Сводная таблица параметров для наладки лифтов КМЗ
Лифт пассажирский г/п ______ кг, скорость ____ м/с Дата _________200__г.
ATV71F _______ Пароль_____ Наладчик (подп., Ф. И. О. ) _________/ /
Сводная таблица параметров для наладки лифтов КМЗ
| Индикация
| Описание параметра
| Диапазон
| Заводская
уставка
| Установлено при наладке
|
| Main menu
| Главное меню - содержит укрупненные наборы параметров
|
| DRIVE menu
| Основной набор параметров ПЧ
|
|
|
|
| ACSESS LEVEL
| Уровень доступа к параметрам
|
| basic
| ADVANCED
|
| OPEN / SAVE…
| Сохранение/перезапись парам.
|
|
| сохранить
после наладки
|
| PASSWORD
| Установка пароля доступа
|
|
| не требуется
|
| LANGUAGE
| Язык интерфейса
|
| Англ.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1- Drive menu
|
|
|
|
| 1. 1
| Simply start
| Быстрый доступ к основным параметрам ПЧ и привода
|
|
|
| 1. 2
| Monitoring
| Определяет выводимый на индикацию параметр (частота, ток, и т. д. )
| Рекомендуется: состояние ПЧ, ток, заданная или выходная частота
| 1. 2. 1
| I/O MAP
| Карта состояния входов/выходов
| При первом запуске проверить LI
|
| NLP
| Нет питания 380В (L1, L2, L3)
|
|
| RDY
| Готовность к работе
|
|
| ACC
| Разгон
|
|
| RUN
| Движение с постоянной скоростью
|
|
| DEC
| Замедление
|
|
| OBR
| Автоадаптация темпа торможения
| при OBR–отрегулир. путь/время замедл.
|
| DCB
| DC-торможение при останове
|
|
| FLU
| Поток энергии в двигателе
|
|
| NST
| Остановка мотора выбегом
|
|
| TUN
| Выполнение авто - тюнинга
|
| 1. 3
| Settings
| Содержит параметры настройки, которые могут быть изменены во время движения
|
|
|
|
| ACC
| Время разгона. Определяется для разгона от 0 до максимальной частоты (FrS)
| 0, 05-999, 9
|
| В зависимости от скорости и г/п лифта
|
| DEC
| Время замедления (зависит от пути замедления лифта)
|
|
| 1, 9…2, 5с
|
| AC2
DE2
| 2-е ускорение (время разгона)
2-е замедление – доступны при отличном от 0 значении Frt или когда логич. вход назначен на переключение темпов.
| 0, 05-999, 9
0, 05-999, 9
|
| (При необх. ) 3, 5-5, 5с
|
|
| Скругления кривой разгона/ торможения (только при типе CUStom)
|
| Beg/acc rnd
End/acc rnd
Beg/dec rnd
End/dec rnd
| (нач. разгона)
(кон. разгона)
(нач. замедл. )
(кон. замедл. )
| 0-85%
|
| (15-45)
(15-40)
(15-40)
(5-30)
|
| LSP
| Минимальная скорость (код 000)
| 0 - HSP
|
| 0, 2-0, 4Гц
|
| HSP
| Максимальная скорость (устанавливается в соответствии с номинальной скоростью лифта)
| LSP - tFr
|
| 1, 6м/с – 54Гц
1, 0м/с – 50Гц
|
| Mot. therm. curr.
| Ток тепловой защиты двигателя
(в % от номинальн. тока ПЧ)
| 0, 25-1, 36Iн, А
| Зависит от типа ПЧ
| 1, 25х(Ток ЭД)
|
| Sp. prop. gain
| Пропорциональный коэффициент регулирования скорости (увеличение ведет к большей «жесткости» системы)
| 0-1000%
|
| 40-200 (70)
|
| Sp. time integral
| Интегральный коэффициент регулирования, увеличение его после настройки SPG снижает перерегулирование по скорости, но вызывает запаздывание при отработке заданной частоты
| 0-1000%
|
| 100-600 (120)
|
| IR compens.
| IR-компенсация
|
| 100%
| Не изменять
|
| Slip compens.
| Компенсация скольжения ЭД
|
| 100%
| Не изменять
|
| Switch freq.
| Частота ШИМ, кГц
| 1-16 кГц
| 16 (12)
| 16 (12)
|
| Current Limit
| Тепловой ток (защита двигателя)
| 0-1, 65 Iн
| 1, 36-1, 6 Iн
| 1, 36-1, 6 Iн
|
| Motor fluxing
| Удержание ЭД под током
|
| no
| no
|
| Low speed time
| Доп. время на LSP
|
| 0, 0
| 0, 0
|
| Предварительно установленные скорости
|
|
|
|
| Preset Speed 2
| Уставка скорости 2 (Код 001)
| LSP-HSP
|
| Редукторн. – 8скор.
б/редукторн. – 4скор - удержания, МС, ревизия, БС
|
| PS3
| Уставка скорости 3 (Код 010)
Не используется
|
|
| PS4
| Уставка скорости 4 (Код 011)
Скорость подхода к этажу (МС)
|
|
| PS5
| Уставка скорости 5 (Код 100)
Не используется
|
|
| PS6
| Уставка скорости 6 (Код 101)
Скорость ревизии (соотв. 0, 3-0, 4 м/с)
|
|
| PS7
| Уставка скорости 7 (Код 110)
Не используется
|
|
| PS8
| Уставка номинальной скорости (Код 111)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Brake release I
| Ток снятия тормоза (*-доступен только при назнач. R2 – BRAKE CONTROL) и откл. взвешивании
| 0, 25-1, 36Iн, А
| 0A
| > 0, 1
|
| Brake release T
| Время снятия тормоза
| 0-5c
| 0c
| 0, 01-0, 3
|
| Brake release F
| Частота снятия тормоза
| 0-LSP, auto
| auto
| 0 или 0, 1
|
| Brake engage F
| Частота наложения тормоза
| 0-LSP, auto
| auto
| 0 или 0, 1
|
| Brake engage delay
| Задержка перед наложением тормоза
|
|
| 0-0, 1
|
| Brake engage T
| Время наложения тормоза
| 0-5c
|
| 0, 1-0, 7 (0, 15)
|
|
|
|
|
|
| 1. 4
| Motor control
| Номинальные параметры мотора
|
|
| см. табличку ЭД
|
| Standard mot. F
| Ном. частота двигателя, Гц
| 40-rFr, Гц
|
|
|
| Rated mot. P
| Номинальная мощность ЭД
|
| В соотв. с типом ПЧ
| Не завышать
|
| Rated mot. U
| Ном. напряжение двигателя, В
| 380-500 В
|
| 380(400-импорт)
|
| Rated mot. Cur.
| Ном. ток двигателя, А
| 0, 25-1, 36Iн, А
| В соотв. с типом ПЧ
| С таблички ЭД
|
| Rated mot. F
| Ном. частота двигателя, Гц
| 0-1000, Гц
|
|
|
| nSp
| Ном. скорость двигателя, мин. -1
| 0-60000 мин-1
| В соотв. с типом ПЧ
| С таблички ЭД
|
| Auto tUn
| Автотюнинг (подстройка ПЧ под ЭД) После теста – Done (выполнять на холодном ЭД; в случае изменения параметров меню 3 - повторить)
| No - Yes (Done)
| No
| Done (выполнено)
|
| Automatic TUN
| Автоматический автотюнинг перед каждым включением
| No - Yes
| No
| No
|
| Output PH rot.
| Чередование фаз на выходе
| ABC-ACB
| ABC
| при необходим.
|
| Mot. control type
| Тип регулир. (откр. /закр. цикл)
| SVC-FVC
| SVC I
| без ОС – SVC I
|
| IR compens.
| IR-компенсация
|
| 100%
| Не требуется
|
| Slip compens.
| Компенсация скольжения ЭД
|
| 100%
| Не требуется
|
| Encoder type
| Тип энкодера (при наличии)
|
|
| (ААВВ)
|
| Encoder pulses
| Количество имп. /оборот
| 100-5000
|
| см. энкодер
|
| Encoder check
| Тест энкодера
| No - Yes
| No
| Yes при наличии
|
| Encoder usage
| Наличие энкодера
| No - Yes
| No
| при необходим.
|
|
|
|
|
|
|
| Остальные параметры повторяются в других разделах меню либо не используются
|
| (Возможно изменение одних и тех же параметров из разных разделов меню)
| 1. 5
| Inputs/outputs…
| Конфигурация входов/выходов
(только для просмотра - назначение производится в меню 1. 7 -
APPLICATION Functions
|
| 2w; trunc
| 2WIRE; LEVEL;
4(8) задан. скор.
|
| Rev. assign
| вход команды обратн. вращения
|
| LI2
| LI2
|
| LI3 assign
| Назначение функции входа LI3
|
| 2PS
| 2PS
|
| LI4 assign
| Назначение функции входа LI4
|
| 4PS
| 4PS
|
| LI5 assign
| Назначение функции входа LI5 (для б/редукторн. - экстр. торм. )
|
| 8PS
| 8PS или (перекл. темпов)
|
| LI6 assign
| Назначение функции входа LI6
|
| No
| Сброс ошибки
|
| LI11-LI14
| Функции входов платы расширения входов/выходов
|
| No
| No
|
| AI1-AI4
| Назначение аналоговых входов
|
| No
| Не требуется
|
| R1
| Функция реле R1-исправность ПЧ
|
| No drive flt
| No drive flt
|
| R2
| Функция реле R2- упр. тормозом
|
| Brake cont
| Brake control
|
| R3
| Функция реле R3- вых. контактор
|
| No
| Output cont
|
| LO3, LO4
| Функция логич. выходов
|
| No
| No
| 1. 6
| COMMAND
| Вид и настройка задатч. частоты
|
|
| Не требуется
| 1. 7
| APPLIC. Funct.
| Параметры по группам: заданные скорости, тормозн. логика, и т. д.,
в т. ч., доступные из других меню
|
|
|
|
| RAMP
| Кривая движения
|
|
|
|
| Ramp type
| Тип кривой – lin, “U”, “S”, Custom
|
| LIN
| Custom
|
| Ramp inc
| Дискретность изменения времени
| 0, 01-0, 1-1
| 0, 1
| 0, 1 или 0, 01
|
| acc
| Время разгона (см. SETTINGS)
|
|
| 3, 3-5, 5 с
|
| dec
| Время замедления (SETTINGS)
|
|
| 1, 8-2, 5 с
|
| ta1-ta4
| Скругления кривой (SETTINGS)
|
|
|
|
| Ramp2
| Частота смены темпов
|
|
| (SP4-0, 2)
|
| Ramp sw
| Логич. вход для смены темпов
|
| No
| No или LI5
|
| decRampAdapt
| Адаптация темпа замедления
|
| No
| No
|
| STOP CFG
| Вид кривой при остановке
|
| Type of stop
| Замедление / выбег
| ramp/freew
| ramp
| ramp
|
| Fast stop ass.
| Назнач. входа для быстр. останова
|
| No
| No
|
| DC inj. ass
| Назнач. входа для DC-торможения
|
| No
| No
|
| Auto DC
| Автоматич. DC-торможение
|
| No
| No
|
|
|
|
|
|
|
| SPEEDS
PS2-PS8
| Предварительно установленные скорости (см. SETTINGS)
|
|
| Логич. входы и уставки скор.
|
|
| …
|
|
|
|
| Brake logic
| Логика управления тормозом (см. SETTINGS)
|
|
|
|
|
|
|
| Ext. weight
| Взвешивание кабины
| No-Yes
| No
| Yes (б/редукт)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. 8
| FAULT manag.
| Настройка обработки ошибок ПЧ
|
|
|
|
| Flt reset
| Назнач. входа для сброса неиспр.
|
| No
| LI6
|
| Atr
| Автоперезапуск
| No-Yes
| No
| Yes
|
| rST
| Частичный (RSP)/ полный (RSG) сброс (по LI6)
| RSP-RSG
| RSP
| RSP
|
| OPL
| Обрыв выходной фазы (Обязательно должен быть установлен YES! )
| No-Yes
| Yes
| Yes
|
| THT
| Тип тепловой защиты
| ACL-FCL-No
| ACL
| FCL
|
| LFL
| Потеря аналогового задатчика
| No-Yes
| No
| No
|
|
|
|
|
|
| Параметры разделов меню 1. 9…1. 14 при наладке лифтов изменять не требуется
| 1. 12
| Factory set
All
DRIVE MENU
SETTINGS
MOTOR PARAM
COMM.
| Установка заводских параметров (по группам)
Все
Меню привода
Меню регулировок
Параметры двигателя
Параметры связи с контроллером
|
|
| Если необх. установить ПЧ на другой тип лифта, рекомендуется сброс парам.
двигателя
|
Сообщения об ошибках и состоянии ПЧ
| PHF Mains phase loss
| Обрыв фаз(ы) питающей сети, в т. ч. кратковременный
| USF Undervoltage
| Пониженное питание ПЧ
| OLF- Motor overload
| Срабатывание тепловой защиты из-за длительной перегрузки мотора
| ObF- Overbraking
| Перегрузка при торможении – недостаточна величина тормозного резистора или мало время замедления
| OPF Motor phase loss
| Потеря выходной фазы (обрыв двигателя)
| LFF – Loss follower
| Обрыв задания на входе AI2 (при неправильном назначении AI2)
| OCF Overcurrent
| Перегрузка ПЧ по току – слишком быстрый разгон или блокировка ротора двигателя
| SCF Short circuit
| Короткое замыкание на выходе
| CrF -Precharge
| Неисправно реле нагрузки или нагрузочное сопротивление
| OtF- Motor overheat
| Перегрев двигателя – при подключении термозондов к ПЧ
| InF- Internal fault
| Внутренняя ошибка или плохое подключение
| SPF- Speed feedback loss
| Потеря инкодера (закрытый цикл)
| AnF Load Veer
| Несоблюдение темпа или вращение в сторону, противоположную заданию
| SOF- Overspeed
| – превышение скорости (в закрытом цикле) – очень высокая нагрузка,
| ILF - Int. Comm Flt
| Неисправность связи между основной и дополнительной платами управления
| CFF Rating или Option
| Неправильный тип дополнительной платы или ее несоответствие конфигурации ПЧ
| CFI Config
| Неправильная конфигурация ПЧ
|
Окончательная настройка ПЧ
После ввода всех параметров необходимо выполнить автоподстройку ПЧ к двигателю (автотюнинг), для чего в DRIVE MENU выбрать параметр “TUNE” и нажать [ENT], значение параметра обычно “NO”; нажать «Вниз», появится значение “YES”.
Подключить электродвигатель к выходу ПЧ (включить или нажать пускатель КМ7, предварительно отключив реле К1 во избежание отключения автоматического выключателя QF1).
Нажать [ENT] на пульте ПЧ; начнется тест двигателя (может сопровождаться звуками различной тональности) по окончании теста на дисплее ПЧ появится значение “DONE” - выполнено.
Если в ходе дальнейшей наладки имеют место изменения параметров двигателя, автотюнинг необходимо повторить!
По окончании подключить К1 или восстановить схему.
Тест датчика обратной связи (инкодера).
Установите в DRIVE MENU параметр PGi – число импульсов инкодера, а параметр Ctr – тип контура регулирования – на (SVC) – open loop – открытый цикл.
После ввода параметров ПЧ и двигателя выполните автотюнинг двигателя. Затем выберите в DRIVE MENU параметр EnC -ENCODER CHECK и нажмите кнопку «Вниз». Появится надпись YES. Нажмите [ENT] на пульте ПЧ, после чего перейдите в меню CONTROL.
В шкафу управления лифтом нажмите кнопку вверх или вниз; скорость вращения должна быть 10-15 Гц.
Если в течение 3-4с не возникает ошибки SPF, на пульте ПЧ появится надпись DONE – выполнено. В противном случае поменяйте местами провода (А) и (А-), проверьте правильность подключения датчика и повторите тест.
После успешного прохождения теста параметр EnC -ENCODER CHECK автоматически устанавливается на DONE – выполнено.
Установите в DRIVE MENU параметр Ctr – тип контура регулирования – на (SVC) – open loop – открытый цикл.
5. 7. Параметры остальных разделов меню необходимо проверить на соответствие табл. 1 и, при необходимости, ввести указанные в таблице значения.
|