ

  Индикация Описание параметра Диапазон Заводская уставка Установлено при наладке
  Main menu

Главное меню - содержит укрупненные наборы параметров

DRIVE menu Основной набор параметров ПЧ      
ACSESS LEVEL Уровень доступа к параметрам   basic ADVANCED
OPEN / SAVE… Сохранение/перезапись парам.     сохранить после наладки
PASSWORD Установка пароля доступа   не требуется
LANGUAGE Язык интерфейса   Англ.  
           
  1- Drive menu        
1. 1 Simply start

Быстрый доступ к основным параметрам ПЧ и привода

   

 

1. 2 Monitoring Определяет выводимый на индикацию параметр (частота, ток, и т. д. )

Рекомендуется: состояние ПЧ, ток, заданная или выходная частота

1. 2. 1 I/O MAP Карта состояния входов/выходов

При первом запуске проверить LI

  NLP Нет питания 380В (L1, L2, L3)

 

  RDY Готовность к работе

 

  ACC Разгон

 

  RUN Движение с постоянной скоростью

 

  DEC Замедление

 

  OBR Автоадаптация темпа торможения

при OBR–отрегулир. путь/время замедл.

  DCB DC-торможение при останове

 

  FLU Поток энергии в двигателе

 

  NST Остановка мотора выбегом

 

  TUN Выполнение авто - тюнинга

 

1. 3 Settings Содержит параметры настройки, которые могут быть изменены во время движения      
  ACC   Время разгона. Определяется для разгона от 0 до максимальной частоты (FrS)   0, 05-999, 9 В зависимости от скорости и г/п лифта
  DEC Время замедления (зависит от пути замедления лифта)   1, 9…2, 5с
  AC2 DE2 2-е ускорение (время разгона) 2-е замедление – доступны при отличном от 0 значении Frt или когда логич. вход назначен на переключение темпов. 0, 05-999, 9 0, 05-999, 9 (При необх. ) 3, 5-5, 5с
   

Скругления кривой разгона/ торможения (только при типе CUStom)

  Beg/acc rnd End/acc rnd Beg/dec rnd End/dec rnd (нач. разгона) (кон. разгона) (нач. замедл. ) (кон. замедл. ) 0-85% (15-45) (15-40) (15-40) (5-30)
  LSP Минимальная скорость (код 000) 0 - HSP 0, 2-0, 4Гц
  HSP Максимальная скорость (устанавливается в соответствии с номинальной скоростью лифта)  LSP - tFr 1, 6м/с – 54Гц 1, 0м/с – 50Гц
  Mot. therm. curr. Ток тепловой защиты двигателя (в % от номинальн. тока ПЧ) 0, 25-1, 36Iн, А Зависит от типа ПЧ 1, 25х(Ток ЭД)
  Sp. prop. gain Пропорциональный коэффициент регулирования скорости (увеличение ведет к большей «жесткости» системы) 0-1000% 40-200 (70)
  Sp. time integral Интегральный коэффициент регулирования, увеличение его после настройки SPG снижает перерегулирование по скорости, но вызывает запаздывание при отработке заданной частоты 0-1000% 100-600 (120)
  IR compens. IR-компенсация   100% Не изменять
  Slip compens. Компенсация скольжения ЭД   100% Не изменять
  Switch freq. Частота ШИМ, кГц 1-16 кГц 16 (12) 16 (12)
  Current Limit Тепловой ток (защита двигателя) 0-1, 65 Iн 1, 36-1, 6 Iн 1, 36-1, 6 Iн
  Motor fluxing Удержание ЭД под током   no no
  Low speed time Доп. время на LSP   0, 0 0, 0
 

Предварительно установленные скорости

     
  Preset Speed 2 Уставка скорости 2 (Код 001)

LSP-HSP

 

Редукторн. – 8скор.

б/редукторн. – 4скор - удержания, МС, ревизия, БС

  PS3 Уставка скорости 3 (Код 010) Не используется  
  PS4 Уставка скорости 4 (Код 011) Скорость подхода к этажу (МС)  
  PS5 Уставка скорости 5 (Код 100) Не используется  
  PS6 Уставка скорости 6 (Код 101) Скорость ревизии (соотв. 0, 3-0, 4 м/с)  
  PS7 Уставка скорости 7 (Код 110) Не используется  
  PS8 Уставка номинальной скорости (Код 111)  
           
  Brake release I Ток снятия тормоза (*-доступен только при назнач. R2 – BRAKE CONTROL) и откл. взвешивании 0, 25-1, 36Iн, А 0A > 0, 1
  Brake release T Время снятия тормоза 0-5c 0c 0, 01-0, 3
  Brake release F Частота снятия тормоза 0-LSP, auto auto 0 или 0, 1
  Brake engage F Частота наложения тормоза 0-LSP, auto auto 0 или 0, 1
  Brake engage delay Задержка перед наложением тормоза   0-0, 1
  Brake engage T Время наложения тормоза 0-5c 0, 1-0, 7 (0, 15)
           
1. 4 Motor control Номинальные параметры мотора     см. табличку ЭД
  Standard mot. F Ном. частота двигателя, Гц 40-rFr, Гц
  Rated mot. P Номинальная мощность ЭД   В соотв. с типом ПЧ Не завышать
  Rated mot. U Ном. напряжение двигателя, В 380-500 В 380(400-импорт)
  Rated mot. Cur. Ном. ток двигателя, А 0, 25-1, 36Iн, А В соотв. с типом ПЧ С таблички ЭД
  Rated mot. F Ном. частота двигателя, Гц 0-1000, Гц
  nSp Ном. скорость двигателя, мин. -1 0-60000 мин-1 В соотв. с типом ПЧ С таблички ЭД
  Auto tUn Автотюнинг (подстройка ПЧ под ЭД) После теста – Done (выполнять на холодном ЭД; в случае изменения параметров меню 3 - повторить) No - Yes (Done) No Done (выполнено)
  Automatic TUN Автоматический автотюнинг перед каждым включением No - Yes No No
  Output PH rot. Чередование фаз на выходе ABC-ACB ABC  при необходим.
  Mot. control type Тип регулир. (откр. /закр. цикл) SVC-FVC SVC I без ОС – SVC I
  IR compens. IR-компенсация   100% Не требуется
  Slip compens. Компенсация скольжения ЭД   100% Не требуется
  Encoder type Тип энкодера (при наличии)     (ААВВ)
  Encoder pulses Количество имп. /оборот 100-5000 см. энкодер
  Encoder check Тест энкодера No - Yes No Yes при наличии
  Encoder usage Наличие энкодера No - Yes No при необходим.
           
 

Остальные параметры повторяются в других разделах меню либо не используются

 

(Возможно изменение одних и тех же параметров из разных разделов меню)

1. 5 Inputs/outputs… Конфигурация входов/выходов (только для просмотра - назначение производится в меню 1. 7 -    APPLICATION Functions   2w; trunc 2WIRE; LEVEL; 4(8) задан. скор.
  Rev. assign вход команды обратн. вращения   LI2 LI2
  LI3 assign Назначение функции входа LI3   2PS 2PS
  LI4 assign Назначение функции входа LI4   4PS 4PS
  LI5 assign Назначение функции входа LI5 (для б/редукторн. - экстр. торм. )   8PS 8PS или (перекл. темпов)
  LI6 assign Назначение функции входа LI6   No Сброс ошибки
  LI11-LI14 Функции входов платы расширения входов/выходов   No No
  AI1-AI4 Назначение аналоговых входов   No Не требуется
  R1 Функция реле R1-исправность ПЧ   No drive flt No drive flt
  R2 Функция реле R2- упр. тормозом   Brake cont Brake control
  R3 Функция реле R3- вых. контактор   No Output cont
  LO3, LO4 Функция логич. выходов   No No
1. 6 COMMAND Вид и настройка задатч. частоты     Не требуется
1. 7 APPLIC. Funct. Параметры по группам: заданные скорости, тормозн. логика, и т. д., в т. ч., доступные из других меню      
  RAMP Кривая движения      
  Ramp type Тип кривой – lin, “U”, “S”, Custom   LIN Custom
  Ramp inc Дискретность изменения времени 0, 01-0, 1-1 0, 1 0, 1 или 0, 01
  acc Время разгона (см. SETTINGS)     3, 3-5, 5 с
  dec Время замедления (SETTINGS)     1, 8-2, 5 с
  ta1-ta4 Скругления кривой  (SETTINGS)      
  Ramp2 Частота смены темпов   (SP4-0, 2)
  Ramp sw Логич. вход для смены темпов   No No или LI5
  decRampAdapt Адаптация темпа замедления   No No
  STOP CFG

Вид кривой при остановке

  Type of stop Замедление / выбег ramp/freew ramp ramp
  Fast stop ass. Назнач. входа для быстр. останова   No No
  DC inj. ass Назнач. входа для DC-торможения   No No
  Auto DC Автоматич. DC-торможение   No No
           
  SPEEDS PS2-PS8 Предварительно установленные скорости (см. SETTINGS)     Логич. входы и уставки скор.
         
  Brake logic

Логика управления тормозом (см. SETTINGS)

           
  Ext. weight Взвешивание кабины No-Yes No Yes (б/редукт)
           
           
1. 8 FAULT manag. Настройка обработки ошибок ПЧ      
  Flt reset Назнач. входа для сброса неиспр.   No LI6
  Atr Автоперезапуск No-Yes No Yes
  rST Частичный (RSP)/ полный (RSG) сброс (по LI6) RSP-RSG RSP RSP
  OPL Обрыв выходной фазы (Обязательно должен быть установлен YES! ) No-Yes Yes Yes
  THT Тип тепловой защиты ACL-FCL-No ACL FCL
  LFL Потеря аналогового задатчика No-Yes No No
           

Параметры разделов меню 1. 9…1. 14 при наладке лифтов изменять не требуется

1. 12 Factory set   All DRIVE MENU SETTINGS MOTOR PARAM COMM. Установка заводских параметров (по группам) Все Меню привода Меню регулировок Параметры двигателя Параметры связи с контроллером     Если необх. установить ПЧ на другой тип лифта, рекомендуется сброс парам.  двигателя

Сообщения об ошибках и состоянии ПЧ

PHF Mains phase loss Обрыв фаз(ы) питающей сети, в т. ч. кратковременный
USF Undervoltage Пониженное питание ПЧ
OLF- Motor overload Срабатывание тепловой защиты из-за длительной перегрузки мотора
ObF- Overbraking Перегрузка при торможении – недостаточна величина тормозного резистора или мало время замедления
OPF Motor phase loss Потеря выходной фазы (обрыв двигателя)
LFF – Loss follower Обрыв задания на входе AI2 (при неправильном назначении AI2)
OCF Overcurrent Перегрузка ПЧ по току – слишком быстрый разгон или блокировка ротора двигателя
SCF Short circuit Короткое замыкание на выходе
CrF -Precharge Неисправно реле нагрузки или нагрузочное сопротивление
OtF- Motor overheat Перегрев двигателя – при подключении термозондов к ПЧ
InF- Internal fault Внутренняя ошибка или плохое подключение
SPF- Speed feedback loss Потеря инкодера (закрытый цикл)
AnF Load Veer Несоблюдение темпа или вращение в сторону, противоположную заданию
SOF- Overspeed – превышение скорости (в закрытом цикле) – очень высокая нагрузка,
ILF - Int. Comm Flt Неисправность связи между основной и дополнительной платами управления
CFF Rating или Option Неправильный тип дополнительной платы или ее несоответствие конфигурации ПЧ
CFI Config Неправильная конфигурация ПЧ

 

Окончательная настройка ПЧ

После ввода всех параметров необходимо выполнить автоподстройку ПЧ к двигателю (автотюнинг), для чего в DRIVE MENU выбрать параметр “TUNE” и нажать [ENT], значение параметра обычно “NO”; нажать «Вниз», появится значение “YES”.

Подключить электродвигатель к выходу ПЧ (включить или нажать пускатель КМ7, предварительно отключив реле К1 во избежание отключения автоматического выключателя QF1).

Нажать [ENT] на пульте ПЧ; начнется тест двигателя (может сопровождаться звуками различной тональности) по окончании теста на дисплее ПЧ появится значение “DONE” - выполнено.

Если в ходе дальнейшей наладки имеют место изменения параметров двигателя, автотюнинг необходимо повторить!

По окончании подключить К1 или восстановить схему.

Тест датчика обратной связи (инкодера).

Установите в DRIVE MENU параметр PGi – число импульсов инкодера, а параметр Ctr – тип контура регулирования – на (SVC) – open loop – открытый цикл.

После ввода параметров ПЧ и двигателя выполните автотюнинг двигателя. Затем выберите в DRIVE MENU параметр EnC -ENCODER CHECK и нажмите кнопку «Вниз». Появится надпись YES. Нажмите [ENT] на пульте ПЧ, после чего перейдите в меню CONTROL.

В шкафу управления лифтом нажмите кнопку вверх или вниз; скорость вращения должна быть 10-15 Гц.

Если в течение 3-4с не возникает ошибки SPF, на пульте ПЧ появится надпись DONE – выполнено. В противном случае поменяйте местами провода (А) и (А-), проверьте правильность подключения датчика и повторите тест.

После успешного прохождения теста параметр EnC -ENCODER CHECK автоматически устанавливается на DONE – выполнено.

Установите в DRIVE MENU параметр Ctr – тип контура регулирования – на (SVC) – open loop – открытый цикл.

5. 7. Параметры остальных разделов меню необходимо проверить на соответствие табл. 1 и, при необходимости, ввести указанные в таблице значения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.